Работа с платформой ЭДО (Эвотор)

10.06.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для работы с Платформа ЭДО в вашей 1С с автороумингом. Обработка предназначена для отправки и получения электронных документов, подписания их ЭЦП, отправки приглашений, загрузка этих документов в 1С.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Внешняя обработка (расширение) + инструкция
.rar 1,81Mb ver:0.2.2.4
6 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой
  • Обработка - Расширение для работы с Платформа ЭДО в вашей 1С

  • Возможность просмотра, подписания и отклонения документов через 1С

  • Формирование XML файлов для отправки документов вашим контрагентам

  • Работает с версиями: ERP 2.2, 2,4., БП 3.0., УТ 11.4., Розница 2.3., УНФ, Комплексная Автоматизация, Рарус:Общепит, Далион Тренд

  • Проверено на версиях ERP 2.2,3, 2,4.14.140, БП 3.0., УТ 11.4.14.140, Розница 2.3.9.42, УНФ 1.6.26, Комплексная Автоматизация 2.4.14.140

Какими документами можно обмениваться?

  •     Акты выполненных работ и оказанных услуг
  •     Соглашения
  •     Приказы
  •     Универсальный передаточный/корректировочный документы
  •     Уведомления
  •     Накладные
  •     Счета-фактуры
  •     Договоры
  •     Другие форматы документов

Далее из инструкции:

Настройка авторизации и криптографии.

Добавление авторизационного токена

Обязательным условием для работы является необходимость ввести токен авторизации в соответствующее поле. Получить токен можно в личном кабинете ЭДО (https://edo.platformaofd.ru/).

Для этого перейдите по пути «Еще» - «Token»/

Срок жизни данного токена – 1 месяц: по этой причине токен необходимо регулярно обновлять.

Далее скопируйте ваш токен, нажав на выделенную кнопку:

Вставьте скопированное значение в поле в настройках обработки:Добавление сертификата

Для подписания и отправки документов необходимо выбрать сертификат в настройках криптографии обработки.

Работа с контрагентами.

Поиск абонентов в ЭДО

Здесь вы можете получить или обновить идентификатор участника ЭДО вашей организации или организации контрагента.

Откройте окно поиска контрагентов по пути: Настройки - Поиск абонентов ЭДО.

В открывшемся окне в поле «Организация» сначала выберите вашу организацию. По нажатию кнопки «Получить/обновить» загружается или обновляется идентификатор ЭДО вашей организации.

Далее выберите организацию контрагента в поле «Контрагент». В случае, если для контрагента было найдено несколько идентификаторов ЭДО, то вам необходимо уточнить актуальный идентификатор у вашего контрагента и выбрать его. Подтвердить выбор во всплывшем окне.

Важно: выбор идентификатора ЭДО контрагента влияет на маршрут, по которому будут отправляться документы (прямой обмен, либо роуминг).

Отправка приглашения к ЭДО

Откройте окно приглашения контрагентов: Настройки – Приглашения в ЭДО

В следующем окне выберите вашу организацию и выберите контрагента, которому хотите отправить приглашение.

Важно: если ваш контрагент работает с другим оператором ЭДО, то вы можете ввести идентификатор в соответствующее окно и отправить приглашение в роуминг или проверить статус ранее отправленного приглашения. Если оператором вашего контрагента не поддерживается обмен приглашениями, то вам будет предложено перейти в форму отправки заявки.

Работа с документами

Работа с поступлениями. Обработка входящих документов из ЭДО

Обработка позволяет создавать документы в 1C на основе поступающих из ЭДО документов.

1. Откройте вкладку «Входящие документы»

2. Выберите документ

3. Нажмите кнопку «Загрузить в 1C»

На этом этапе возможно возникновение ошибки «Тип документа не поддерживается для загрузки в настоящий момент». Причина ошибки в том, что в настоящий момент возможность автоматического создания документа в 1C имеется не для всех типов документов из системы ЭДО. Это означает, что создать такой документ в 1C возможно только вручную. При этом документ в ЭДО можно как подписать, так и отклонить. Если же тип документа поддерживается для автоматического создания документа в 1C, то далее откроется окно создания документа.

