Проверка орфографии в полях форматированного документа в 1С: Документооборот КОРП ред. 3.0

16.12.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Проверка орфографии в элементах формы поля ввода типа «Форматированный документ» с помощью типового функционала в конфигурации «1С:Документооборот КОРП» редакция 3.0.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Проверка орфографии в полях форматированного документа в 1С: Документооборот КОРП ред. 3.0:
.cfe 306,20Kb
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Вводные данные: платформа «1С:Предприятие 8.3» (8.3.24.1586). Конфигурация «Документооборот КОРП» редакция 3.0 (3.0.15.41), далее — ДО. Установленный Microsoft Office или OpenOffice.

Задача: создание функционала проверки орфографии в полях ввода с видом «Поле форматированного документа».

Решение: в ДО уже есть функционал для полей ввода типа строка (например, элемент «Заголовок» и «Содержание» в «ФормаЭлемента» справочник «ДокументыПредприятия»). Учитывая это, реализовать решение очень просто. Достаточно сделать так же, как в форме «ФормаЭлемента» справочника «ДокументыПредприятия».

 

 

&НаКлиенте
Процедура ПроверитьОрфографию(Команда)
	
	#Если ВебКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
		Возврат;
	#КонецЕсли

	// Проверяем одновременно оба поля
	ИДРазделитель = СокрЛП(Новый УникальныйИдентификатор());
	ТекстСодержания = Объект.Заголовок + Символы.Таб + ИДРазделитель + Символы.Таб + Объект.Содержание;
	ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения("ЗавершениеПроверитьОрфографию", 
		ЭтотОбъект,
		Новый Структура("ИДРазделитель", ИДРазделитель));
	ОрфографияКлиент.ПроверитьОрфографиюТекст(ОписаниеОповещения, ТекстСодержания);
	
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ЗавершениеПроверитьОрфографию(Результат, Параметры) Экспорт
	
	Если Результат.ТекстИзменен Тогда
		Разделитель = Символы.Таб + Параметры.ИДРазделитель + Символы.Таб;
		
		ТекстСодержания = Результат.ПроверяемыйТекст;
		Объект.Заголовок = Лев(ТекстСодержания, СтрНайти(ТекстСодержания, Разделитель) - 1);
		Объект.Содержание = Прав(ТекстСодержания, 
			СтрДлина(ТекстСодержания) - СтрНайти(ТекстСодержания, Разделитель) - СтрДлина(Разделитель) + 1);
		
		Модифицированность = Истина;
	КонецЕсли;	
	
КонецПроцедуры

                                                                 «ФормаЭлемента» справочника «ДокументыПредприятия»

С полем вида «Форматированный документ» немного сложнее.

По моему мнению, самый простой вариант в этом случае — задействовать типовое решение ДО.

В форме «ФормаЭлемента» справочника «ШаблоныПисем» есть проверка орфографии поля «HTML документа». Проблему можно обойти, выгрузив содержание «Форматированного документа» в HTML-текст через метод «ПолучитьHTML». Подробнее он описан в Синтакс-помощнике.

Весь код проверки орфографии в форме справочника «ШаблоныПисем» нужно скопировать в общий модуль и объявить экспортные процедуры. В таком случае можно будет использовать проверку в любой форме по своему усмотрению.

В формах, в которых будет проводиться проверка, также необходимо модифицировать функционал:

  • добавить кнопку и команду вызова проверки;
  • добавить экспортную процедуру в модуль формы для передачи результата проверки и загрузки результата в поле вида «Форматированный документ».

Ниже показан код решения для формы «ФормаЭлемента» документа «Задача».

&НаСервере
&После("ПриСозданииНаСервере")
Процедура ИСВС_ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	
	ИСВС_СобытияФормДоп.ПриСозданииНаСервереПосле(ЭтаФорма);
		
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ИСВС_КомандаПроверитьОрфографию(Команда) Экспорт
	#Если ВебКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
		Возврат;
	#КонецЕсли
	
 	ОрфографияКлиент.ИСВС_ПроверитьОрфографиюТекущегоЭлементаФормы(ЭтотОбъект);
КонецПроцедуры	

&НаКлиенте
Процедура ИСВС_ЗагрузитьHTMLДокументВРеквизитФормы(Параметры) Экспорт
	ИСВС_ЗагрузитьHTMLВПолеФорматированногоДокументаНаСервере(Параметры);
КонецПроцедуры	

&НаСервере
Процедура ИСВС_ЗагрузитьHTMLВПолеФорматированногоДокументаНаСервере(Параметры)
	 ЭтотОбъект[Параметры.ИмяРеквизита].УстановитьHTML(Параметры.HTMLДокумент,Параметры.Вложения);
КонецПроцедуры  

                                                      код решения для формы «ФормаЭлемента» документа «Задача»

Полный код проверки прикреплен к статье файлом cfe.

P.S. Сам метод типовой проверки достаточно простой, и на Инфостарте наверняка есть статьи об использовании словарей редактора Microsoft Word в 1С с помощью «com». В ДО все это можно наглядно увидеть в общем модуле «ОрфографияКлиент». Конечно, интереснее было бы использовать проверку с помощью нейросетей, но лень-матушка.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.15.41

1С Документооборот Орфография

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109522    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58048    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57463    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46175    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33566    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93283    67    100    

101
Оставьте свое сообщение