Голосовой прием заказов из Телеграм

06.03.24

Интеграция - Мессенджеры и боты

Большие языковые модели (LLM GPT) открывают нам новые возможности. Теперь ваши клиенты могут отправлять вам заказы, просто продиктовав, что им нужно, в мессенджере.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Голосовой прием заказов из Телеграм: расширение для УТ
.cfe 43,86Kb
5
.cfe 43,86Kb 5 Скачать
Голосовой прием заказов из Телеграм: расширение для УНФ
.cfe 45,64Kb
3
.cfe 45,64Kb 3 Скачать

Для клиента это выглядит примерно так

 

 

После нажатия на кнопку подтверждения, приходит сообщение

 

 

Это означает, что в вашей базе создан соответствующий документ 

 

 

Решение оформлено в виде т.н. расширения для вашей типовой конфигурации. После установки расширения следует указать авторизационные данные для тех провайдеров, чьими услугами вы будете пользоваться.

 

 

На закладке "Настройки" укажите модель для распознавания речи, модель для обработки текста и данные, необходимые  для заполнения заказов.

 

 

На данный момент доступны две модели для распознавания речи и три модели для текстовой генерации 

 

 

Привязка контрагентов делается достаточно просто. Все новые покупатели будут появляться на закладке "Контрагенты" при первом заказе. Вам остается только привязать элемент справочника "Контрагенты" к username.

 

 

В состав расширения входит шаблон регламентного задания. Регламентное задание подключается штатным образом

 

 

 

На этапе проверки, можно пользоваться кнопкой "Тест". Она запускает ту же самую процедуру, что и регламентное задание.

 

 

Тестировалось на 8.3.23.1912.

Управляемые формы.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.139

См. также

SALE! 25%

Конструктор ботов Телеграм, редакция 2

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С.

15000 11250 руб.

18.06.2021    59887    295    256    

350

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    33967    83    159    

178

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28136    26    48    

58

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84196    42    193    

128

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14172    11    8    

36

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение истории отправок.

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию идентификаторов получателей Telegram. Хранение истории отправок сообщений с ограничением по времени хранения и с автоматической очисткой по мере истечения срока хранения.

4800 руб.

26.12.2023    2415    2    0    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. biimmap 1864 09.03.24 17:13 Сейчас в теме
Жаль, что код обработчика Вы не привели, хотя бы частично.

Интересно, а для других конфигураций это же тоже можно использовать? Например, в ЗУП сказать: Оформить отпуск Иванов Иван Иванович...
2. mkalimulin 1172 09.03.24 18:37 Сейчас в теме
(1) А что конкретно интересует в коде?
Да, идею можно использовать не только для ввода заказов. И ЗУП, наверное, тоже, если кому-то это покажется интересным
3. biimmap 1864 09.03.24 18:45 Сейчас в теме
(2)
что конкретно интересует в коде


1. Преобразование голоса в текст/цифры
2. Организация работы бота.

У Вас на форме много настроек, но что-то подсказывает что для бота не все они актуальны.
4. mkalimulin 1172 10.03.24 10:05 Сейчас в теме
(3) Преобразование аудио в текст делается одним http-запросом. Описание здесь https://cloud.yandex.ru/ru/docs/speechkit/stt/api/request-examples
и здесь
https://developers.sber.ru/docs/ru/salutespeech/recognition/recognition-sync

Работа бота организована предельно просто: прочитал очередное сообщение - ответил
Лишних настроек нет. Что вам кажется лишним?
Оставьте свое сообщение