Работая в двух программах "Управление сервисным центром 4.2" и "Бухгалтерия предприятия 2.0" возникает необходимость разносить документы по заказам УСЦ (первоисточник) и в последствии переносить документы на оплату поставщикам из УСЦ в БП. А также переносить документы поступления товаров и услуг, а также переносить документы реализации товаров и услуг и создавать требования накладные на основании актов об оказании услуг, списаний материалов.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Работая в двух программах "Управление сервисным центром 4.2" и "Бухгалтерия предприятия 2.0" возникает необходимость разносить документы по заказам УСЦ (первоисточник) и в последствии переносить документы на оплату поставщикам из УСЦ в БП. А также переносить документы поступления товаров и услуг, а также переносить документы реализации товаров и услуг.
Ньюансы:
В УСЦ для этого есть документ "Строка банковской выписки (расход)" в БП испрользуется документ "Платежное поручение".
Единственная сложность при этом возникает - это выгрузка из клиент банка платежного поручения (не все банки работают с 1С).
Но в целом это экономит кучу времени на перенос данных из Клиент банка в 1С и позднее привязку заказа в ПП.