Учет аналогов материалов для продукции в КА

14.08.12

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Конфигурация с дополнительными объектами метаданных для реализации простейшего учета аналогов материалов для  конфигурации Комплексная Автоматизация. Дополнительным документом "Установка аналогов" задаются аналоги номенклатуры, далее при заведении документа "Требование накладная" на основании документа "Выпуск продукции" проверяются остатки номенклатуры из спецификации и, если остатка не хватает выводится окно выбора аналогов с остатками

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Конфигурация.cf
.cf 26,71Kb
52 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Добавленные объекты:

Общий модуль - "Виктория_ДляПодписок" 

2 подписки - "Виктория_ДопДвижения_ОбработкаЗаполнения" и "Виктория_ДопДвижения_ОбработкаПроведения" 

Общая форма - "ФормаПодбораАналогов"

Документ - "УстановкаАналогов" 

Регистр сведений -  "АналогиНоменклатуры".

Измерения:

- Номенклатура (справочник номенклатура)

- Приоритет (Число, 10,0)

Ресурс:

- Аналог  (справочник номенклатура)

--

Справочник "Номенклатура" и документ "Требование накладная" брать из типовой конфигурации   

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заводятся документы "Установка аналогов" для всех материалов, которые могут быть заменены другими, если данного материала нет на складе.

При вводе документа "Требование накладная" на основании документа "Выпуск продукции" проверяется остаток материалов по спецификациям из документа. Если остатка какого-то материала не хватает и, если для него заданы аналоги, выводится форма подбора аналогов с доступным остатком. Можно выбрать какого материала и сколько взять в документ и нажать кнопку "Перенести в документ", либо нажать "Заполнить автоматически", тогда будут подобраны материалы соответственно приоритету и остатку.

Также при проведении документа "Требование накладная" проверяется наличие материалов, если не хватает, то документ не проводится

Примечания:

- в документе "Установка аналогов" во всех строках приоритеты должны быть разные, так как это измерение регистра

- проверка остатков материалов и получение свободных проводится по регистру "Товары на складах". Так как механизм для материалов, то резервы под заказы покупателей и внутренние заказы не учитываются 

- нет перекрестного учета аналогов и проверки, т.е. если для номенклатуры заданы аналоги и она сама же является аналогом другой номенклатуры и обе они попадают в разные спецификации продукции одного документа

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    43101    35    59    

73

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 13.05.2025, версия 9.11 - 1010)

18000 руб.

20.11.2015    163037    406    386    

530

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59126    38    20    

47

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

30.11.2022    21853    32    35    

35

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    199666    163    247    

289
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gavrikprog 118 14.08.12 17:05 Сейчас в теме
ввод расхода аналогов после фактического выпуска - это немного не то что нужно учету.

По идее в момент передачи в производство уже видно, хватает ли материалов, и надо ли в производство кидать аналог(поэтому так и сделано в УПП).

Иначе это не учет.
2. sanja 154 14.08.12 17:15 Сейчас в теме
(1) учет. В КА вообще нет контроля остатков при списании материалов
А тут можно при заведении материалов вручную выбрать какой аналог списывать, если материала не хватает.
В данном случае нужен самостоятельный контроль того, что по всем документам "выпуск продукции" заведен документ "требование накладная" в течение месяца. Но это суть РАУЗ
3. gavrikprog 118 14.08.12 17:21 Сейчас в теме
я не про КА, я про жизнь.
Контроль в КА сделать можно на основании данных оперативного учета. Передали в производство - документ Требование-накладная, но суть не в этом. Необязательно это делать.

Для тебя учет - это то что есть в КА, для меня - отдали со склада - документ Требование-Накладная(или комплектация + перемещение на край).

Вот это УЧЕТ.

Иногда это дорого, но иначе кривые остатки. Тут выбирает каждый сам по каким направлениям идти.
gutentag; +1 Ответить
4. sanja 154 14.08.12 17:31 Сейчас в теме
(3) нет в КА производства.. только видимость. это как раз косметическое допиливание под нужды управления списанием материалов и остатками
5. denny_dv 5 14.02.14 16:47 Сейчас в теме
Я допиливал тоже учёт аналогов, но делал возможность установки аналогов для материалов в карточке спецификации. Т.е. разные аналоги в разных спецификациях. Кому интересно, обращайтесь
6. user2026411 20.03.24 15:50 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, а не планируется такое же решение для КА 2.5?
Оставьте свое сообщение