Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

25.07.23

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ11, 1С:КА2 :
.cfe 82,71Kb ver:1.0
16
16 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Описание решения

Решение «Встроенный сервисдеск» поставляется в виде расширения конфигураций 1С:ERP, 1С:КА2, 1С:УТ11.

Основные функции решения:

  1. Создание заявок от пользователей. В том числе создание заявок на основании документов и справочников программ.
  2. Классификация заявок по рабочим процессам предприятия (продажи, закупки, производство и пр.)
  3. Делегирование заявок сотрудникам техподдержки, которые отвечают за поддержку тех или иных рабочих процессов.
  4. Перенаправление заявок между сотрудниками техподдержки, возможность создания техподдержки, которая состоит из нескольких линий.

Основной сценарий работы с решением:

Пользователь создает заявку в техподдержку. Он может это делать на основании документа или справочника – там, где у него возникли проблемы. Достаточно часто при таком подходе, в тот момент, когда он оформляет заявку, он вынужден хотя бы попробовать создать документ или запись в справочнике (чтобы было основание для заявки). В итоге, создавая новый объект, он сам понемногу вспоминает, что нужно делать (или спрашивает об этом коллег по отделу) и сам разбирается со своей проблемой. Это позволяет значительно сократить число заявок и ускорить обучение пользователей, наладить взаимопомощь в отделах. Привязка объекта к заявке также позволяет упростить работу сотрудников техподдержки – специалисты в самой заявке видят источник проблемы и им не нужно тратить время на поиск связанного объекта.

 

Рисунок 1 Ввод заявки на основании

 

При необходимости заявку можно создавать и без привязки к объектам.

 

Рисунок 2 Создание заявки через журнал заявок

 

При создании заявки пользователь указывает рабочий процесс – это справочник, который позволяет классифицировать заявки по сотрудникам техподдержки, которые отвечают за те или иные рабочие процессы. Например, у нас есть специалист техподдержки, который отвечает за сбыт, специалист по закупкам и специалист, который отвечает за бухгалтерию. Можно завести три рабочих процесса:

  1. Сбыт
  2. Закупки
  3. Бухгалтерский учет

 

Рисунок 3 Справочник рабочих процессов

 

Далее нужно привязать к этим процессам ответственных специалистов, указать срок реакции на заявки.

 

Рисунок 4 Создание рабочего процесса

 

Теперь пользователи, выбирая рабочий процесс по своей проблеме, будут сразу направлять заявки на нужных специалистов.

 

Рисунок 5 Заполнение заявки

 

Количество рабочих процессов для классификации задается по усмотрению предприятия, их количество не ограничено. Доступна групповая адресация по процессам, за разные процессы могут отвечать одни и те же сотрудники техподдержки.

Данный инструмент может использоваться не только для организации техподдержки в ИТ службе. Вы можете использовать заявки для работы с любыми службами предприятия (в качестве инструмента контроля исполнения) – например для оформления доставки по заказу клиента, для оплаты товара по заказу поставщику и т.п. Просто нужно завести те рабочие процессы (не обязательно ИТешные), которые Вам нужны и назначить ответственных за их исполнение.

Созданная заявка становится видна как задача во встроенном задачнике типовых конфигураций.

 

Рисунок 6 Задачи по заявкам

 

Сотрудники техподдержки могут принимать заявки в работу, могут перенаправлять их на других сотрудников (на вторую линию).

 

Рисунок 7 Задача по заявке

 

По итогам отработки заявки сотрудник техподдержки вносит решение (результат) в задачу. Информация о том, что заявка выполнена автоматически направляется на сотрудника, который её создал.

 

Рисунок 8 Проверка работы инициатором

 

Он может подтвердить, что заявка закрыта или может вернуть её в работу. 

 

Рисунок 9 Проверка выполнения заявки

 

По итогам работы по заявке можно поставить оценку за выполненную работу (выполнена без замечаний, есть замечания). Для этого нужно открыть свою заявку и указать в ней свой замечания. При снижении оценки пользователь должен обязательно указать причину (замечания), почему он не согласен с тем, что работа выполнена без замечаний. Это позволяет выстроить конструктивное взаимодействие между сотрудниками техподдержки и пользователями.

 

Рисунок 10 Закрытие заявки

 

Доступны отчеты по заявкам:

Заявки по рабочим процессам

Показывает общий список заявок в разбивке по процессам.

 

Рисунок 11 Заявки по рабочим процесса

 

Критические рабочие процессы

Рабочие процессы, по которым больше всего заявок.

 

Рисунок 12 Критические рабочие процессы

 

Заявки с замечаниями

Показывает заявки, по которым были замечания

 

Рисунок 13 Заявки с замечаниями

 

Все отчеты находятся на закладке подсистемы управления заявками.

 

Рисунок 14 Расположение отчетов

 

Встраивание в конфигурацию

Решение поставляется в качестве расширения конфигурации 1С:ERP, 1С:КА2, 1С:УТ11. Добавляется как и любое другое расширение.  

На работоспособность расширения не влияет то, доработана у Вас конфигурация или нет, главное, чтобы у вас был включен функционал работы с задачами (доступен во всех указанных конфигурациях).

 

Рисунок 15 Где включить задачи

 

Рисунок 16 Как включить задачи

 

Для групповой адресации задач должны быть созданы соответствующие роли исполнителей задач и на них назначены исполнители.

Для предоставления доступа к заявкам у пользователя должна быть назначена роль «Создание заявок пользователей», для администрирования заявок понадобится роль «Администрирование заявок пользователей».

Сервисдеск техническая поддержка заявки от пользователей 1С:ERP

См. также

Бизнес-аналитика (BI) Управление информационными технологиями (ITIL) Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

1С:Корпоративный инструментальный пакет 8 (1С:КИП) предназначен для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем, работающих на платформе «1С:Предприятие 8». Нагрузочные испытания, оценка масштабируемости, оптимизация кода, автоматизация тестирования и администрирования. Попробуйте 1С:КИП 8 и получите максимальную отдачу от ваших информационных систем!

135700 руб.

09.09.2018    33026    59    2    

50

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    52032    42    106    

115

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    13514    17    53    

63

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    6461    25    RustemValeev    36    

24

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1602    9    Nicholas    3    

10

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3844    25    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2557    25    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1341    20    zhuravlev_as    3    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. newbas 534 06.06.24 23:06 Сейчас в теме
Отчет "Критические процессы" при снятом флаге ошибка запроса
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение