401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки

09.07.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Несмотря на большое количество публикаций на тему пользовательских автоподстановок, решил "вставить свои 5 копеек". В данном варианте от пользователя после установки расширения не требуется программирования или какой-то сложной настройки, Достаточно настроить необходимые дополнительные свойства внутренних документов типа "Справочник.Пользователи" и "Обновить автоподстановки" в контекстном меню "Адресной книги".

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки:
.cfe 7,14Kb ver:1.0.0.1
7 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В типовой функциональности есть автоподстановки, основанные на реквизитах документа (Автор, Ответственный и т.п.). Часто нужно иметь возможность отправлять документ на согласование пользователю, который задан в виде дополнительного реквизита. Решается эта задача очень просто. Переопределяем функцию "ПолучитьСписокДоступныхФункций" общего модуля "ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый":

 
Код 1С8

Определим в этом же модуле функцию, которая будет получать значение автоподстановки:

 
 Код 1С8

Подключаем расширение (не забываем снять флаг "Безопасный режим"). Добавляем в документы нужные нам свойства, к примеру в "Заявку на оплату" добавим свойства "Куратор" и "Контролер". Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования.

Описанный сценарий использования представлен на прилагаемых к публикации скриншотах. Проверял на "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12)", но работать будет и на версии "Проф", и на релизах пониже.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

расширение документооборот пользовательские автоподстановки дополнительные свойства

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110790    139    5    

110

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85138    120    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6068    8    1    

8

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59527    37    20    

48

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    37969    40    52    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47886    74    63    

82

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32466    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user643999_gres1814 08.07.21 11:54 Сейчас в теме
В "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.14)
Автоподстановка появились, при попытке ее выбрать выпадает ошибка.
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов
Обновите список автоподстановок под пользователем с полными правами
2. fvr2000 11 09.07.21 12:37 Сейчас в теме
(1)
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов

У меня 2.1.28.12. Такая ошибка может возникнуть, если предметы процесса не заданы. В шаблоне процесса на вкладке "Предметы процесса" должен быть минимум 1 предмет, т.к. данные автоподстановки получают значения из предмета (значения дополнительных свойств).
user1618252; +1 Ответить
3. Kontakt 109 07.11.23 15:20 Сейчас в теме
Сложных настроек не требуется)) нифига не работает. Что сделать и как. Нет инструкции. Как заносить поля? Пример в справочник автоподстановки?
4. fvr2000 11 08.11.23 16:04 Сейчас в теме
(3)
Ну еще бы "Экран черный!" и вообще получилось бы обращение в техподдержку по классике ) Что именно не не работает? Инструкция в самой статье. Свойства добавляйте какие хотите, главное чтобы тип у них был "Справочник.Пользователи". Справочник автоподстановки формируется автоматически.
5. Kontakt 109 09.11.23 13:33 Сейчас в теме
(4) расширение поставил в конфу. А далее открываю справочник "автоподстановок" пустой. Поля из инструкции "Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования." Каким образом попадут в автоподставновку?
6. fvr2000 11 10.11.23 18:56 Сейчас в теме
(5) Дополнительные реквизиты типа Справочник.Пользователи попадут в автоподстановку после обновления Адресной книги
7. Kontakt 109 13.11.23 10:24 Сейчас в теме
(6) добавил в вид документа: доп.реквизит Согласующий 1. Обновил данные адресной книги. Так же обновил: автоподстановки. Согласующий 1 так и не появился.
Прикрепленные файлы:
8. fvr2000 11 14.11.23 12:16 Сейчас в теме
(7) Укажите версию ДО, а также приложите скриншот экрана на момент до вызова адресной книги (которая на Вашем скрине без нужной автоподстановки). Предполагаю, что документ у Вас внутренний (а не входящий или исходящий) и тип доп. реквизита Справочник.Подьзователи"
Оставьте свое сообщение