401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки

09.07.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Несмотря на большое количество публикаций на тему пользовательских автоподстановок, решил "вставить свои 5 копеек". В данном варианте от пользователя после установки расширения не требуется программирования или какой-то сложной настройки, Достаточно настроить необходимые дополнительные свойства внутренних документов типа "Справочник.Пользователи" и "Обновить автоподстановки" в контекстном меню "Адресной книги".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки:
.cfe 7,14Kb
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В типовой функциональности есть автоподстановки, основанные на реквизитах документа (Автор, Ответственный и т.п.). Часто нужно иметь возможность отправлять документ на согласование пользователю, который задан в виде дополнительного реквизита. Решается эта задача очень просто. Переопределяем функцию "ПолучитьСписокДоступныхФункций" общего модуля "ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый":

 
Код 1С8

Определим в этом же модуле функцию, которая будет получать значение автоподстановки:

 
 Код 1С8

Подключаем расширение (не забываем снять флаг "Безопасный режим"). Добавляем в документы нужные нам свойства, к примеру в "Заявку на оплату" добавим свойства "Куратор" и "Контролер". Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования.

Описанный сценарий использования представлен на прилагаемых к публикации скриншотах. Проверял на "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12)", но работать будет и на версии "Проф", и на релизах пониже.

расширение документооборот пользовательские автоподстановки дополнительные свойства

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108346    117    5    

93

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29863    36    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22882    1    1    

5

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106091    307    173    

322

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55822    35    67    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45502    65    57    

78

Перенос данных 1C Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Позволяет выгрузить документы поступления или реализации с данными на закладках "товары" и "услуги" и счета-фактуры в файл Excel (.CSV)и загрузить их, используя настройки преобразования. Выгрузка и загрузка работает в обоих релизах бухгалтерии ( 8.2->8.2, 8.2->8.3, 8.3->8.2, 8.3->8.3). Удобна для обмена документами между базами контрагентов (реализацию в поступление, поступление в реализацию), либо внутри одной базы (поступление из реализации с уменьшением цены на % , реализация из поступления с повышением цены на %), либо перенос документов в копию. Не использует правила обмена, поэтому не зависит от релизов конфигураций. Работает с конфигурациями 8.2 и 8.3 (есть обычная и управляемая форма). Файл обмена универсальный для обоих редакций. ВНИМАНИЕ ! В связи с наличием неуправляемых форм обработка не работает в сервисе 1С:Fresh.

4800 руб.

14.04.2015    105194    204    106    

197
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user643999_gres1814 08.07.21 11:54 Сейчас в теме
В "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.14)
Автоподстановка появились, при попытке ее выбрать выпадает ошибка.
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов
Обновите список автоподстановок под пользователем с полными правами
2. fvr2000 11 09.07.21 12:37 Сейчас в теме
(1)
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов

У меня 2.1.28.12. Такая ошибка может возникнуть, если предметы процесса не заданы. В шаблоне процесса на вкладке "Предметы процесса" должен быть минимум 1 предмет, т.к. данные автоподстановки получают значения из предмета (значения дополнительных свойств).
user1618252; +1 Ответить
3. Kontakt 109 07.11.23 15:20 Сейчас в теме
Сложных настроек не требуется)) нифига не работает. Что сделать и как. Нет инструкции. Как заносить поля? Пример в справочник автоподстановки?
4. fvr2000 11 08.11.23 16:04 Сейчас в теме
(3)
Ну еще бы "Экран черный!" и вообще получилось бы обращение в техподдержку по классике ) Что именно не не работает? Инструкция в самой статье. Свойства добавляйте какие хотите, главное чтобы тип у них был "Справочник.Пользователи". Справочник автоподстановки формируется автоматически.
5. Kontakt 109 09.11.23 13:33 Сейчас в теме
(4) расширение поставил в конфу. А далее открываю справочник "автоподстановок" пустой. Поля из инструкции "Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования." Каким образом попадут в автоподставновку?
6. fvr2000 11 10.11.23 18:56 Сейчас в теме
(5) Дополнительные реквизиты типа Справочник.Пользователи попадут в автоподстановку после обновления Адресной книги
7. Kontakt 109 13.11.23 10:24 Сейчас в теме
(6) добавил в вид документа: доп.реквизит Согласующий 1. Обновил данные адресной книги. Так же обновил: автоподстановки. Согласующий 1 так и не появился.
Прикрепленные файлы:
8. fvr2000 11 14.11.23 12:16 Сейчас в теме
(7) Укажите версию ДО, а также приложите скриншот экрана на момент до вызова адресной книги (которая на Вашем скрине без нужной автоподстановки). Предполагаю, что документ у Вас внутренний (а не входящий или исходящий) и тип доп. реквизита Справочник.Подьзователи"
Оставьте свое сообщение