Сканирование и прикрепление документов через принтер

30.09.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка, при помощи которой можно сканировать документы с офисного принтера и сразу загружать их в 1С

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Сканирование и прикрепление документов через принтер:
.epf 105,43Kb
10 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

• Предыстория:

Не так давно мое руководство приняло решение оцифровать и архив, в котором находилось более 20 000 папок с документами (квитанциями, справками, выписками и т.д.). Чтобы сэкономить время, наш Аналитик тогда предложила загружать документы сразу в базу 1С, где все файлы будут автоматически пронумерованы, имена файлов будут одного формата, скан-файлы будут сразу прикреплены к выбранному владельцу файла, и что немало важно, место на диске не будет тратиться, так как все документы будут сразу отправляться в базу.

Результат сканирования страницы:



• Логика обработки:

За основу я взял логику заполнения общей формы БСП «ПечатьДокументов», а именно: при создании формы на сервере создавать столько реквизитов с типом «ТабличныйДокумент», сколько форме было передано печатных форм.


Почему именно этот способ? Все дело в клиент-серверном взаимодействии:
Для того чтобы пользователь смог увидеть отсканированную страницу, получаемый от принтера PNG файл нужно прочесть, далее в 1С создать объект «Картинка» с данными этого файла, и только потом картинку можно вывести в табличный документ.
Загвоздка здесь заключается в том, что ни пользователю, ни разработчику, неизвестно сколько будет страниц будет в папке с документами. И если бы мы исходили из того что, создавали бы табличный документ, тогда, когда собираемся отсканировать страницу, то это привело бы к постоянным перебросам между клиентом и сервером ранее уже созданных и заполненных табличных документов, и как следствие к большому замедлению работы.

Поэтому, перед началом сканирования, пользователь указывает сколько страниц ему надо отсканировать. На форме будут созданы табличные документы, в указанном количестве, и пользователь будет работать с созданными за один раз табличными документами, находясь при этом на клиенте. Также пользователь может переключаться между отсканированными страницами (по аналогии с объектами печати).

Если пользователю не хватило страниц, то тогда он может добавить себе недостающее количество табличных документов. И на этапе сканирования, это будут единственный случай перехода с клиента на сервер.

После того как все страницы было успешно отсканированы, на этапе загрузки в базу, все табличные документы объединяются в один, и сохраняются в PDF файл.

Статья где я подсмотрел код по подключению к принтеру: //infostart.ru/1c/reports/79794/

 

• Инструкция по применению:

1) При запуске обработки будет представлена краткая графическая инструкция:

Поле «Вид сканируемого документа» - к какому виду принадлежит документ (справка, квитанция и т.д.).

Поле «Прикрепить к объекту» - объект в базе, к которому будет прикреплен файл.

 

2) При нажатии на кнопку «Начать сканирование», пользователь указывает кол-во страниц, которые должен отсканировать:

 

3) На открывшейся вкладке, с лева область предварительного просмотра, а справа список страниц:
Кнопка «Удалить пустые страницы» - удаляет из списка незаполненные табличные документы.
Иконка "Крестик" - обозначает что страница НЕ заполнена.
Иконка "Зеленая книжка" - обозначает что страница отсканирована и заполнена.

 

4) При нажатии на строку выполняется соединение с принтером и начинается сканирование:


 

Допустимо указание пользовательских настроек:

 

По нажатии на кнопку «Сканировать» начинается процесс:

 

5) В случае если принтер не был найден, пользователю будет выдана ошибка:

 

6) После того как все было отсканировано. Кнопка «Прикрепить файл» загрузит файл в базу:



Тестировал на:
Версии платформы: 8.3.23.2040
Конфигурации: Бухгалтерия для Казахстана 3.0.53.2

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.153.18
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.30.35

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Сканирование Обработка Принтер принтер сканирование

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110698    139    5    

110

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84836    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6028    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59404    38    20    

48

Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Расширение для типовых конфигурация и для самостоятельной интеграции системы распознавания документо удостоверяющих личность и прочих документов непосредственно из информационных баз "1С:Предприятия 8.3" с помощью Content AI - Passport Reader SDK. Расширение позволит не изменяя типовой код конфигурации, расширить текущий функционал несколькими кликами мыши.

12000 руб.

26.01.2016    71025    79    5    

104

SALE! 20%

Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихкоды, QR-коды, отсканированные PDF документы без штрихкодов, сформированные в ЭДО текстовые PDF документы. Поддерживаются входящие и исходящие документы-оригиналы.

6480 руб.

23.12.2021    14191    25    25    

11

Перенос данных 1C Учет документов Программист Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Обработка для сверки документов между базами 1С и Бухгалтерия предприятия. Позволяет сравнивать документы по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен. 1. КА - 25 документов 2. УТ - 23 документа 3. УНФ - 18 документов

18000 руб.

20.09.2024    1284    3    7    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Daulet777 01.10.24 07:41 Сейчас в теме
Хочу, но НЕ могу себе позволить(
GrigoryYanshin; +1 Ответить
2. GrigoryYanshin 73 01.10.24 07:47 Сейчас в теме
(1) Напиши мне в ВК, я ее тебе отправлю
3. akR00b 25 25.04.25 10:54 Сейчас в теме
сканирование штатно через БСП?
4. GrigoryYanshin 73 15.05.25 11:13 Сейчас в теме
(3) Нет, БСП в данной обработке не используется.

Если вы имеете ввиду обработку БСП "Сканирование", то начиная с версии БСП "3.0.3.64" и выше у меня постоянно были проблемы с запуском. Т.е. я её даже запустить не мог и посмотреть на ее работу.

Функционал обработки в этой статье полностью написан мной. Проводилось тестирование на быстродействие и удобство для пользователей - какой вариант лучше, какой хуже. По итогу был собран самый оптимальный вариант, который и представлен здесь.

Приведенная в статье ссылка на общую форму БСП "ПечатьДокументов" - необходима для того чтобы пользователь смог провести параллель с распространенным и хорошо известным функционалом.
Оставьте свое сообщение