Центр управления задачами, редакция 2.0

30.09.25

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

Полные дистрибутивы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Центр управления задачами, 2.0.15.3:
.zip 33,93Mb ver:2.0.15.3
0 4 550 руб. Купить
Центр управления задачами, 2.0.15.2:
.zip 45,75Mb ver:2.0.15.2
1 3 950 руб. Купить
Центр управления задачами, 2.0.14.2
.zip 17,75Mb ver:2.0.14.2
13 3 650 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Дистрибутивы обновлений

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
2.0.14.2 -> 2.0.15.2
.zip 14,51Mb ver:2.0.15.2
0 1 850 руб. Купить
2.0.15.2 -> 2.0.15.3
.zip 2,87Mb ver:2.0.15.3
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой
 
 Первоначальная настройка
 
 Раздел "Клиенты"
 
 Раздел "Задачи"
 
 Форма управления задачами

В рабочей области начальной страницы размещена форма управления задачами.

Форма управления задачами

В шапке формы расположено поле отбора по клиенту.

Ниже все задачи сгруппированы по статусам. У каждого статуса есть своя иконка. В командной панели каждой группы имеется группа команд, с помощью которых можно легко перемещать одну или несколько задач между статусами.

Команды изменения статуса

Кроме того, в списке задач отражается количество незавершенных подзадач и общее их количество.

Количество подзадач

 
 Раздел "Конфигурации"
 
 Раздел "Администрирование"
 
 Функциональность
 
 Релизы

 

Номер версии Дата выхода Описание Обновление версии
2.0.14.2 02.09.2025 Создан файл поставки конфигурации. -
2.0.15.2 08.09.2025 Библиотека стандартных подсистем обновлена с версии 3.1.6.118 до 3.1.11.269.
Добавлены новые подсистемы:
- дополнительные отчеты и обработки (возможность добавлять свои)
- заметки (замена стикеров на мониторе)
- история изменений (хранение истории изменений задач)
- контактная информация (телефон, электронная почта сотрудника)
- отчеты (администрирование видов отчетов, формы настройки отчетов)
- полнотекстовый поиск данных
- почта (отправка произвольных данных по электронной почте)
- работа с файлами (возможность прикреплять файлы к задаче)
- регламентные задания
- свойства (дополнительные реквизиты, сведения и метки)
- структура подчиненности (связывание задач через реквизит "родительская задача")
- удаление помеченных объектов
- шаблоны сообщений (шаблоны электронной почты)
2.0.14.2
2.0.15.3 29.09.2025 Добавлена новая функциональность "Плановые трудозатраты".
Ввод плановой оценки осуществляется для задачи в целом или для каждой подзадачи.
Ввести оценку можно либо вручную, либо рассчитать ее по методу PERT (при этом все плановые трудозатраты задачи автоматически пересчитываются).
Превышение фактических трудозатрат над плановыми подсвечивается красным цветом.
2.0.15.2

 

Для обновления версии конфигурации следует использовать режим "Обновление конфигураций".

  1. Запустите 1С:Предприятие 8 в режиме "Конфигуратор".
  2. Откройте конфигурацию, для этого в меню "Конфигурация" выберите пункт "Открыть конфигурацию".
  3. Вызовите режим "Обновление конфигураций", для этого в меню "Конфигурация", подменю "Поддержка", выберите пункт "Обновить конфигурацию".
  4. В диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Поиск доступных обновлений", после чего выберите нужное обновление в соответствующем списке.
  5. Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Выбор файла обновления", после чего выберите нужный файл обновления. Файл обновлений 1cv8.cfu находится в каталоге шаблонов (по умолчанию – подкаталог tmplts\ каталога перемещаемых служебных файлов профиля пользователя), в подкаталоге \NicholasMikuslas\TMC2\.
  6. В окне "Обновление конфигураций" нажмите кнопку "OK" для продолжения обновления конфигурации.
  7. После завершения будет открыто окно "Конфигурация", содержащее конфигурацию с внесенными изменениями. Выполните сохранение конфигурации.
  8. Запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Предприятие".
  9. Проследите за выполнением процедур отложенной обработки данных, до их завершения данные в базе могут быть некорректными. Работа пользователей в базе возможна с ограничениями.

 

При разработке конфигурации была использована Библиотека Стандартных Подсистем от Фирмы 1С, версии 3.1.11.269.

Описание регулярно редактируется и дополняется.

Предложения и пожелания по развитию конфигурации пишите в комментариях.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

управление задачами трудозатраты интеграция redmine gigachat http-сервисы задачи проекты клиенты менеджер паролей использование буфера обмена бсп

См. также

Информационная безопасность Поиск данных ServiceDesk, HelpDesk Журналы и реестры данных 8.3.14 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Полный контроль над изменениями в 1С без нагрузки на вашу базу. Мгновенный доступ к истории изменений, удобное сравнение и откат данных в один клик. Простой отчет с визуальным отображением изменений Откат на любую версию объекта в два клика История изменения данных хранится во внешней базе

180000 руб.

05.09.2025    1169    1    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39908    19    36    

38

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Канбан-доска вашей мечты! Как новая библиотека OneKanban упрощает и ускоряет работу с задачами в вашей системе 1С, делая ее наглядной и эффективной.

1 стартмани

29.08.2025    2388    21    Viktor_Ermakov    13    

15

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

10 стартмани

18.06.2025    1202    4    user-sergey    1    

3

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    8392    32    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4725    37    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    3980    36    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    2383    31    zhuravlev_as    9    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Tarlich 119 23.12.24 10:32 Сейчас в теме
можно ли планировать задачи ? можно вести задачи нескольких сотрудников (Исполнитель) ? отчет что то в видк шахматки ? по дням
2. Nicholas 938 24.12.24 22:50 Сейчас в теме
(1) Планирование задач реализовано только по статусам. Начинал разрабатывать планирование задач на день. Оказалось, что не сильно это нужно и разработку отложил.
В ближайших планах есть реализация планирования трудозатрат (сейчас есть только факт).
Исполнителей пока нет. В предыдущей версии я такое реализовывал, но пользовался буквально пару раз, поэтому пока решил не делать.
Есть три отчета: ежедневный (что сделано за день), еженедельный (список выполненных задач за период) и ежемесячный (по вертикали - задачи, по горизонтали - дни месяца, на пересечении - трудозатраты). Постараюсь завтра описать их со скриншотами.
4. Nicholas 938 30.09.25 09:18 Сейчас в теме
(1) Добавил новый функционал "Плановые трудозатраты".
3. Bob_D 05.02.25 21:28 Сейчас в теме
Интересный продукт. Сначала думал в сторону того, чтоб самому запилить, но как обычно времени нет, а вот готовый инструмент есть. Вот думаю вкорячить в отдельную подсистему ЕРП его.. 🤔
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация