Взаимозачет сальдо сотрудника между статьями финансирования для 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3

15.02.19

Учетные задачи - Взаиморасчеты

В конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3 при использовании в учете нескольких статей финансирования возникает в нескольких ситуациях взаимная задолженность, т.е. сотрудник должен организации по статье№1, а организация должна сотруднику по статье№2, выглядит как развернутое сальдо в своде начислений. Для того, чтобы избежать переплаты сотруднику в таком случае, необходимо сделать «зачёт» по статьям, т.е. списать со статьи№2, одновременно начислив по статье№1, при этом необходимо сохранить общий объем начислений по каждой из статей в целом по организации. Для сохранения пропорции подбирается другой сотрудник, у которого есть в этом периоде начисления и по статье№1, и по статье№2, и для сохранения «равновесия» по организации по нему делаем на эту же сумму корректировку, но в обратную сторону, т.е. списываем со статьи№1 и начисляем по статье№2.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Взаимозачет сальдо сотрудника между статьями финансирования
.epf 14,13Kb ver:1.0
51
51 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

 

Решаемая проблема : в конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3 при использовании в учете нескольких статей финансирования возникает в нескольких ситуациях взаимная задолженность т.е. сотрудник должен организации по статье№1, а организация должна сотруднику по статье№2, выглядит как развернутое сальдо в своде начислений.

 

 

Как возникает проблема:

1) при выплате аванса с одной статьи финансирования, а начислении по итогу месяца на другой или нескольких (в этом случае проблема проявляется если в начислении сумма меньше, чем была выплачена авансом);

2) средний заработок возник после выплаты аванса и изменил «раскладку» по статьям;

3) была задолженность за работником, а очередные начисления перенесли на другую статью финансирования;

и в ряде других случаев.

Решение:

Для того чтобы избежать переплаты сотруднику в таком случае необходимо сделать «зачёт» по статьям, т.е. списать со статьи№2 одновременно начислив по статье№1, при этом необходимо сохранить общий объем начислений по каждой из статей в целом по организации.

 Для сохранения пропорции подбирается другой сотрудник у которого есть в этом периоде начисления и по статье№1 и по статье№2 и для сохранения «равновесия» по организации по нему делаем на эту же сумму корректировку, но в обратную сторону т.е. списываем со статьи№1 и начисляем по статье№2.

В итоге имеем:

1)по организации в целом итого начислено по каждой из статей не изменено;

2) по сотруднику по расчетам с которым было «развернутое» сальдо имеем реальный остаток к выплате;

 

 

3)по сотруднику, начисления которого использовали для «уравновешивания» статей по организации остаток к выплате не изменен, но изменена пропорция статей, это бывает недопустимо для некоторых статей(целевые статьи, с которых выплаты допустимы, например, определенным подразделениям или должностям) в этом случае нужно при запуске указать какие статьи нельзя «уравновешивать» и они обрабатываться не будут.

 

Эти действия пользователи выполняли вручную и было достаточно трудоёмко при большой численности сотрудников и «неумелой» работе финансистов со статьями финансирования в течении года (плохое планирование). В особенности трудоёмким был процесс ручного подбора сотрудников для «уравновешивания».

Обработка создавалась и успешно используется несколько лет ежемесячно перед созданием ведомостей на выплату, она автоматически во-первых, диагностирует остатки взаиморасчетов с сотрудниками на предмет «развернутого» сальдо и во-вторых, создает документы «Регистрация разовых начислений» с корректировками.

 

 

 

Для корректировки нужно создать в базе «служебное» начисление, которое не будет облагаться никакими налогами и указать его при запуске обработки.

 

 

Результат работы обработки  - несколько документов «Регистрация разовых начислений» по одному на каждую статью финансирования участвующую в корректировках. В табличной части каждого документа хранятся и записи по корректируемым сотрудникам и строки по «уравновешивающим» сотрудникам при этом фамилии сотрудников которые использовались для уравновешивания продублированы в комментарии документа разделенные символом «/».

 

Тестирование проводилось на конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, версии 3.1.7.87 и более ранних.

Взаимозачет сальдо сотрудники финансирование переброска перенос

См. также

Обмен с ГосИС Бюджетный учет Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Химическая промышленность Государственные, бюджетные структуры Электротехника и микроэлектроника Машиностроение и приборостроение Металлургическая промышленность Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Раздельный учет гособоронзаказа в 1С: Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок в 1С: Бухгалтерия 3.0 и Управление Холдингом 3.2. Простая настройка и полное соответствие законодательству. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта.

30000 руб.

28.08.2020    396471    2616    137    

1112

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Базовая, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    95199    262    89    

156

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

108900 руб.

20.02.2024    2984    6    1    

7

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    41737    312    106    

240

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

120000 руб.

19.08.2020    27177    26    1    

28

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсистемы: - Автоматическое заполнение регламентированного отчета «Исполнение контрактов ГОЗ»; - Расшифровка показателей отчета об исполнении контрактов ГОЗ с детализацией до документов; - Контроль хозяйственных операций на соответствие требованиям Постановления Правительства № 47; - Автоматизированный ввод начальных данных по контрактам, заключенным ранее даты начала использования подсистемы.

90000 руб.

25.09.2020    32425    44    10    

42

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63443    227    79    

120

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    97237    116    1    

123
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ixijixi 2013 19.02.19 12:32 Сейчас в теме
Что-то не сработало. Вместо зачета долга обработка его увеличила, причем на непонятную сумму.
Прикрепленные файлы:
2. oksja 8 19.02.19 13:04 Сейчас в теме
очень хотелось бы посмотреть повнимательнее, у меня обработка используется давно и такого ни разу не возникало. если сможете на какой-то тестовой базе накинуть свою ситуацию и прислать с удовольствием посмотрю в чём дело. в скрине не видно что было до запуска на других статьях и что в документах "разовые начисления", которые создала обработка.
3. ixijixi 2013 19.02.19 16:42 Сейчас в теме
(2) Скрин №1 - сальдо -100, скрин №2 - сальдо -543. Разовые начисления на скрине, см. сотрудника Татьяна Васильевна.
Базу не выслать, ФЗ запрещает, а тестовый доступ могу дать
Прикрепленные файлы:
4. oksja 8 20.02.19 05:45 Сейчас в теме
Какие остатки по статьям до запуска обработки у обоих сотрудников?
5. oksja 8 20.02.19 06:46 Сейчас в теме
Жду доступ к тестовой базе. Моя почта osjatka@gmail.com.
6. ixijixi 2013 22.02.19 09:07 Сейчас в теме
7. mib7 32 17.04.19 11:28 Сейчас в теме
А не пробовали сделать такую корректировку через вкладку корректировка выплат документа "Начисление зарплаты". Через НДФЛ можно было бы конкретно на того человека у кого переплата поставить +/- ндфл и посторонний человек был бы для этого не нужен.
9. mib7 32 09.07.19 09:05 Сейчас в теме
(7) Пришли к выводу, что через корректировку выплат документа начисления не верно делать, лезет сальдо в расчетных листках по НДФЛ.
Оказывается есть документ возвраты сотрудниками задолженности, через него вроде аккуратнее.
8. oksja 8 18.04.19 07:29 Сейчас в теме
Пробовали, можно вручную, конечно, много чего делать, но это имеет смысл если у вас численность меньше сотни, а если как у нас переваливает за тысячу то довольно трудоемкий процесс для бухгалтера.
Оставьте свое сообщение