Мессенджер WhatsApp для 1С

Мессенджер WhatsApp для 1С - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

Арт.: 1878480

1878480 ЦК.png
2023-05-23_13-09-52.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
1878480 ЦК.png
2023-05-23_13-09-52.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

15600 руб.

15600 руб.

Техподдержка и обновления

6000 руб.

3000 руб.

Технические требования и ограничения

  • Протестировано на версиях УНФ: 3.0.2.215, 3.0.4.45, 3.0.5.132
  • Переписка возможна только с личными чатами по номеру телефона, работа с группами пока не поддерживается.
  • Из-за ограничений платформы 1С не поддерживается отправка и просмотр смайлов.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Демо версия расширения

  • Запросить полнофункциональную демо версию на 5 дней можно через обращение в техподдержку.

Функциональные возможности

  • Отправка текстовых сообщений, файлов с диска или сообщений по шаблонам (в том числе с вложениями).
  • Сохранение всей истории переписки (в том числе сообщений, отправленных с других устройств).
  • Отслеживание статусов отправленных сообщений (отправлено, доставлено, прочитано).
  • Предпросмотр изображений в поле с чатом.
  • Быстрый переход к чату из основных объектов программы (справочник контрагентов или контактных лиц, заказ клиента и т.д.)
  • Разграничение прав доступа - можно дать доступ только на чтение переписки или чтение и отправку. Так же можно ограничить доступ на просмотр всего списка чатов - пользователю будет доступен только просмотр чата открытого из выбранного объекта.
  • Использование стандартных шаблонов сообщений БСП для быстрого формирования сообщений на основании выбранного объекта.
  • Уведомления о новых входящих сообщениях через систему взаимодействия (для конкретных пользователей или для групп пользователей). 
  • Избранные чаты - пользователь может отметить нужные чаты для быстрого отбора по ним или получения уведомлений о новых сообщениях.
  • Получение сообщений через HTTP API (регламентным заданием) или через WebHook (веб-сервис).
  • Автоответы при отправке сообщений по шаблонам (Бот).
     

Описание

 
 Как открыть список чатов?
 
 Как перейти к чату (начать диалог) из объекта программы?
 
 Выбор контакта, создание сообщения по шаблону
 
 Как сохранить файл из чата? Как цитировать сообщение?
 
 Как отправить сообщение на номер, которого нет в базе?
 
 Как работать с избранными чатами?
 
 Как изменить имя или фото чата?
 
 Как создать шаблоны сообщений?
 
 Как отметить все сообщения прочитанными?

 

Установка и настройка

1. Зарегистрироваться в сервисе GreenApi по ссылке https://green-api.com/

 
 Видео "Как зарегистрироваться в личном кабинете"

2. Создать инстанс, подключить тариф "Business" и привязать аккаунт WhatsApp

 
 Видео "Как создать инстанс"

3. Установит расширение в базу и отключить безопасный режим.

 
 Установка расширения для УНФ

4. Настроить расширение

 
 Настройки расширения 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Сравнение версий

 
 Версия 1.2.9

- Автоматическая обработка ответов при отправке сообщений по шаблонам. Для шаблона сообщения можно добавить правило автоответа - при получении ответа от клиента он анализируется и выполняется нужный алгоритм. Для внедрения функционала потребуется привлечение программиста, т.к. алгоритм обработки ответа необходимо писать на языке 1С в пользовательском режиме.

Пример обработки ответа для шаблона оповещения о записи в ветеринарной клинике:

Если ответ 1 - документ меняет статус на "Подтверждено" и клиенту отправляется ответ "Спасибо, ожидаем вас в клинике".
Если ответ 2 - документ меняет статус на "Отменен" с нужной причиной отмены и клиенту отправляется ответ "Спасибо, запись отменена".

- Исправлены ошибки
- Добавилась возможность получить полнофункциональное демо (через запрос в техподдержку)

 

Статистика:
Просмотры 3122
Загрузки 3
Рейтинг 8
Создание 23.06.23 15:55
Обновление 21.10.23 13:04
№ Публикации 1878480
Характеристики:
Теги

whatsApp мессенджер бот чат

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
1. user1226788 21.09.23 12:42 Сейчас в теме
Добрый день!
Можно привязать несколько номеров для разных отделов? Как будет осуществляться выбор с какого номера писать?
2. Abda 14.10.23 17:21 Сейчас в теме
Добрый день! А Аудио сообщения принимать можно? Или может это в обновлениях будет?
4. Техподдержка 21.10.23 13:56
(2) Добрый день. Аудио и видео сообщения так же приходят как вложения и открываются как обычные файлы.
Прикрепленные файлы:
3. Техподдержка 21.10.23 13:06
Добавлена версия для УТ, КАК, ERP.
5. Abda 04.11.23 19:30 Сейчас в теме
Купил, поставил, Человек на техподдержке помог подключить, чтобы вебхук работал. Работает )) с людьми из 1С переписываемся, сканы ссчетов и актов по ватсаппу отправляются. ))) В green ip перешёл на платный тариф. Будем работать дальше.

Код написан на расширение - это круто! Внтури немного почитал код - всё аккуратно. Спасибо ))

Пожелание: добавить телегу в этот же функционал.

Оставьте свое сообщение

См. также

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможно...

7788 руб.

Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Я...

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсально...

65000 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 11220 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в ...

4100 руб.

Бандл: интеграция 1С с WhatsApp и Viber

Сервис мгновенного обмена сообщениями WhatsApp сегодня является самым популярным в мире. Первое место в рейтинге сервис получил во многом благодаря популярности на территории России. Публичные чаты и группы для коммуникации в Viber становят...

19200 руб.

Личный кабинет сотрудника для 1С:Документооборот 2.1 в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании быстрым и удобным. В Личном кабинете в Телеграм сотрудники могут получать и выполнять задачи используя популярный мессенджер

11520 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4800 руб.

Расширение "Интеграция Viber"

Расширение "Интеграция Viber" для конфигураций "Управление небольшой фирмой для Украины", "BAS Small business", "Управление нашей фирмой" (при небольших доработках подойдет практически к любой конфигу...

4200 руб.