Канбан доска для 1С:УНФ

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

Арт.: 2116369

один.png
два.png
три.png
четыре.png
пять.png
шесть.png
image-20240611152243-1.jpeg
image-20240611152243-2.jpeg
image-20240611152243-3.jpeg
image-20240611152243-4.jpeg
image-20240611152459-5.jpeg
image-20240611152459-6.jpeg
image-20240611152623-7.jpeg
image-20240611152623-8.jpeg
image-20240611152736-12.jpeg
image-20240611152736-9.jpeg
image-20240611152736-10.jpeg
image-20240611152736-11.jpeg
один.png
два.png
три.png
четыре.png
пять.png
шесть.png
image-20240611152243-1.jpeg
image-20240611152243-2.jpeg
image-20240611152243-3.jpeg
image-20240611152243-4.jpeg
image-20240611152459-5.jpeg
image-20240611152459-6.jpeg
image-20240611152623-7.jpeg
image-20240611152623-8.jpeg
image-20240611152736-12.jpeg
image-20240611152736-9.jpeg
image-20240611152736-10.jpeg
image-20240611152736-11.jpeg
Лицензии

10000 руб.

Техподдержка и обновления

3500 руб.

Услуга

3500 руб.

Область применения

Модуль представляет собой инновационное расширение для канбан-доски в системе 1С:УНФ, которое значительно улучшает функциональность доски и делает процесс управления задачами более эффективным и удобным.

Основные возможности модуля:

  • Теги задач, позволяющие пользователям выделять события визуально с помощью цветовой кодировки. Каждый тег можно назначить определенному типу задачи или проекту, что облегчает их классификацию и отслеживание
  • Фильтрация по тегам и контрагентам: пользователи могут отбирать задачи не только по тегам, но и по контрагентам. Это позволяет быстро находить необходимые задачи и управлять проектами с учетом задействованных сторон.
  • Новая опция "Help": позволяет добавлять описание к колонкам на канбан-доске. Это улучшает понимание структуры задач и помогает пользователям более эффективно организовывать свою работу.
  • Автоматический перенос задач: Модуль предлагает возможность автоматического переноса событий в соответствующую колонку при изменении их состояния на карточке задачи. Это упрощает процесс отслеживания выполнения задач и сокращает время работы с канбан-доской.

Технические требования

Разрабатывалось: 1С:УНФ 3.0.4.65 и выше

По установке и настройки расширения прилагается инструкция в архиве поставки

Код открыт.

Состав поставки

Модуль поставляется в виде файла расширения *.cfe.

Функциональные возможности

 
 1. Теги задач. Отбор по тегам
 
 2. Отбор по контрагентам
 
 3. Настройка описания колонок. Новая опция «help»
 
 4. Автоматический перенос задачи в соответствующую колонку при изменении ее состояния в карточке

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.4.88, 3.0.4.65

Оставьте свое сообщение

См. также

Канбан в 1С: доска задач

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 год...

3900 руб.

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отд...

60000 руб.

Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем р...

10800 руб.

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (...

2280 руб.

Регби. Управление по методике Agile:Scrum с элементами Канбан

Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем. Имеет всё необходимое для полноценной работы небол...

34680 руб.

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателя...

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно созда...

60000 руб.

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и р...

14400 руб.