Групповое формирование актов для Бухгалтерии 3.0 с возможностью отправки на почту

20.07.20

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Обработка формирования актов сверки предназначена для группового формирования документов актов сверки по контрагентам в Бухгалтерия 3.0. Может быть использована бухгалтерам или менеджером для формирования актов и отправки на почту. Сделана по стандартной форме документа "Акт сверки взаимных расчетов".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Формирование актов для Бухгалтерии 3.0 с возможностью отправки на почту.
.epf 39,14Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка позволяет автоматически сформировать несколько документов актов сверки по выбранному периоду для контрагентов с возможностью выбора счета учета расчетов, организации (Бухгалтерия 3.0) и отправить ее на почту контрагента (адрес электронной почты берется из карточки контрагента).

Тестирование проводилось на релизе конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.78).

Для подключения зайти в меню "Администрирование" -  нажать "Дополнительные отчеты и обработки", в открывшемся окне нажать "Создать" затем "Загрузить из файла" и указать файл.

После этого нажать "Записать и закрыть".

Можно добавить ее в размещение в определенную Подсистему и указать пользователей, для кого она предназначена.

Порядок работы:

1. Выбираем период, Счет учета расчетов с контрагентами (60, 62)  Организацию.

2. Если нужно заполнить в печатной форме акта сторону контрагента оставляем галочку "Заполнять сторону контрагента".

3. Нажимаем кнопку "Заполнить" для заполнения табличной части.

4. Если нужно создавать документы не для всех контрагентов убираем галочки "Пометка".

5. Если нужно печатать с печатью и подписью нашей Организации ставим соответственно галочку внизу.

6. Если нужно отправить на почту контрагентам также ставим соответствующую галочку.

7. Акты сверки формируются по кнопке "Создать".

Обработка Акты сверка отправка почта бухгалтерия дебиторы кредиторы задолженность контрагент

См. также

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 руб.

24.04.2015    193788    147    242    

278

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23788    219    8    

191

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    59033    200    76    

119

Учет доходов и расходов Взаиморасчеты БДР, БДДС Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Мы доработали типовой платежный календарь, добавив в него планируемые постоянные расходы. Теперь можно видеть картину денежных средств в совокупности с текущей динамикой ожидаемых поступлений и расходов. Отчет позволяет увидеть остатки денежных средств в кассе и банке, их движение в разрезе статей ДДС с возможностью выбрать любой период (день, неделя, месяц). Данный отчет подходит для всех основных конфигураций линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289): 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.95), 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.67), Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.21.3) +1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.111). Также есть возможность адаптации отчета под другие конфигурации. Мобильное приложение работает как на Android, так и на IOS.

2880 руб.

16.03.2021    21717    9    13    

27

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что. Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ поможет решить эту проблему.

12000 руб.

22.07.2021    25085    31    34    

39

Операции по ВЭД Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры», «Безвозмездная передача», «Отчет производства за смену». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh

9600 руб.

19.06.2012    138167    260    81    

221

Обмен с ГосИС Мастера заполнения WEB-интеграция Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Универсальное расширение конфигурации для автоматической загрузки и заполнения реквизитов контрагентов (партнеров) из ОГРН для 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4), 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.2), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.5), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.4), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.3), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.2), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.2), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.0) и 1С:Бухгалтерия 8 (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0).

3900 руб.

08.11.2017    62350    401    295    

70

Обмен с ГосИС Взаиморасчеты WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Универсальная обработка для экспресс-регистрации новых и обновления реквизитов существующих элементов справочников «Контрагенты» & «Организации» по данным Федеральной Налоговой Службы РФ (ЕГРЮЛ&ЕГРИП). Минимизация ручного ввода и соответствие данных 1С учредительным сведениям юр. лиц & ИП.

4800 руб.

13.12.2012    93059    183    308    

256
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Adeptus 231 20.07.20 09:29 Сейчас в теме
https://infostart.ru/public/820545/
Вот есть более функциональная версия
2. AndroidRu 4 13.01.21 10:49 Сейчас в теме
(1)
более функциональная версия
И более дорогая :) А что там за функционал такой незаменимый? Непонятно:)
Оставьте свое сообщение