Технические требования и ограничения
- Протестировано на версиях УНФ: 3.0.2.215, 3.0.4.45, 3.0.5.132
- Переписка возможна только с личными чатами по номеру телефона, работа с группами пока не поддерживается.
- Из-за ограничений платформы 1С не поддерживается отправка и просмотр смайлов.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Демо версия расширения
- Запросить полнофункциональную демо версию на 5 дней можно через обращение в техподдержку.
Функциональные возможности
- Отправка текстовых сообщений, файлов с диска или сообщений по шаблонам (в том числе с вложениями).
- Сохранение всей истории переписки (в том числе сообщений, отправленных с других устройств).
- Отслеживание статусов отправленных сообщений (отправлено, доставлено, прочитано).
- Предпросмотр изображений в поле с чатом.
- Быстрый переход к чату из основных объектов программы (справочник контрагентов или контактных лиц, заказ клиента и т.д.)
- Разграничение прав доступа - можно дать доступ только на чтение переписки или чтение и отправку. Так же можно ограничить доступ на просмотр всего списка чатов - пользователю будет доступен только просмотр чата открытого из выбранного объекта.
- Использование стандартных шаблонов сообщений БСП для быстрого формирования сообщений на основании выбранного объекта.
- Уведомления о новых входящих сообщениях через систему взаимодействия (для конкретных пользователей или для групп пользователей).
- Избранные чаты - пользователь может отметить нужные чаты для быстрого отбора по ним или получения уведомлений о новых сообщениях.
- Получение сообщений через HTTP API (регламентным заданием) или через WebHook (веб-сервис).
- Автоответы при отправке сообщений по шаблонам (Бот).
Описание
Установка и настройка
1. Зарегистрироваться в сервисе GreenApi по ссылке https://green-api.com/
2. Создать инстанс, подключить тариф "Business" и привязать аккаунт WhatsApp
3. Установит расширение в базу и отключить безопасный режим.
4. Настроить расширение
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Сравнение версий
- Автоматическая обработка ответов при отправке сообщений по шаблонам. Для шаблона сообщения можно добавить правило автоответа - при получении ответа от клиента он анализируется и выполняется нужный алгоритм. Для внедрения функционала потребуется привлечение программиста, т.к. алгоритм обработки ответа необходимо писать на языке 1С в пользовательском режиме.
Пример обработки ответа для шаблона оповещения о записи в ветеринарной клинике:
Если ответ 1 - документ меняет статус на "Подтверждено" и клиенту отправляется ответ "Спасибо, ожидаем вас в клинике".
Если ответ 2 - документ меняет статус на "Отменен" с нужной причиной отмены и клиенту отправляется ответ "Спасибо, запись отменена".
- Исправлены ошибки
- Добавилась возможность получить полнофункциональное демо (через запрос в техподдержку)