1С и Битрикс24, загрузка и прослушивание звонков в 1С. Интерактивно и через регламентное задание. Инициирование звонка битрикс из 1с (секретные команды).

20.02.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С и Битрикс24, загрузка звонков, прослушивание в 1С. Распознавание партнеров, сотрудников, Контактных лиц. Отображается звонок во взаимодействиях карточки партнера. Добавлены коды битрикс из командной строки. Если запущено приложение для звонков битрикс, может инициировать звонок из 1с, хотя в API такой функции нет

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
1С и Битрикс24, загрузка звонков в 1С. Интерактивно и через регламентное задание.:
.epf 27,25Kb
18
18
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Секретные коды битрикс (инициирование звонка из свернутого приложения)
.jpg 62,39Kb
6
6
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Обработка реализует методы из Rest API Битрикс24 - авторизация, получение списка звонков.

Подключение к битрикс 24 подсказано в //infostart.ru/public/788517/, но там для обычных форм и без регламентного задания.

1. При запуске интерактивно можно просто посмотреть историю звонков- выводится отчет за период.

2. При запуске регламентно автоматически создаются в 1с документы "Телефонный звонок.

3. Звонок работает с подсистемой взаимодействия- в партнере, сотруднике... если найден контакт отображается история.

4. Решено ограничение на получение только 50 записей от API. Данные могут выбираться за любой период.

5. Необходимы для работы данные от личного кабинета: адрес, логин и пароль административного пользователя.

6. Клиент Id и секретный ключ получают при регистрации в личном кабинете нового приложения (своего). Данные самого приложения не важны. Если не получается зарегистрировать приложение из за адреса приложения, то например я вводил веб адрес опубликованной базы 1с для web клиента 1с.

7. Работа обработки: подключение к битрикс и получение временного токена (живет 30 секунд), получение непосредственно статистики звонков и ее обработка, если нужно.

8. Если есть интеграция с Битрикс 24 (через расширение) сопоставляет пользователей для внутренних звонков по id пользователя в Битрикс 24.

9. Прослушивание звонка по ID. Метод API GetFile. (В чистом виде не срабатывал, поэтому сделал вызов еще пары команд API перед ним. Результат соранение файла в папку на диске и сразу же открытие на прослушивание)

 

Может являться шаблоном для интеграции с API другими командами.

Тестировал на 8.3.14, КА 2.6. Работает как регламентное задание.

Битрикс Битрикс24 Bitrix API 50 записей Получение звонков прослушивание

См. также

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

15.11.2022    16740    17    SQV0    48    

35

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    23329    21    1    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85199    48    193    

134
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2547 04.04.19 21:33 Сейчас в теме
На самом деле если хорошо порыться - можно найти и для управляемых форм ;)
Но все равно красавчик - держи +
2. p.ugrumov 174 12.04.19 11:48 Сейчас в теме
3. rassigor 29.08.20 20:04 Сейчас в теме
на УТ 11.4 не запускается

Итератор для значения не определен
{ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(3211)}: Для Каждого ПолноеИмяОбъектаМетаданных Из РегистрационныеДанные.Назначение Цикл
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(1074)}: РезультатРегистрации = ДополнительныеОтчетыИОбработки.ЗарегистрироватьОбработку(ОбъектСправочника, ПараметрыРегистрации);
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(658)}: ОбновитьИзФайлаНаСервере(ПараметрыРегистрации);
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(645)}: ОбновитьИзФайлаИСообщить(ПараметрыРегистрации);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(106)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыОбработкиРезультата.ОбработчикЗавершения, ПомещенныеФайлы);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(64)}: ОбработатьРезультатПомещенияФайла(ПомещенныеФайлы <> Неопределено, ПомещенныеФайлы, Неопределено,
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(39)}: НачатьПомещениеФайлов(ОписаниеОповещения, ПомещаемыеФайлы, Диалог, Интерактивно, ИдентификаторФормы);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(1067)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОповещениеОЗакрытии, РасширениеПодключено);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаКлиент.Модуль(693)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОписаниеОповещенияЗавершение, "ПодключениеНеТребуется");
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаКлиент.Модуль(741)}: ПодключитьРасширениеДляРаботыСФайлами(ОписаниеОповещения, ПараметрыПомещения.ТекстПредложения);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаКлиент.Модуль(64)}: ПоказатьПомещениеФайла(ОбработчикЗавершения, ПараметрыЗагрузки);
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(605)}: ФайловаяСистемаКлиент.ЗагрузитьФайл(Обработчик, ПараметрыЗагрузки, Объект.ИмяФайла);
{ОбщаяФорма.ПредупреждениеБезопасности.Форма(170)}: ОповеститьОВыборе(ИмяНажатойКнопки);
{ОбщаяФорма.ПредупреждениеБезопасности.Форма(77)}: ЗакрытьФормуИВернутьРезультат();
4. p.ugrumov 174 01.09.20 10:37 Сейчас в теме
ОК. Посмотрю. Ранее работало.
5. Светлый ум 407 12.07.24 11:17 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение