Подсистема учета времени в минутах с переводом в часы и восьми часовой рабочий день не выходов сотрудников в разрезе причин отсутствия.
После установки расширения появляется подсистема "Учет времени" которая содержит документ "Учет времени" позволяющий регистрировать отсутствие сотрудников по той или иной причины, а также документ позволяет списывать накопленное время по причинам. При проведении документа "Учет времени" контролируется остаток времени по организации, сотруднику и причине отсутствие, а также проведенный документ переходит в режим только просмотра, редактирование доступно после отмены проведения. В справочник "Причины отсутствие" есть возможность установить индивидуально для причины отсутствие контроль остатка времени. Существует ряд отчетов: Остатки времени, Отчет для руководителя (с возможностью отправки руководителя штатными средствами на почту), Сводный отчет времени.
Расширение предназначено для Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, тестировалось на релизе 3.1.14.97 и выше.
Подключается как внешний и появляется в указанной подсистеме при подключении.
Для подключения расширения необходимо перейти в подсистему Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение.