Сканирование и прикрепление документов через принтер

30.09.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка, при помощи которой можно сканировать документы с офисного принтера и сразу загружать их в 1С

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Сканирование и прикрепление документов через принтер:
.epf 105,43Kb
7
7 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

• Предыстория:

Не так давно мое руководство приняло решение оцифровать и архив, в котором находилось более 20 000 папок с документами (квитанциями, справками, выписками и т.д.). Чтобы сэкономить время, наш Аналитик тогда предложила загружать документы сразу в базу 1С, где все файлы будут автоматически пронумерованы, имена файлов будут одного формата, скан-файлы будут сразу прикреплены к выбранному владельцу файла, и что немало важно, место на диске не будет тратиться, так как все документы будут сразу отправляться в базу.

Результат сканирования страницы:



• Логика обработки:

За основу я взял логику заполнения общей формы БСП «ПечатьДокументов», а именно: при создании формы на сервере создавать столько реквизитов с типом «ТабличныйДокумент», сколько форме было передано печатных форм.


Почему именно этот способ? Все дело в клиент-серверном взаимодействии:
Для того чтобы пользователь смог увидеть отсканированную страницу, получаемый от принтера PNG файл нужно прочесть, далее в 1С создать объект «Картинка» с данными этого файла, и только потом картинку можно вывести в табличный документ.
Загвоздка здесь заключается в том, что ни пользователю, ни разработчику, неизвестно сколько будет страниц будет в папке с документами. И если бы мы исходили из того что, создавали бы табличный документ, тогда, когда собираемся отсканировать страницу, то это привело бы к постоянным перебросам между клиентом и сервером ранее уже созданных и заполненных табличных документов, и как следствие к большому замедлению работы.

Поэтому, перед началом сканирования, пользователь указывает сколько страниц ему надо отсканировать. На форме будут созданы табличные документы, в указанном количестве, и пользователь будет работать с созданными за один раз табличными документами, находясь при этом на клиенте. Также пользователь может переключаться между отсканированными страницами (по аналогии с объектами печати).

Если пользователю не хватило страниц, то тогда он может добавить себе недостающее количество табличных документов. И на этапе сканирования, это будут единственный случай перехода с клиента на сервер.

После того как все страницы было успешно отсканированы, на этапе загрузки в базу, все табличные документы объединяются в один, и сохраняются в PDF файл.

Статья где я подсмотрел код по подключению к принтеру: //infostart.ru/1c/reports/79794/

 

• Инструкция по применению:

1) При запуске обработки будет представлена краткая графическая инструкция:

Поле «Вид сканируемого документа» - к какому виду принадлежит документ (справка, квитанция и т.д.).

Поле «Прикрепить к объекту» - объект в базе, к которому будет прикреплен файл.

 

2) При нажатии на кнопку «Начать сканирование», пользователь указывает кол-во страниц, которые должен отсканировать:

 

3) На открывшейся вкладке, с лева область предварительного просмотра, а справа список страниц:
Кнопка «Удалить пустые страницы» - удаляет из списка незаполненные табличные документы.
Иконка "Крестик" - обозначает что страница НЕ заполнена.
Иконка "Зеленая книжка" - обозначает что страница отсканирована и заполнена.

 

4) При нажатии на строку выполняется соединение с принтером и начинается сканирование:


 

Допустимо указание пользовательских настроек:

 

По нажатии на кнопку «Сканировать» начинается процесс:

 

5) В случае если принтер не был найден, пользователю будет выдана ошибка:

 

6) После того как все было отсканировано. Кнопка «Прикрепить файл» загрузит файл в базу:



Тестировал на:
Версии платформы: 8.3.23.2040
Конфигурации: Бухгалтерия для Казахстана 3.0.53.2

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.153.18
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.30.35

Сканирование Обработка Принтер принтер сканирование

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109489    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58040    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57444    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

28.05.2024    1840    6    0    

7

Перенос данных 1C Учет документов Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Обработка для сверки документов между базами Комплексная автоматизация и Бухгалтерия предприятия. Позволяет сравнивать 23 документа по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен.

18000 руб.

20.09.2024    860    1    0    

3

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46162    66    61    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Daulet777 01.10.24 07:41 Сейчас в теме
Хочу, но НЕ могу себе позволить(
GrigoryYanshin; +1 Ответить
2. GrigoryYanshin 72 01.10.24 07:47 Сейчас в теме
(1) Напиши мне в ВК, я ее тебе отправлю
Оставьте свое сообщение