Изменение названия кнопок процесса согласования

13.11.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Всем привет! О том, как изменить стандартные названия кнопок в процессе согласования, повествует данная статья.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Дополнение
.cfe 171,33Kb ver:1.0.0.1
71
71 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В рамках одной из задач по внедрению 1С:Документооборот в фирме N, появилась необходимость использовать задачи процесса согласования как задачи, которые представляют пользователю выбор действия.

В такой концепции предлагается использовать процесс согласования, а в маршрут комплексного процесса добавить условие, которое будет определяться результатом этого процесса согласования.

На рисунке этот процесс выделен красным прямоугольником. 

Задача простая, но внешний вид формы задачи, а точнее выбор действий, которая она предлагает может поставить пользователей в тупик.

Нужно же принять решение о дальнейшем согласовании, а тут "Согласовано", "Не согласовано", да еще и "Согласовано с замечаниями".

Для решения задачи необходимо создать один дополнительный реквизит "Набор кнопок" для задачи согласующего.

Набор кнопок -- это строка в формате Действие1|Действие2|Действие3. Фактически, это и есть названия кнопок, которые будут установлены в задаче исполнителя процесса согласования. Причем, если значение какой-то кнопки не будет установлено, кнопка не будет отображена на форме. Например:  значение дополнительного реквизита набор кнопок равен "Клиент согласен с условиями||Клиент не согласен с условиями", тогда кнопка "Согласовано с замечаниями" будет скрыта на форме. Кнопка "Согласовано" будет переименована в "Клиент согласен с условиями", а кнопка "Не согласовано" в "Клиент не согласен с условиями".

Визуально форма будет выглядеть так

Установка значения дополнительного реквизита Набор кнопок происходит в шаблоне процесса

Подведем итог:

Все что нужно сделать для работы данного механизма --

  1. Добавить расширение в конфигурацию.
  2. Добавить дополнительный реквизит Набор кнопок в Дополнительные свойства процесса "Согласования" 

    Тип: Строка

    Имя: Согласование_НаборКнопок

  3. Скопировать дополнительный реквизит в дополнительные свойства задачи согласующего

 

PS:

Внимательный читатель мог заметить еще один дополнительный реквизит процесса согласования.

Если в Дополнительные свойства процесса "Согласование" добавить реквизит "Задача ознакомления не требуется"

Тип: Булево

Имя: Согласование_ЗадачаОзнакомленияНеТребуется

То в процессе согласования появится возможность отключать формирование задач ознакомления процесса согласования установкой одной галочки. Механизм отключения задач ознакомления добавлен в расширение.

Спасибо за внимание!

Расширение разрабатывалось на платформе 8.3.18.1128

Конфигурация Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.26.2)

Документооборот Расширение

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109461    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58032    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57429    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46154    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33554    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93246    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. inkovleon 08.04.21 02:18 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, а на форме "Задачи мне" наименование кнопок тоже меняется?
2. ribyakov 15 08.04.21 17:54 Сейчас в теме
(1) привет! Да, в этой форме наименования кнопок меняется!
Прикрепленные файлы:
3. khnatik 26.04.21 12:34 Сейчас в теме
Добрый день!
Скачали Ваше расширение, сделали проверку возможности применения и получили следующие ошибки:

Не найден объект ОбщаяКартинка.КоллекцияПодзадачи
Не найден объект ОбщаяКартинка.ЕстьПодзадачи
Не найден объект Задача.ЗадачаИсполнителя.Форма.ЗадачиМнеБезГруппировкиПоПредметам
Режим совместимости расширения конфигурации больше режима совместимости основной конфигурации

Подскажите пожалуйста, как исправить ошибки, не потеряв функционал расширения?
4. ribyakov 15 26.04.21 12:54 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте, скажите какая у Вас версия документооборота.
6. khnatik 26.04.21 13:02 Сейчас в теме
7. khnatik 26.04.21 16:19 Сейчас в теме
Разобралась, удалила картинки и форму, понизила режим совместимости расширения до 8.3.12, удалив в нем основную роль.
Работает, спасибо!
5. khnatik 26.04.21 13:02 Сейчас в теме
Насчет режима совместимости тут тупичок какой-то.
Наш режим совместимости 8.3.12, а расширения 8.3.14.
Если понижаю расширение до 8.3.12, то ошибка:
Конфигурация.Дополнение: Переопределение свойств заимствованных объектов в расширениях недопустимо в режиме совместимости 8.3.13 и ниже

Если повышаю режим своей конфигурации до 8.3.14, то:
Справочник.СпискиАдресовЭлектроннойПочты: Недопустимое имя реквизита - Представление
8. feelekdzr 15.10.21 11:51 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Будет работать на 8.3 (8.3.17.1851), 2.1 (2.1.28.13)?
9. ribyakov 15 15.10.21 12:18 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте!
Не вижу проблем с этим набором. Должно взлететь.
10. user1454516 08.06.22 13:31 Сейчас в теме
(9) Подскажите пожалуйста как сделать из этой задачи подзадачу нигде ничего не убирая? т.е. если меняю кнопки на этапе согласования, и на этой стадии делаю подзадачу согласования, то он выводит измененные кнопки...а мне нужно чтобы типовые
11. polas 15.02.24 09:58 Сейчас в теме
Добрый день!
В Документообороте версии 3 корп. расширение не устанавливается - выходят ошибки. Поможете их устранить?
Оставьте свое сообщение