Обработка реализует методы из Rest API Битрикс24 - авторизация, получение списка звонков.
Подключение к битрикс 24 подсказано в //infostart.ru/public/788517/, но там для обычных форм и без регламентного задания.
1. При запуске интерактивно можно просто посмотреть историю звонков- выводится отчет за период.
2. При запуске регламентно автоматически создаются в 1с документы "Телефонный звонок.
3. Звонок работает с подсистемой взаимодействия- в партнере, сотруднике... если найден контакт отображается история.
4. Решено ограничение на получение только 50 записей от API. Данные могут выбираться за любой период.
5. Необходимы для работы данные от личного кабинета: адрес, логин и пароль административного пользователя.
6. Клиент Id и секретный ключ получают при регистрации в личном кабинете нового приложения (своего). Данные самого приложения не важны. Если не получается зарегистрировать приложение из за адреса приложения, то например я вводил веб адрес опубликованной базы 1с для web клиента 1с.
7. Работа обработки: подключение к битрикс и получение временного токена (живет 30 секунд), получение непосредственно статистики звонков и ее обработка, если нужно.
8. Если есть интеграция с Битрикс 24 (через расширение) сопоставляет пользователей для внутренних звонков по id пользователя в Битрикс 24.
9. Прослушивание звонка по ID. Метод API GetFile. (В чистом виде не срабатывал, поэтому сделал вызов еще пары команд API перед ним. Результат соранение файла в папку на диске и сразу же открытие на прослушивание)
Может являться шаблоном для интеграции с API другими командами.
Тестировал на 8.3.14, КА 2.6. Работает как регламентное задание.