Важно: для автоматического создания документа в 1C контрагент, который отправил вам документ, должен быть заведен в 1C. Причина в том, что обработка не создает карточку контрагента в 1C автоматически. Если контрагент заведен в 1C - возникнет ошибка.

Важно: в обработке реализовано автоматическое определение номенклатуры в 1C. При условии, что номенклатура заведена в соответствующий справочник 1C. Если в справочнике 1C нет соответствующей номенклатуры, то вы получите уведомление об ошибке. Если нет конфликтов по номенклатуре, то после нажатия на кнопку «Загрузить документ» откроется окно создания документа. В этом окне необходимо внести/изменить всю необходимую информацию, если она не была добавлена автоматически. На этом создание документа завершено.

Создание документов на отправку

Помимо работы с поступлениями обработка позволяет создавать и отправлять электронные документы, соответствующие требованиям ФНС, на основе документов в 1C.

Рассмотрим пример создания УПД по формату 820 Приказа ФНС на основе РТУ в 1C.

1. Откройте соответствующую вкладку: «Реализация товаров услуг», «Исправление реализации», «Корректировка реализации»

2. Выберите формат электронного документа в поле «Формат выгрузки»

3. Выберите документ. Если нужного документа нет, проверьте фильтры в поле «Статус ЭДО». Возможно, документы еще не были скачаны обработкой: нажмите кнопку «обновить данные», чтобы загрузить в обработку новые документы с сервера системы ЭДО.

4. Нажмите кнопку «Выгрузить выделенные»

После нажатия на кнопку «Выгрузить выделенные» может возникнуть ошибка. Она говорит о том, что в карточке контрагента не заполнены необходимые для отправки реквизиты. Их необходимо заполнить. Ошибки могут отличаться: необходимо внимательно изучить их описание и исправить.

Если все реквизиты контрагента в его карточке в 1C заполнены, то обработка будет автоматически подтягивать эти данные в документы.

Если все данные, необходимые для отправки документа, заполнены, то после нажатия на кнопку «Выгрузить выделенные» документы будут подписаны и отправлены. Важно: для подписания документа в настройках обработки необходимо выбрать сертификат для подписания. Если сертификат не выбран, после нажатия на кнопку «Выгрузить выделенные» документы будут отправлены в раздел «черновики» в веб интерфейсе сервиса «Платформа ЭДО».

Для отправки документов необходимо перейти в этот раздел и подписать их.

Отправка неформализованного документа

Для отправки неформализованного документа нажмите на «Выгрузить неформализованный документ»

В открывшемся окне:

1. Введите заголовок

2. Нажмите «Выгрузить неформализованный документ» и выберите файл для отправки

3. Выберите от лица какой организации будет отправлен документ

4. Выберите получателя, кому будет отправлен документ

5. Отправьте документ

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

ЭДО Платформа Эвотор обработка расширение электронный документооборот роуминг

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110644    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84773    119    0    

115

Бюджетный учет ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Расширение для автоматизации процесса подписания электронных документов в мобильном приложении "Госключ" с видом подписи УКЭП/УНЭП, которое подходит для электронного подписания бухгалтерских документов, список которых утвержден в приказе Минфина №61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета…»

500000 руб.

06.11.2024    6334    3    0    

3

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59305    38    20    

47

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6009    8    1    

7

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в локальных базах: 1С:БП 3.0, 1С:УНФ 3.0, 1С:КА. 2.5, 1С:ERP Управление предприятием 2.5 и 1С:УТ 11.5. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'. Обработка будет работать на любой версии конфигурации: базовой, ПРОФ или КОРП. Для загрузки чеков самозанятых достаточно только ссылки на чек.

19.08.2020    73009    312    delta    90    

239
Оставьте свое сообщение