Изменение названия кнопок процесса согласования

13.11.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Всем привет! О том, как изменить стандартные названия кнопок в процессе согласования, повествует данная статья.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Дополнение
.cfe 171,33Kb ver:1.0.0.1
78 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В рамках одной из задач по внедрению 1С:Документооборот в фирме N, появилась необходимость использовать задачи процесса согласования как задачи, которые представляют пользователю выбор действия.

В такой концепции предлагается использовать процесс согласования, а в маршрут комплексного процесса добавить условие, которое будет определяться результатом этого процесса согласования.

На рисунке этот процесс выделен красным прямоугольником. 

Задача простая, но внешний вид формы задачи, а точнее выбор действий, которая она предлагает может поставить пользователей в тупик.

Нужно же принять решение о дальнейшем согласовании, а тут "Согласовано", "Не согласовано", да еще и "Согласовано с замечаниями".

Для решения задачи необходимо создать один дополнительный реквизит "Набор кнопок" для задачи согласующего.

Набор кнопок -- это строка в формате Действие1|Действие2|Действие3. Фактически, это и есть названия кнопок, которые будут установлены в задаче исполнителя процесса согласования. Причем, если значение какой-то кнопки не будет установлено, кнопка не будет отображена на форме. Например:  значение дополнительного реквизита набор кнопок равен "Клиент согласен с условиями||Клиент не согласен с условиями", тогда кнопка "Согласовано с замечаниями" будет скрыта на форме. Кнопка "Согласовано" будет переименована в "Клиент согласен с условиями", а кнопка "Не согласовано" в "Клиент не согласен с условиями".

Визуально форма будет выглядеть так

Установка значения дополнительного реквизита Набор кнопок происходит в шаблоне процесса

Подведем итог:

Все что нужно сделать для работы данного механизма --

  1. Добавить расширение в конфигурацию.
  2. Добавить дополнительный реквизит Набор кнопок в Дополнительные свойства процесса "Согласования" 

    Тип: Строка

    Имя: Согласование_НаборКнопок

  3. Скопировать дополнительный реквизит в дополнительные свойства задачи согласующего

 

PS:

Внимательный читатель мог заметить еще один дополнительный реквизит процесса согласования.

Если в Дополнительные свойства процесса "Согласование" добавить реквизит "Задача ознакомления не требуется"

Тип: Булево

Имя: Согласование_ЗадачаОзнакомленияНеТребуется

То в процессе согласования появится возможность отключать формирование задач ознакомления процесса согласования установкой одной галочки. Механизм отключения задач ознакомления добавлен в расширение.

Спасибо за внимание!

Расширение разрабатывалось на платформе 8.3.18.1128

Конфигурация Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.26.2)

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Документооборот Расширение

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот! С 1 апреля 2026 года стоимость решения изменится в среднем на 14%. Успейте приобрести по текущей цене с бонусами на услуги и сервисы Инфостарт!

55300 руб.

19.02.2016    112759    144    5    

115

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система для надежного долговременного хранения документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. Решение разработано на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов: от попадания в архив до уничтожения, и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. С 1 апреля 2026 года стоимость изменится на 14%, успейте купить решение по цене 2025 года!

117000 руб.

24.10.2022    7159    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69884    3    29    

43

Мессенджеры и боты Учет документов 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    40193    44    55    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    36155    30    24    

28

Печатные формы Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    66442    190    107    

104

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96833    72    106    

104
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. inkovleon 08.04.21 02:18 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, а на форме "Задачи мне" наименование кнопок тоже меняется?
2. ribyakov 15 08.04.21 17:54 Сейчас в теме
(1) привет! Да, в этой форме наименования кнопок меняется!
Прикрепленные файлы:
3. khnatik 26.04.21 12:34 Сейчас в теме
Добрый день!
Скачали Ваше расширение, сделали проверку возможности применения и получили следующие ошибки:

Не найден объект ОбщаяКартинка.КоллекцияПодзадачи
Не найден объект ОбщаяКартинка.ЕстьПодзадачи
Не найден объект Задача.ЗадачаИсполнителя.Форма.ЗадачиМнеБезГруппировкиПоПредметам
Режим совместимости расширения конфигурации больше режима совместимости основной конфигурации

Подскажите пожалуйста, как исправить ошибки, не потеряв функционал расширения?
4. ribyakov 15 26.04.21 12:54 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте, скажите какая у Вас версия документооборота.
6. khnatik 26.04.21 13:02 Сейчас в теме
7. khnatik 26.04.21 16:19 Сейчас в теме
Разобралась, удалила картинки и форму, понизила режим совместимости расширения до 8.3.12, удалив в нем основную роль.
Работает, спасибо!
5. khnatik 26.04.21 13:02 Сейчас в теме
Насчет режима совместимости тут тупичок какой-то.
Наш режим совместимости 8.3.12, а расширения 8.3.14.
Если понижаю расширение до 8.3.12, то ошибка:
Конфигурация.Дополнение: Переопределение свойств заимствованных объектов в расширениях недопустимо в режиме совместимости 8.3.13 и ниже

Если повышаю режим своей конфигурации до 8.3.14, то:
Справочник.СпискиАдресовЭлектроннойПочты: Недопустимое имя реквизита - Представление
8. feelekdzr 15.10.21 11:51 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Будет работать на 8.3 (8.3.17.1851), 2.1 (2.1.28.13)?
9. ribyakov 15 15.10.21 12:18 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте!
Не вижу проблем с этим набором. Должно взлететь.
10. user1454516 08.06.22 13:31 Сейчас в теме
(9) Подскажите пожалуйста как сделать из этой задачи подзадачу нигде ничего не убирая? т.е. если меняю кнопки на этапе согласования, и на этой стадии делаю подзадачу согласования, то он выводит измененные кнопки...а мне нужно чтобы типовые
11. polas 15.02.24 09:58 Сейчас в теме
Добрый день!
В Документообороте версии 3 корп. расширение не устанавливается - выходят ошибки. Поможете их устранить?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация