Проверка орфографии в полях форматированного документа в 1С: Документооборот КОРП ред. 3.0

16.12.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Проверка орфографии в элементах формы поля ввода типа «Форматированный документ» с помощью типового функционала в конфигурации «1С:Документооборот КОРП» редакция 3.0.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Проверка орфографии в полях форматированного документа в 1С: Документооборот КОРП ред. 3.0:
.cfe 306,20Kb
4 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Вводные данные: платформа «1С:Предприятие 8.3» (8.3.24.1586). Конфигурация «Документооборот КОРП» редакция 3.0 (3.0.15.41), далее — ДО. Установленный Microsoft Office или OpenOffice.

Задача: создание функционала проверки орфографии в полях ввода с видом «Поле форматированного документа».

Решение: в ДО уже есть функционал для полей ввода типа строка (например, элемент «Заголовок» и «Содержание» в «ФормаЭлемента» справочник «ДокументыПредприятия»). Учитывая это, реализовать решение очень просто. Достаточно сделать так же, как в форме «ФормаЭлемента» справочника «ДокументыПредприятия».

 

 

&НаКлиенте
Процедура ПроверитьОрфографию(Команда)
	
	#Если ВебКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
		Возврат;
	#КонецЕсли

	// Проверяем одновременно оба поля
	ИДРазделитель = СокрЛП(Новый УникальныйИдентификатор());
	ТекстСодержания = Объект.Заголовок + Символы.Таб + ИДРазделитель + Символы.Таб + Объект.Содержание;
	ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения("ЗавершениеПроверитьОрфографию", 
		ЭтотОбъект,
		Новый Структура("ИДРазделитель", ИДРазделитель));
	ОрфографияКлиент.ПроверитьОрфографиюТекст(ОписаниеОповещения, ТекстСодержания);
	
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ЗавершениеПроверитьОрфографию(Результат, Параметры) Экспорт
	
	Если Результат.ТекстИзменен Тогда
		Разделитель = Символы.Таб + Параметры.ИДРазделитель + Символы.Таб;
		
		ТекстСодержания = Результат.ПроверяемыйТекст;
		Объект.Заголовок = Лев(ТекстСодержания, СтрНайти(ТекстСодержания, Разделитель) - 1);
		Объект.Содержание = Прав(ТекстСодержания, 
			СтрДлина(ТекстСодержания) - СтрНайти(ТекстСодержания, Разделитель) - СтрДлина(Разделитель) + 1);
		
		Модифицированность = Истина;
	КонецЕсли;	
	
КонецПроцедуры

                                                                 «ФормаЭлемента» справочника «ДокументыПредприятия»

С полем вида «Форматированный документ» немного сложнее.

По моему мнению, самый простой вариант в этом случае — задействовать типовое решение ДО.

В форме «ФормаЭлемента» справочника «ШаблоныПисем» есть проверка орфографии поля «HTML документа». Проблему можно обойти, выгрузив содержание «Форматированного документа» в HTML-текст через метод «ПолучитьHTML». Подробнее он описан в Синтакс-помощнике.

Весь код проверки орфографии в форме справочника «ШаблоныПисем» нужно скопировать в общий модуль и объявить экспортные процедуры. В таком случае можно будет использовать проверку в любой форме по своему усмотрению.

В формах, в которых будет проводиться проверка, также необходимо модифицировать функционал:

  • добавить кнопку и команду вызова проверки;
  • добавить экспортную процедуру в модуль формы для передачи результата проверки и загрузки результата в поле вида «Форматированный документ».

Ниже показан код решения для формы «ФормаЭлемента» документа «Задача».

&НаСервере
&После("ПриСозданииНаСервере")
Процедура ИСВС_ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	
	ИСВС_СобытияФормДоп.ПриСозданииНаСервереПосле(ЭтаФорма);
		
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ИСВС_КомандаПроверитьОрфографию(Команда) Экспорт
	#Если ВебКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
		Возврат;
	#КонецЕсли
	
 	ОрфографияКлиент.ИСВС_ПроверитьОрфографиюТекущегоЭлементаФормы(ЭтотОбъект);
КонецПроцедуры	

&НаКлиенте
Процедура ИСВС_ЗагрузитьHTMLДокументВРеквизитФормы(Параметры) Экспорт
	ИСВС_ЗагрузитьHTMLВПолеФорматированногоДокументаНаСервере(Параметры);
КонецПроцедуры	

&НаСервере
Процедура ИСВС_ЗагрузитьHTMLВПолеФорматированногоДокументаНаСервере(Параметры)
	 ЭтотОбъект[Параметры.ИмяРеквизита].УстановитьHTML(Параметры.HTMLДокумент,Параметры.Вложения);
КонецПроцедуры  

                                                      код решения для формы «ФормаЭлемента» документа «Задача»

Полный код проверки прикреплен к статье файлом cfe.

P.S. Сам метод типовой проверки достаточно простой, и на Инфостарте наверняка есть статьи об использовании словарей редактора Microsoft Word в 1С с помощью «com». В ДО все это можно наглядно увидеть в общем модуле «ОрфографияКлиент». Конечно, интереснее было бы использовать проверку с помощью нейросетей, но лень-матушка.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.15.41

1С Документооборот Орфография

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110574    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84626    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5980    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59188    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    35522    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47591    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32389    8    2    

14
Оставьте свое сообщение