Центр управления задачами, редакция 2.0

02.09.25

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

Полные дистрибутивы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Центр управления задачами, редакция 2.0:
.zip 45,75Mb ver:2.0.15.2
0 4 550 руб. Купить
Центр управления задачами, редакция 2.0
.zip 17,75Mb ver:2.0.14.2
13 3 950 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Дистрибутивы обновлений

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Центр управления задачами, редакция 2.0:
.zip 14,51Mb ver:2.0.15.2
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой
 
 Первоначальная настройка
 
 Раздел "Клиенты"
 
 Раздел "Задачи"
 
 Форма управления задачами

В рабочей области начальной страницы размещена форма управления задачами.

Форма управления задачами

В шапке формы расположено поле отбора по клиенту.

Ниже все задачи сгруппированы по статусам. У каждого статуса есть своя иконка. В командной панели каждой группы имеется группа команд, с помощью которых можно легко перемещать одну или несколько задач между статусами.

Команды изменения статуса

Кроме того, в списке задач отражается количество незавершенных подзадач и общее их количество.

Количество подзадач

 
 Раздел "Конфигурации"
 
 Раздел "Администрирование"
 
 Функциональность
 
 Релизы

 

Номер версии Дата выхода Описание Обновление версии
2.0.14.2 02.09.2025 Создан файл поставки конфигурации. -
2.0.15.2 08.09.2025 Библиотека стандартных подсистем обновлена с версии 3.1.6.118 до 3.1.11.269.
Добавлены новые подсистемы:
- дополнительные отчеты и обработки (возможность добавлять свои)
- заметки (замена стикеров на мониторе)
- история изменений (хранение истории изменений задач)
- контактная информация (телефон, электронная почта сотрудника)
- отчеты (администрирование видов отчетов, формы настройки отчетов)
- полнотекстовый поиск данных
- почта (отправка произвольных данных по электронной почте)
- работа с файлами (возможность прикреплять файлы к задаче)
- регламентные задания
- свойства (дополнительные реквизиты, сведения и метки)
- структура подчиненности (связывание задач через реквизит "родительская задача")
- удаление помеченных объектов
- шаблоны сообщений (шаблоны электронной почты)
2.0.14.2

 

 

При разработке конфигурации была использована Библиотека Стандартных Подсистем от Фирмы 1С, версии 3.1.11.269.

Описание регулярно редактируется и дополняется.

Предложения и пожелания по развитию конфигурации пишите в комментариях.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

управление задачами трудозатраты интеграция redmine gigachat http-сервисы задачи проекты клиенты менеджер паролей использование буфера обмена бсп

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39737    19    36    

38

Информационная безопасность Поиск данных ServiceDesk, HelpDesk Журналы и реестры данных 8.3.14 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Полный контроль над изменениями в 1С без нагрузки на вашу базу. Мгновенный доступ к истории изменений, удобное сравнение и откат данных в один клик. Простой отчет с визуальным отображением изменений Откат на любую версию объекта в два клика История изменения данных хранится во внешней базе

180000 руб.

05.09.2025    836    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Канбан-доска вашей мечты! Как новая библиотека OneKanban упрощает и ускоряет работу с задачами в вашей системе 1С, делая ее наглядной и эффективной.

1 стартмани

29.08.2025    1999    16    Viktor_Ermakov    13    

14

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

10 стартмани

18.06.2025    1034    3    user-sergey    1    

3

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    8140    31    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4614    37    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    3760    34    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    2190    29    zhuravlev_as    9    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Tarlich 119 23.12.24 10:32 Сейчас в теме
можно ли планировать задачи ? можно вести задачи нескольких сотрудников (Исполнитель) ? отчет что то в видк шахматки ? по дням
2. Nicholas 938 24.12.24 22:50 Сейчас в теме
(1) Планирование задач реализовано только по статусам. Начинал разрабатывать планирование задач на день. Оказалось, что не сильно это нужно и разработку отложил.
В ближайших планах есть реализация планирования трудозатрат (сейчас есть только факт).
Исполнителей пока нет. В предыдущей версии я такое реализовывал, но пользовался буквально пару раз, поэтому пока решил не делать.
Есть три отчета: ежедневный (что сделано за день), еженедельный (список выполненных задач за период) и ежемесячный (по вертикали - задачи, по горизонтали - дни месяца, на пересечении - трудозатраты). Постараюсь завтра описать их со скриншотами.
3. Bob_D 05.02.25 21:28 Сейчас в теме
Интересный продукт. Сначала думал в сторону того, чтоб самому запилить, но как обычно времени нет, а вот готовый инструмент есть. Вот думаю вкорячить в отдельную подсистему ЕРП его.. 🤔
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация