Обработка позволяет автоматически сформировать несколько документов актов сверки по выбранному периоду для контрагентов с возможностью выбора счета учета расчетов, организации (Бухгалтерия 3.0) и отправить ее на почту контрагента (адрес электронной почты берется из карточки контрагента).
Тестирование проводилось на релизе конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.78).
Для подключения зайти в меню "Администрирование" - нажать "Дополнительные отчеты и обработки", в открывшемся окне нажать "Создать" затем "Загрузить из файла" и указать файл.
После этого нажать "Записать и закрыть".
Можно добавить ее в размещение в определенную Подсистему и указать пользователей, для кого она предназначена.
Порядок работы:
1. Выбираем период, Счет учета расчетов с контрагентами (60, 62) Организацию.
2. Если нужно заполнить в печатной форме акта сторону контрагента оставляем галочку "Заполнять сторону контрагента".
3. Нажимаем кнопку "Заполнить" для заполнения табличной части.
4. Если нужно создавать документы не для всех контрагентов убираем галочки "Пометка".
5. Если нужно печатать с печатью и подписью нашей Организации ставим соответственно галочку внизу.
6. Если нужно отправить на почту контрагентам также ставим соответствующую галочку.
7. Акты сверки формируются по кнопке "Создать".