Взаимозачет сальдо сотрудника между статьями финансирования для 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3

15.02.19

Учетные задачи - Взаиморасчеты

В конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3 при использовании в учете нескольких статей финансирования возникает в нескольких ситуациях взаимная задолженность, т.е. сотрудник должен организации по статье№1, а организация должна сотруднику по статье№2, выглядит как развернутое сальдо в своде начислений. Для того, чтобы избежать переплаты сотруднику в таком случае, необходимо сделать «зачёт» по статьям, т.е. списать со статьи№2, одновременно начислив по статье№1, при этом необходимо сохранить общий объем начислений по каждой из статей в целом по организации. Для сохранения пропорции подбирается другой сотрудник, у которого есть в этом периоде начисления и по статье№1, и по статье№2, и для сохранения «равновесия» по организации по нему делаем на эту же сумму корректировку, но в обратную сторону, т.е. списываем со статьи№1 и начисляем по статье№2.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Взаимозачет сальдо сотрудника между статьями финансирования
.epf 14,13Kb ver:1.0
50
50 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

 

Решаемая проблема : в конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3 при использовании в учете нескольких статей финансирования возникает в нескольких ситуациях взаимная задолженность т.е. сотрудник должен организации по статье№1, а организация должна сотруднику по статье№2, выглядит как развернутое сальдо в своде начислений.

 

 

Как возникает проблема:

1) при выплате аванса с одной статьи финансирования, а начислении по итогу месяца на другой или нескольких (в этом случае проблема проявляется если в начислении сумма меньше, чем была выплачена авансом);

2) средний заработок возник после выплаты аванса и изменил «раскладку» по статьям;

3) была задолженность за работником, а очередные начисления перенесли на другую статью финансирования;

и в ряде других случаев.

Решение:

Для того чтобы избежать переплаты сотруднику в таком случае необходимо сделать «зачёт» по статьям, т.е. списать со статьи№2 одновременно начислив по статье№1, при этом необходимо сохранить общий объем начислений по каждой из статей в целом по организации.

 Для сохранения пропорции подбирается другой сотрудник у которого есть в этом периоде начисления и по статье№1 и по статье№2 и для сохранения «равновесия» по организации по нему делаем на эту же сумму корректировку, но в обратную сторону т.е. списываем со статьи№1 и начисляем по статье№2.

В итоге имеем:

1)по организации в целом итого начислено по каждой из статей не изменено;

2) по сотруднику по расчетам с которым было «развернутое» сальдо имеем реальный остаток к выплате;

 

 

3)по сотруднику, начисления которого использовали для «уравновешивания» статей по организации остаток к выплате не изменен, но изменена пропорция статей, это бывает недопустимо для некоторых статей(целевые статьи, с которых выплаты допустимы, например, определенным подразделениям или должностям) в этом случае нужно при запуске указать какие статьи нельзя «уравновешивать» и они обрабатываться не будут.

 

Эти действия пользователи выполняли вручную и было достаточно трудоёмко при большой численности сотрудников и «неумелой» работе финансистов со статьями финансирования в течении года (плохое планирование). В особенности трудоёмким был процесс ручного подбора сотрудников для «уравновешивания».

Обработка создавалась и успешно используется несколько лет ежемесячно перед созданием ведомостей на выплату, она автоматически во-первых, диагностирует остатки взаиморасчетов с сотрудниками на предмет «развернутого» сальдо и во-вторых, создает документы «Регистрация разовых начислений» с корректировками.

 

 

 

Для корректировки нужно создать в базе «служебное» начисление, которое не будет облагаться никакими налогами и указать его при запуске обработки.

 

 

Результат работы обработки  - несколько документов «Регистрация разовых начислений» по одному на каждую статью финансирования участвующую в корректировках. В табличной части каждого документа хранятся и записи по корректируемым сотрудникам и строки по «уравновешивающим» сотрудникам при этом фамилии сотрудников которые использовались для уравновешивания продублированы в комментарии документа разделенные символом «/».

 

Тестирование проводилось на конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, версии 3.1.7.87 и более ранних.

Взаимозачет сальдо сотрудники финансирование переброска перенос

См. также

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для всех бухгалтеров и руководителей производства, помогая вести правильный учет по гособоронзаказу в соответствии 275-ФЗ. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта.

28.08.2020    301516    2104    vvmanannikov    133    

989

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    91959    234    87    

141

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    147145    649    360    

235

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсистемы: - Автоматическое заполнение регламентированного отчета «Исполнение контрактов ГОЗ»; - Расшифровка показателей отчета об исполнении контрактов ГОЗ с детализацией до документов; - Контроль хозяйственных операций на соответствие требованиям Постановления Правительства № 47; - Автоматизированный ввод начальных данных по контрактам, заключенным ранее даты начала использования подсистемы.

90000 руб.

25.09.2020    30690    42    10    

40

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    194983    150    243    

280

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51066    101    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25059    23    1    

25

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94185    114    1    

118
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ixijixi 1913 19.02.19 12:32 Сейчас в теме
Что-то не сработало. Вместо зачета долга обработка его увеличила, причем на непонятную сумму.
Прикрепленные файлы:
2. oksja 8 19.02.19 13:04 Сейчас в теме
очень хотелось бы посмотреть повнимательнее, у меня обработка используется давно и такого ни разу не возникало. если сможете на какой-то тестовой базе накинуть свою ситуацию и прислать с удовольствием посмотрю в чём дело. в скрине не видно что было до запуска на других статьях и что в документах "разовые начисления", которые создала обработка.
3. ixijixi 1913 19.02.19 16:42 Сейчас в теме
(2) Скрин №1 - сальдо -100, скрин №2 - сальдо -543. Разовые начисления на скрине, см. сотрудника Татьяна Васильевна.
Базу не выслать, ФЗ запрещает, а тестовый доступ могу дать
Прикрепленные файлы:
4. oksja 8 20.02.19 05:45 Сейчас в теме
Какие остатки по статьям до запуска обработки у обоих сотрудников?
5. oksja 8 20.02.19 06:46 Сейчас в теме
Жду доступ к тестовой базе. Моя почта osjatka@gmail.com.
6. ixijixi 1913 22.02.19 09:07 Сейчас в теме
7. mib7 32 17.04.19 11:28 Сейчас в теме
А не пробовали сделать такую корректировку через вкладку корректировка выплат документа "Начисление зарплаты". Через НДФЛ можно было бы конкретно на того человека у кого переплата поставить +/- ндфл и посторонний человек был бы для этого не нужен.
9. mib7 32 09.07.19 09:05 Сейчас в теме
(7) Пришли к выводу, что через корректировку выплат документа начисления не верно делать, лезет сальдо в расчетных листках по НДФЛ.
Оказывается есть документ возвраты сотрудниками задолженности, через него вроде аккуратнее.
8. oksja 8 18.04.19 07:29 Сейчас в теме
Пробовали, можно вручную, конечно, много чего делать, но это имеет смысл если у вас численность меньше сотни, а если как у нас переваливает за тысячу то довольно трудоемкий процесс для бухгалтера.
Оставьте свое сообщение