Обработка протестирована на конфигурации Версии 1С Бухгалтерия 3.0 (8.3.17.1851, Платформа 8.3.17.1851).
Внимание!
При пакетном формировании актов сверок заполнение табличной части документа выполняется по механизму "Заполнить по нашей организации и контрагенту" без выбора договора.
Возможности:
1. Формирование реестра контрагентов по двум критериям
- с возможностью ручного отбора;
- по организации (по оборотам и остаткам за выбранный период);
2. Массовое формирование актов сверок по выбранным контрагентам с дальнейшей их рассылки на эл.почту (формат .pdf)
- подставляет в документ факсимиле и подпись при наличии;
Основные требования:
1. В профиле пользователя должна быть настроена эл.почта.
Как это работает:
Заполняете таблицу контрагентов. Если акт сверки был создан ранее (в выбранном периоде), тогда он установится в поле "Документ". Если стоит галочка "Создавать документ", тогда созданный ранее документ будет игнорироваться и создаться новый. Флаг отметки документов имеет двойное значение: для создания актов сверок и отправки почты.
Электронные адреса заполняются из карточки клиента. Если адресов несколько, тогда отбираются все, предварительно проверив их на корректность.
Недопустимы эл.адреса вида: Иванов Вася ivaniv@mail.ru
Электронный адрес можно редактировать в поле.
Обработка писалась под нужды и требования организации. Основные функции и процедуры взяты из конфигурации.
При дальнейших доработках и изменениях буду выкладывать.
Обновление до версии 2.0.
Не всегда создавались акты сверок. Ошибка исправлена.