ПолФлакона из 1С:Документооборот

29.07.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Наработки для управления задачами.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
4 отчета и 1 обработка
.7z 21,30Kb
11
11
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Однажды я выступал на какой-то конференции, про управление задачами и методику Flowcon. Но конференция была такая, где нельзя показать свой продукт. Так появился челлендж - надо было взять типовую конфигурацию 1С, и сварганить управление задачами на ней.

Я челленджи люблю, и с радостью согласился. Тем более, что исходный прототип Флакона я давным-давно делал в 1С:Документообороте. Его и взял за основу. По условиям челленджа, надо было оставить конфигурацию на замке. Тестировалось на демобазе ДО КОРП версии 2.1.11.5.

На всю работу с демобазой ДО я потратил 1-2 часа, т.к. выбрал из Флакона только самое необходимое. Получилось 4 отчета и одна обработка. Всё сложено в один архив, прицеплено к публикации.

Вообще, я ДО не люблю - это Ода Бюрократии, если смотреть на него в чистом виде и следовать заложенной в нем методике и рекомендациям. Но, при правильном источнике рук и понимании, чего хочешь добиться, сделать из ДО приличную систему управления задачами вполне возможно.

Свойства

Надо добавить три свойства - "Срочность", "Важность" и "Баллы". Свойства должны быть привязаны к задачам. Они автоматически появятся в форме задачи (спасибо ДО).

Указывать срочность и важность в форме задачи не особо нужно, для этого есть обработка. Баллы указывать в форме задачи. Если не любите баллы, ставьте часы - это не важно.

У свойства "Срочность" должно быть два значения - "Срочная" и "Не срочная", строковые.

У свойства "Важность" должно быть два значения - "Важная" и "Не важная", строковые.

Свойство "Баллы" - числовое.

Строковые - потому, что типовые перечисления не годятся, ну и обработка реагирует на наименование значения свойства, а не на ссылку (чтоб вам не париться с настройкой ссылок).

Обработка "Матрица Эйзенхауэра"

Про саму матрицу рассказывать не буду, уже писал статью на эту тему.

При первом запуске обработка ругнется, потому что не знает ссылок на добавленные вами свойства. Перейдите на закладку "Настройки", и укажите там свои свойства. Теперь будет работать.

На форме обработки пять окон. Первое - "Не разобранные задачи". Это те, в которых не заполнена срочность и важность.

Теперь можно из этого списка тащить задачи в любое из четырех окошек - "Срочно/Важно", "Срочно/Не важно", "Не срочно/Важно", "Не срочно/Не важно".

Когда перетаскиваете мышкой задачу, значения свойств "Срочность" и "Важность" у нее автоматически меняются, и задача будет торчать в том квадрате, который ей подходит.

Сейчас в запросах дин.списков формы нет никаких отборов, поэтому вывалятся все задачи, которые доступны. Можете присобачить свой алгоритм фильтрации. Как вариант, можно сделать отбор на форме, который будет применяться ко всем квадратам.

Дальше эту информацию должны учитывать исполнители.

Отчеты

Первый отчет - "Порядок выполнения задач". Это отчет для исполнителей, который выводит назначенные задачи в порядке приоритета. Ну а приоритет посчитался по установленным срочности и важности.

Второй отчет - "Контроллинг", он - для руководителя исполнителей. Собственно, он реализует контроллинг с приемлемой периодичностью. Показывает одновременно исполнение задач с начала недели и за сегодня, чтобы руководитель не упустил провалов и не дал потерять ритмичность выдачи результата. Разумеется, отчетом вполне может пользоваться и программист.

Естественно, не обошлось без Айсберга. Он же срок годности того, что во Флаконе, измеряет. Есть отчет по статусам задач, а точнее - по просроченности этих статусов. Цифры страшные, потому что демобаза.

Ну и, наконец, отчет прям-для-начальника - контроль статусов всех задач. В том числе - контроль того парня, который должен расставлять приоритеты.

Резюме

Собственно, всё. За качество не ручаюсь, но хоть что-то точно работать будет. Если решите что-то подобное сделать в своём ДО, или Итилиуме, или чем-то еще, всё равно сами программировать будете. А мои поделки могут сойти за отправную точку.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107915    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5205    7    1    

6

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    47706    216    41    

84

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    50570    84    41    

91

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    91933    103    1    

113
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1460214 10.12.20 17:00 Сейчас в теме
Скачала. Надо похожее в Итилиум. Но при запуске обработке ругается {(9, 2)}: Таблица не найдена "Задача.ЗадачаИсполнителя"
<<?>>Задача.ЗадачаИсполнителя КАК ЗадачаИсполнителя . В обработке нет модуля объекта, да и форма не та...
Подскажите , что делать?
2. 1c-intelligence 12824 10.12.20 17:59 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение