Система управления заданиями 8.2 (управляемые формы)

16.11.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

За основу взята http://infostart.ru/public/302617/

Добавлена возможность прикреплять файлы, печатать карточки и список заданий

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Файл конфигурации (можно сначала взять оригинал о обновить )
.cf 90,75Kb
24
24 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

За основу взята //infostart.ru/public/302617/

Добавлена возможность прикреплять файлы, печатать карточки и список заданий.

 

Существует вероятность дальнейшей доработи. Кого интересует - пишите, буду выкладывать обновления

 

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110257    137    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83912    114    0    

113

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5847    8    1    

7

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50008    110    74    

106

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47169    73    63    

80

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49921    257    43    

89
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Гость 02.07.15 13:44
А если база не на Web, а например файловая, тогда как будут отправляться напоминания на электр.почту? И лучше чтобы каждый пользователь видел только свои заявки, а не всех.
2. alsen 233 02.07.15 17:22 Сейчас в теме
Добрый день. Письма отправляются через SMTP, главное, чтобы компьютер, на котором располагается код, имел доступ к SMTP серверу.

По поводу улучшений - их даже ещё больше напрашивается. У нас основная польза была получена от того, что удалось зафиксирлвать матрицу распределения ответственности. А регулярные отметки о выполнении пока не внедрили.
5. Гость 03.07.15 14:00
(2) Теперь увидела где настраивается Smtp сервер, еще вопрос, по поводу пункта:• "Постановщик регистрирует задачу в системе, она сразу же отправляется на электронную почту исполнителю и начальнику IT отдела". Немного непонятно где именно в настройках указывается что это начальник отдела?
3. Гость 03.07.15 11:56
Доступ к SMTP серверу, а в программе его где указать?
4. Гость 03.07.15 12:06
В смысле доступ к SMTP серверу имеется, но в программке его где указать? А именно порты, пользователя SMTP, пароль SMTP и т.д., т.е. его сведения?
6. Гость 03.07.15 14:03
И еще вопрос, у вас есть обновления к базе, можете выкласть на сайте?
7. Гость 03.07.15 14:24
И еще заметил такое: Регистрирую от пользователя задачу, она создается, но не уходит во вкладку Мои задачи, а только во вкладке Все задачи.
8. alsen 233 03.07.15 16:14 Сейчас в теме
Спасибо за интерес к конфигурации. На следующей неделе я отвечу на ваши вопросы.)))
9. Гость 08.07.15 13:41
А вы можете на сайте выкласть вашу рабочую конфигурацию, которую вы в компании используете? Вместе с инструкцией для пользователя, если таковая имеется
10. alsen 233 10.07.15 13:10 Сейчас в теме
К сожалению конфигурация, которая стала приживаться уже настолько тесно интегрировалась с остальными комплексами, что без них не запускается... (слишком заинтегрировали бухгалтерию, оперативный учет, отчетность, сайт и сбор информации от филиалов)...

Могу по вашему заказу сделать слепок из определенных функциональностей под ваши задачи. Обращайтесь))).

Оставьте свое сообщение