Работа с платформой ЭДО (Эвотор)

10.06.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для работы с Платформа ЭДО в вашей 1С с автороумингом. Обработка предназначена для отправки и получения электронных документов, подписания их ЭЦП, отправки приглашений, загрузка этих документов в 1С.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя обработка (расширение) + инструкция
.rar 1,81Mb
3
.rar 0.2.2.4 1,81Mb 3 Скачать
  • Обработка - Расширение для работы с Платформа ЭДО в вашей 1С

  • Возможность просмотра, подписания и отклонения документов через 1С

  • Формирование XML файлов для отправки документов вашим контрагентам

  • Работает с версиями: ERP 2.2, 2,4., БП 3.0., УТ 11.4., Розница 2.3., УНФ, Комплексная Автоматизация, Рарус:Общепит, Далион Тренд

  • Проверено на версиях ERP 2.2,3, 2,4.14.140, БП 3.0., УТ 11.4.14.140, Розница 2.3.9.42, УНФ 1.6.26, Комплексная Автоматизация 2.4.14.140

Какими документами можно обмениваться?

  •     Акты выполненных работ и оказанных услуг
  •     Соглашения
  •     Приказы
  •     Универсальный передаточный/корректировочный документы
  •     Уведомления
  •     Накладные
  •     Счета-фактуры
  •     Договоры
  •     Другие форматы документов

Далее из инструкции:

Настройка авторизации и криптографии.

Добавление авторизационного токена

Обязательным условием для работы является необходимость ввести токен авторизации в соответствующее поле. Получить токен можно в личном кабинете ЭДО (https://edo.platformaofd.ru/).

Для этого перейдите по пути «Еще» - «Token»/

Срок жизни данного токена – 1 месяц: по этой причине токен необходимо регулярно обновлять.

Далее скопируйте ваш токен, нажав на выделенную кнопку:

Вставьте скопированное значение в поле в настройках обработки:Добавление сертификата

Для подписания и отправки документов необходимо выбрать сертификат в настройках криптографии обработки.

Работа с контрагентами.

Поиск абонентов в ЭДО

Здесь вы можете получить или обновить идентификатор участника ЭДО вашей организации или организации контрагента.

Откройте окно поиска контрагентов по пути: Настройки - Поиск абонентов ЭДО.

В открывшемся окне в поле «Организация» сначала выберите вашу организацию. По нажатию кнопки «Получить/обновить» загружается или обновляется идентификатор ЭДО вашей организации.

Далее выберите организацию контрагента в поле «Контрагент». В случае, если для контрагента было найдено несколько идентификаторов ЭДО, то вам необходимо уточнить актуальный идентификатор у вашего контрагента и выбрать его. Подтвердить выбор во всплывшем окне.

Важно: выбор идентификатора ЭДО контрагента влияет на маршрут, по которому будут отправляться документы (прямой обмен, либо роуминг).

Отправка приглашения к ЭДО

Откройте окно приглашения контрагентов: Настройки – Приглашения в ЭДО

В следующем окне выберите вашу организацию и выберите контрагента, которому хотите отправить приглашение.

Важно: если ваш контрагент работает с другим оператором ЭДО, то вы можете ввести идентификатор в соответствующее окно и отправить приглашение в роуминг или проверить статус ранее отправленного приглашения. Если оператором вашего контрагента не поддерживается обмен приглашениями, то вам будет предложено перейти в форму отправки заявки.

Работа с документами

Работа с поступлениями. Обработка входящих документов из ЭДО

Обработка позволяет создавать документы в 1C на основе поступающих из ЭДО документов.

1. Откройте вкладку «Входящие документы»

2. Выберите документ

3. Нажмите кнопку «Загрузить в 1C»

На этом этапе возможно возникновение ошибки «Тип документа не поддерживается для загрузки в настоящий момент». Причина ошибки в том, что в настоящий момент возможность автоматического создания документа в 1C имеется не для всех типов документов из системы ЭДО. Это означает, что создать такой документ в 1C возможно только вручную. При этом документ в ЭДО можно как подписать, так и отклонить. Если же тип документа поддерживается для автоматического создания документа в 1C, то далее откроется окно создания документа.

