Автозаполнение шаблонов файлов MXL в "1С:Документообороте"

05.05.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Добавление возможности создавать автозаполняемые шаблоны файлов в формате MXL в 1С:Документооборот и сохранением заполненного файлы в формате PDF (таблицы, результаты запроса реквизиты...)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автозаполнение шаблонов файлов MXL в "1С:Документообороте" для версии 2.1
.cfe 264,51Kb ver:1.1.1.1
19
19 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.
Автозаполнение шаблонов файлов MXL в "1С:Документообороте" для версии 3.0
.cfe 330,01Kb ver:1.1.1.1
18
18 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.
Демонстрационный пример макета
.mxl 10,24Kb
15
15 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В типовой версии 1С Документооборота нет возможности создавать шаблоны автозаполнения из табличных документов MXL макеты табличного документа, поддерживаются только форматы doc, docx, odt.

Расширение позволяет создавать такие шаблоны и сохранять документ в PDF при этом вносит минимальные изменения в типовой код и без изменения метаданных. Как и в типовой версии вставляется штрихкод документа и штамп ЭП.

Чем удобно это расширение? Есть возможность выводить таблицы и реквизиты, пользователю не нужно думать о структуре документа и его форме, он просто заполняет нужные поля, а программа сама генерирует выходной файл в формате PDF и пользователь видит привычный ему документ, к тому же его нельзя редактировать. Далее по процессу можно отправить этот документ на подпись, согласование и рассмотрение. Все это работает быстрее чем офисный документ К тому же визуализированную подпись можно разместить в нужном месте. На такой формат можно перевести кучу документов организации служебки, письма, приказы, распоряжения, коммерческие предложения, договора, отчеты и т.д. и хранить их в электронном виде в PDF. 

Примером результата работы может служить вот такой выходной pdf файл

 

 

ИЛИ

 

 

Как его использовать? Работа с MXL с шаблонами ничем не отличается от работы в типовой версии и работы с табличным документом, но есть свои правила.

После добавления расширения, появляется возможность добавления файла в формате MXL во вкладку файлы шаблона внутреннего документа и становится возможным настраивать заполнение для этого типа файла.

 

 

Далее работаем с документом как с обычным макетом. В макете есть зарезервированные необязательные области "Нижний колонтитул" и "ПараметрыМакета". Область "НижнийКолонтитул" необходима если нужно вывести данные внизу страницы, к примеру контакты того кто подготовил документ. В области "ПараметрыМакета" указываются свойства макета, например Автомасштаб, или ОриентацияСтраницы. Логика работы области "ПараметыМакета" проста. В первой столбце имя параметр, во втором его значение.

 

 

Области выводятся в алфавитном порядке, поэтому рекомендую задавать имена областей в следующем формате. Латинская A + порядок вывода области + имя. Например: A01_Заголовок, или A02_Шапка и т.д. В остальном создание ничем не отличается созданием обычной печатной формы табличного документа. И не забываем ставить галочку "Макет" в свойствах табличного документа

Как и в типовой версии для вставки штрих кода используется имя параметра картинки ВставитьИзображениеШтрихкода для вставки штампа ЭП имя параметра ВставитьИзображениеШтампаЭП

 

 

Далее в настройках заполнения добавляем выбираем поля и настраиваем, на что их заменить. 

 

 

Заполнение параметров работает так же как и в типовой версии. Исключение составляет вывод строк, к примеру табличной части документа или результат запроса. В данном примере, в области A03_ТЧ_Визы выводится список лиц, согласовавших документ. Их количество может быть неопределенным. Для того, что бы в макет выводились строки таблицы, в параметрах настроек заполнения нужно выбирать не сам параметр, а область куда, в данном примере A03_ТЧ_Визы. Результат обработки в скрипте должен содержать массив со структурой. Имена ключей структуры, должны соответствовать именам параметров в области макета, а переменной ТабличнаяЧасть  необходимо присвоить Истина 

Например:

ТабличнаяЧасть = Истина;

СтруктураСтрока = Новый Структура;

СтруктураСтрока.Вставить("СогласовалДолжность", "Директор");

СтруктураСтрока.Вставить("СогласовалФИО", "Иванов Иван Петрович");

СтруктураСтрока.Вставить("ДатаСогласования", ТекущаяДатаСеанса());

Строки = Новый Массив;

Строки.Добавить(СтруктураСтрока);

РезультатОбработки = Строки;

 

 

 

Лично я для этого использую функцию БСП ОбщегоНазначения.ТаблицаЗначенийВМассив для преобразования Таблицы значений результата запроса в массив со структурой.

 

Расширение есть в двух вариантах: для версии 1С: Документооборот 2.1 и для Документооборот 3.0

Работа в расширении ДО 3.0, ничем не отличается от работы в 2.1

 

Ниже приведу пример заполнения для ДО 2.1

 

Поле в файле: Подразделение
На значение реквизита: {ВладелецФайла|Подразделение}

Поле в файле: Должность
На скрипт:

АдресатДолжность = РаботаСПользователями.ПолучитьДолжность(Файл.ВладелецФайла.Адресат);
РезультатОбработки = СклонениеПредставленийОбъектов.ПросклонятьПредставление(АдресатДолжность , 3);


Поле в файле: Адресат
На скрипт:

РезультатОбработки = СклонениеПредставленийОбъектов.ПросклонятьПредставление(Файл.ВладелецФайла.Адресат.ПредставлениеВДокументах , 3);


Поле в файле: Номер
На значение реквизита:
{ВладелецФайла|РегистрационныйНомер}

Поле в файле: Дата
На скрипт:

РезультатОбработки = Формат(ФактическийВладелецФайла.ДатаРегистрации,"ДФ='dd MMMM yyyy'");


Поле в файле: Тема
На значение реквизита:
{ВладелецФайла|Наименование}

Поле в файле: Обращение
На скрипт:

Буфер=СокрЛП(Файл.ВладелецФайла.Адресат.ФизЛицо);
Пробел = Найти(Буфер, " ");
Фам = СокрЛП(Лев(Буфер, Пробел));
Буфер = СокрЛП(Сред(Буфер, Пробел + 1));
Пробел = Найти(Буфер, " ");
Имя=СокрЛП(Лев(Буфер, Пробел));
Буфер = СокрЛП(Сред(Буфер, Пробел +1));
Пробел = Найти(Буфер, " ");
Отч=СокрЛП(Сред(Буфер, Пробел));
ФИО=(Имя+" "+Отч);
РезультатОбработки=ФИО;
РезультатОбработки1 = Файл.ВладелецФайла.Адресат.ФизЛицо;
Если ЗначениеЗаполнено(РезультатОбработки1) Тогда
РезультатОбработки = ?(Файл.ВладелецФайла.Адресат.ФизЛицо.Пол = Перечисления.ПолФизическогоЛица.Женский, "Уважаемая", "Уважаемый") + " " + ФИО + "!";
Иначе
РезультатОбработки = "";
КонецЕсли;



Поле в файле: Содержание
На значение реквизита:
{ВладелецФайла|Содержание}

Поле в файле: ДолжностьПодпись
На скрипт:
РезультатОбработки = РаботаСПользователями.ПолучитьДолжность(Файл.ВладелецФайла.Подразделение.Руководитель);

Поле в файле: ПодписьФИО
На скрипт:

РезультатОбработки = Файл.ВладелецФайла.Подразделение.Руководитель.ПредставлениеВДокументах;


Поле в файле: Подготовил
На значение реквизита:
{ВладелецФайла|Подготовил}

Поле в файле: ПодготовилТелефон
На значение реквизита:
{ВладелецФайла|Подготовил|КонтактнаяИнформация|Телефон}

Поле в файле: A03_ТЧ_Визы
На скрипт:

РезультатОбработки = "";
ТабличнаяЧасть = Истина;  // Устанавливаем в значение Истина, если будет выводиться таблица

Запрос = Новый Запрос;
               Запрос.Текст =
                "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ 
                |             ВизыСогласования.Исполнитель КАК СогласовалФИО,
                |             ВизыСогласования.ДатаИсполнения КАК ДатаСогласования,
                |             СведенияОПользователяхДокументооборот.Должность.Представление КАК СогласовалДолжность
                |ИЗ
                |             Справочник.ВизыСогласования КАК ВизыСогласования
                |                             ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.СведенияОПользователяхДокументооборот КАК СведенияОПользователяхДокументооборот
                |                             ПО ВизыСогласования.Исполнитель = СведенияОПользователяхДокументооборот.Пользователь
                |ГДЕ
                |             ВизыСогласования.Документ = &Документ
                |             И НЕ ВизыСогласования.ПометкаУдаления
                |             И НЕ ВизыСогласования.Удалена
                |             И Не ВизыСогласования.ПомещенаВИсторию";
               
               
Запрос.УстановитьПараметр("Документ", ФактическийВладелецФайла);
               
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
               
ТЧ_Массив = ОбщегоНазначения.ТаблицаЗначенийВМассив(РезультатЗапроса.Выгрузить());

// Результат должен быть Массив со структурой.
// Имена ключей структуры, должны соответствовать именам параметров в области макета
РезультатОбработки = ТЧ_Массив;

 

 

Расширение тестировалось на следующих версиях документооборота: 2.1.26.2, 2.1.30.4, 3.0.6.4

и версиях платформы 8.3.18.1363, 8.3.18.1616

Для примера так же прилагаю макет табличного документа.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110001    134    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83480    113    0    

112

SALE! 30%

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    7431    21    15    

29

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58516    36    20    

45

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    32721    40    49    

73

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46702    72    63    

80

Печатные формы Адаптация типовых решений Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение позволяет вывести в табличном документе факсимиле печати и подписей и/или вывести произвольную картинку из прикреплённых файлов организации для 1С УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3, Розница 3. Вывод факсимиле возможен в табличные документы УПД, УКД, Счёт-фактура, ТОРГ-12 и другие. Возможно настроить вывод для любых типовых макетов (Акт сверки, М-15, ТТН), для этого потребуется отредактировать макет и разместить на нём картинки с установленными именами. Редактирование осуществляется через типовой механизм в пользовательском интерфейсе.

3500 руб.

07.02.2023    8127    88    17    

45
Оставьте свое сообщение