Проверка орфографии в полях форматированного документа в 1С: Документооборот КОРП ред. 3.0

16.12.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Проверка орфографии в элементах формы поля ввода типа «Форматированный документ» с помощью типового функционала в конфигурации «1С:Документооборот КОРП» редакция 3.0.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Проверка орфографии в полях форматированного документа в 1С: Документооборот КОРП ред. 3.0:
.cfe 306,20Kb
9 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Вводные данные: платформа «1С:Предприятие 8.3» (8.3.24.1586). Конфигурация «Документооборот КОРП» редакция 3.0 (3.0.15.41), далее — ДО. Установленный Microsoft Office или OpenOffice.

Задача: создание функционала проверки орфографии в полях ввода с видом «Поле форматированного документа».

Решение: в ДО уже есть функционал для полей ввода типа строка (например, элемент «Заголовок» и «Содержание» в «ФормаЭлемента» справочник «ДокументыПредприятия»). Учитывая это, реализовать решение очень просто. Достаточно сделать так же, как в форме «ФормаЭлемента» справочника «ДокументыПредприятия».

 

 

&НаКлиенте
Процедура ПроверитьОрфографию(Команда)
	
	#Если ВебКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
		Возврат;
	#КонецЕсли

	// Проверяем одновременно оба поля
	ИДРазделитель = СокрЛП(Новый УникальныйИдентификатор());
	ТекстСодержания = Объект.Заголовок + Символы.Таб + ИДРазделитель + Символы.Таб + Объект.Содержание;
	ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения("ЗавершениеПроверитьОрфографию", 
		ЭтотОбъект,
		Новый Структура("ИДРазделитель", ИДРазделитель));
	ОрфографияКлиент.ПроверитьОрфографиюТекст(ОписаниеОповещения, ТекстСодержания);
	
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ЗавершениеПроверитьОрфографию(Результат, Параметры) Экспорт
	
	Если Результат.ТекстИзменен Тогда
		Разделитель = Символы.Таб + Параметры.ИДРазделитель + Символы.Таб;
		
		ТекстСодержания = Результат.ПроверяемыйТекст;
		Объект.Заголовок = Лев(ТекстСодержания, СтрНайти(ТекстСодержания, Разделитель) - 1);
		Объект.Содержание = Прав(ТекстСодержания, 
			СтрДлина(ТекстСодержания) - СтрНайти(ТекстСодержания, Разделитель) - СтрДлина(Разделитель) + 1);
		
		Модифицированность = Истина;
	КонецЕсли;	
	
КонецПроцедуры

                                                                 «ФормаЭлемента» справочника «ДокументыПредприятия»

С полем вида «Форматированный документ» немного сложнее.

По моему мнению, самый простой вариант в этом случае — задействовать типовое решение ДО.

В форме «ФормаЭлемента» справочника «ШаблоныПисем» есть проверка орфографии поля «HTML документа». Проблему можно обойти, выгрузив содержание «Форматированного документа» в HTML-текст через метод «ПолучитьHTML». Подробнее он описан в Синтакс-помощнике.

Весь код проверки орфографии в форме справочника «ШаблоныПисем» нужно скопировать в общий модуль и объявить экспортные процедуры. В таком случае можно будет использовать проверку в любой форме по своему усмотрению.

В формах, в которых будет проводиться проверка, также необходимо модифицировать функционал:

  • добавить кнопку и команду вызова проверки;
  • добавить экспортную процедуру в модуль формы для передачи результата проверки и загрузки результата в поле вида «Форматированный документ».

Ниже показан код решения для формы «ФормаЭлемента» документа «Задача».

&НаСервере
&После("ПриСозданииНаСервере")
Процедура ИСВС_ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	
	ИСВС_СобытияФормДоп.ПриСозданииНаСервереПосле(ЭтаФорма);
		
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ИСВС_КомандаПроверитьОрфографию(Команда) Экспорт
	#Если ВебКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
		Возврат;
	#КонецЕсли
	
 	ОрфографияКлиент.ИСВС_ПроверитьОрфографиюТекущегоЭлементаФормы(ЭтотОбъект);
КонецПроцедуры	

&НаКлиенте
Процедура ИСВС_ЗагрузитьHTMLДокументВРеквизитФормы(Параметры) Экспорт
	ИСВС_ЗагрузитьHTMLВПолеФорматированногоДокументаНаСервере(Параметры);
КонецПроцедуры	

&НаСервере
Процедура ИСВС_ЗагрузитьHTMLВПолеФорматированногоДокументаНаСервере(Параметры)
	 ЭтотОбъект[Параметры.ИмяРеквизита].УстановитьHTML(Параметры.HTMLДокумент,Параметры.Вложения);
КонецПроцедуры  

                                                      код решения для формы «ФормаЭлемента» документа «Задача»

Полный код проверки прикреплен к статье файлом cfe.

P.S. Сам метод типовой проверки достаточно простой, и на Инфостарте наверняка есть статьи об использовании словарей редактора Microsoft Word в 1С с помощью «com». В ДО все это можно наглядно увидеть в общем модуле «ОрфографияКлиент». Конечно, интереснее было бы использовать проверку с помощью нейросетей, но лень-матушка.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.15.41

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

1С Документооборот Орфография

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112319    143    5    

114

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6853    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69582    3    29    

43

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60749    36    69    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49170    77    65    

84

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35873    30    24    

28

Мессенджеры и боты Учет документов 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39802    43    55    

78
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. MaCCapAkIII 11.09.25 10:47 Сейчас в теме
Приветствую. Если базовая проверка орфографии (подчеркивание красной волнистой линией некорректных слов) является штатным платформенным функционалом для поля форматированного документа - есть ли возможность программно определить подчеркнутые слова для отправки на проверку, скажем, в сторонние сервисы? Или отправлять всегда нужно весь текст в поле?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация