ЗУП: История изменения контактной информации для организации
Возникла необходимость печатать документы с учётом изменения контактной информации организации (поменялся юридический адрес).
Возможно кому-то пригодится решение:
По умолчанию виды контактной информации настроены таким образом, что история изменения не сохраняется, хотя БСП позволяет это делать.
Открываем функции для технического специалиста:
Ищем виды контактной информации:
Открываем Юридический адрес.
На форме если изменить вид редактирования, то появляется возможность поставить галочку "Хранить историю изменений".
В запросах, в отчетах, в коде юридический адрес получается на основании предположения, что данный вид не хранит историю изменений. Поэтому при включении хранения истории могут возникнуть проблемы.
Простым решением является добавление новых предопределенных элементов в справочнике "Виды контактной информации":
- ЮридическийАдресОрганизацииИстория
- ФактическийАдресОрганизацииИстория
- ПочтовыйАдресОрганизацииИстория
После обновления конфигурации в режиме предприятия новых объектов не будет видно.
Их необходимо заполнить с помощью обработки, которая находится во вложении, либо воспользоваться инструментами разработчика.
После обновления информации новые виды контактной информации будут видны:
В них уже будет настроено хранение истории:
После заполнения информации в карточке Организации, можно использовать данные.
Во внешней печатной форме, чтобы получить Юридический адрес на дату договора, используем следующий код:
Обработку заполнения настроек можно открыть через Файл-Открыть
Тестировалась:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.21.36)
Возможно, вас заинтересуют другие публикации:
Рассылка расчетных листков в фоновых заданиях
Групповая отправка документов по электронной почте.
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"