Важно: для автоматического создания документа в 1C контрагент, который отправил вам документ, должен быть заведен в 1C. Причина в том, что обработка не создает карточку контрагента в 1C автоматически. Если контрагент заведен в 1C - возникнет ошибка.

Важно: в обработке реализовано автоматическое определение номенклатуры в 1C. При условии, что номенклатура заведена в соответствующий справочник 1C. Если в справочнике 1C нет соответствующей номенклатуры, то вы получите уведомление об ошибке. Если нет конфликтов по номенклатуре, то после нажатия на кнопку «Загрузить документ» откроется окно создания документа. В этом окне необходимо внести/изменить всю необходимую информацию, если она не была добавлена автоматически. На этом создание документа завершено.

Создание документов на отправку

Помимо работы с поступлениями обработка позволяет создавать и отправлять электронные документы, соответствующие требованиям ФНС, на основе документов в 1C.

Рассмотрим пример создания УПД по формату 820 Приказа ФНС на основе РТУ в 1C.

1. Откройте соответствующую вкладку: «Реализация товаров услуг», «Исправление реализации», «Корректировка реализации»

2. Выберите формат электронного документа в поле «Формат выгрузки»

3. Выберите документ. Если нужного документа нет, проверьте фильтры в поле «Статус ЭДО». Возможно, документы еще не были скачаны обработкой: нажмите кнопку «обновить данные», чтобы загрузить в обработку новые документы с сервера системы ЭДО.

4. Нажмите кнопку «Выгрузить выделенные»

После нажатия на кнопку «Выгрузить выделенные» может возникнуть ошибка. Она говорит о том, что в карточке контрагента не заполнены необходимые для отправки реквизиты. Их необходимо заполнить. Ошибки могут отличаться: необходимо внимательно изучить их описание и исправить.

Если все реквизиты контрагента в его карточке в 1C заполнены, то обработка будет автоматически подтягивать эти данные в документы.

Если все данные, необходимые для отправки документа, заполнены, то после нажатия на кнопку «Выгрузить выделенные» документы будут подписаны и отправлены. Важно: для подписания документа в настройках обработки необходимо выбрать сертификат для подписания. Если сертификат не выбран, после нажатия на кнопку «Выгрузить выделенные» документы будут отправлены в раздел «черновики» в веб интерфейсе сервиса «Платформа ЭДО».

Для отправки документов необходимо перейти в этот раздел и подписать их.

Отправка неформализованного документа

Для отправки неформализованного документа нажмите на «Выгрузить неформализованный документ»

В открывшемся окне:

1. Введите заголовок

2. Нажмите «Выгрузить неформализованный документ» и выберите файл для отправки

3. Выберите от лица какой организации будет отправлен документ

4. Выберите получателя, кому будет отправлен документ

5. Отправьте документ

ЭДО Платформа Эвотор обработка расширение электронный документооборот роуминг

См. также.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107694    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5099    6    1    

6

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67273    3    29    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1825    0    0    

10

SALE! 25%

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

В публикации размещены специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в базах 1С (для локальных баз): '1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0', '1С:Управление нашей фирмой 8, ред. 3.0', '1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5', ‘1С:ERP Управление предприятием, ред. 2’ и ‘1С:Управление торговлей, ред. 11.5’. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'.

12960 9720 руб.

19.08.2020    66302    312    73    

213

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44842    62    51    

75

Кассовые операции ЭДО и ОФД Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке). Проверено на: OFD.RU / Первый ОФД / Такском / Платформа ОФД / Ярус / ОФД Яндекс / ОФД Астрал /ОФД СБИС / Гарант ОФД / КОРУС ОФД / КОНТУР ОФД / ОФД АО Тандер / ИнитПро / Группа Элемент/

3600 руб.

09.08.2017    149098    876    372    

532
Оставьте свое сообщение