ЗУП: История изменения контактной информации для организации

23.03.22

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

История изменения контактной информации для организации в конфигурации ЗУП.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ЗаполнитьНастройки
.epf 6,01Kb
2
.epf 6,01Kb 2 Скачать

ЗУП: История изменения контактной информации для организации

Возникла необходимость печатать документы с учётом изменения контактной информации организации (поменялся юридический адрес).

Возможно кому-то пригодится решение:

По умолчанию виды контактной информации настроены таким образом, что история изменения не сохраняется, хотя БСП позволяет это делать.

Открываем функции для технического специалиста:

 

 

Ищем виды контактной информации:

 

 

Открываем Юридический адрес.

На форме если изменить вид редактирования, то появляется возможность поставить галочку "Хранить историю изменений".

 

 

В запросах, в отчетах, в коде юридический адрес получается на основании предположения, что данный вид не хранит историю изменений. Поэтому при включении хранения истории могут возникнуть проблемы.

Простым решением является добавление новых предопределенных элементов в справочнике "Виды контактной информации":

  • ЮридическийАдресОрганизацииИстория
  • ФактическийАдресОрганизацииИстория
  • ПочтовыйАдресОрганизацииИстория

 

 

После обновления конфигурации в режиме предприятия новых объектов не будет видно. 

Их необходимо заполнить с помощью обработки, которая находится во вложении, либо воспользоваться инструментами разработчика.

После обновления информации новые виды контактной информации будут видны:

 

 

В них уже будет настроено хранение истории:

 

 

После заполнения информации в карточке Организации, можно использовать данные.

Во внешней печатной форме, чтобы получить Юридический адрес на дату договора, используем следующий код:

 

 

Обработку заполнения настроек можно открыть через Файл-Открыть

Тестировалась:

1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.21.36) 

 

Возможно, вас заинтересуют другие публикации:

 Рассылка расчетных листков в фоновых заданиях

  Структура компании.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

История изменения контактной информации для организации в конфигурации ЗУП

См. также

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    4717    10    5    

18

Расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    3143    4    0    

20

Каждому менеджеру нужен свой Excel

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда какой-нибудь менеджер показывает свой Excel и рассказывает, как он что-то из 1С копирует в него, снабжает пояснениями, выделяет цветом и т.д. и т.п. Заканчивается все просьбой сделать вот чтобы также было в 1С. И оказывается такой человек (почти с гарантией) либо лучшим продажником, либо каким-то важным, за все отвечающим, - на ком все держится.

2 стартмани

22.04.2024    3612    dimanich70    9    

14

Создать на основании - своя кнопка (БСП). Проблема двух подменю Создать на основании

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    1812    dimanich70    8    

14

Доработка отчета "Связанные документы" (структура подчиненности) для вывода объектов из любого расширения

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    2137    19    avmartynov    14    

44
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. exitone 01.12.22 17:41 Сейчас в теме
Добрый день.
Я написал расширение, которое расширяет этот механизм для справочников Организации, Подразделения организаций, Физические лица. Также теперь история имеет окончание срока действия с возможностью его выбора на форме.
Вам было бы интересно принять участие в тестировании разработки?
2. MaxxiMiliSan 253 01.12.22 18:22 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение