Система управления заданиями 8.2 (управляемые формы)

16.11.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

За основу взята http://infostart.ru/public/302617/

Добавлена возможность прикреплять файлы, печатать карточки и список заданий

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Файл конфигурации (можно сначала взять оригинал о обновить )
.cf 90,75Kb
24 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

За основу взята //infostart.ru/public/302617/

Добавлена возможность прикреплять файлы, печатать карточки и список заданий.

 

Существует вероятность дальнейшей доработи. Кого интересует - пишите, буду выкладывать обновления

 

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110528    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84552    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5966    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59111    38    20    

47

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98044    116    1    

125
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Гость 02.07.15 13:44
А если база не на Web, а например файловая, тогда как будут отправляться напоминания на электр.почту? И лучше чтобы каждый пользователь видел только свои заявки, а не всех.
2. alsen 234 02.07.15 17:22 Сейчас в теме
Добрый день. Письма отправляются через SMTP, главное, чтобы компьютер, на котором располагается код, имел доступ к SMTP серверу.

По поводу улучшений - их даже ещё больше напрашивается. У нас основная польза была получена от того, что удалось зафиксирлвать матрицу распределения ответственности. А регулярные отметки о выполнении пока не внедрили.
5. Гость 03.07.15 14:00
(2) Теперь увидела где настраивается Smtp сервер, еще вопрос, по поводу пункта:• "Постановщик регистрирует задачу в системе, она сразу же отправляется на электронную почту исполнителю и начальнику IT отдела". Немного непонятно где именно в настройках указывается что это начальник отдела?
3. Гость 03.07.15 11:56
Доступ к SMTP серверу, а в программе его где указать?
4. Гость 03.07.15 12:06
В смысле доступ к SMTP серверу имеется, но в программке его где указать? А именно порты, пользователя SMTP, пароль SMTP и т.д., т.е. его сведения?
6. Гость 03.07.15 14:03
И еще вопрос, у вас есть обновления к базе, можете выкласть на сайте?
7. Гость 03.07.15 14:24
И еще заметил такое: Регистрирую от пользователя задачу, она создается, но не уходит во вкладку Мои задачи, а только во вкладке Все задачи.
8. alsen 234 03.07.15 16:14 Сейчас в теме
Спасибо за интерес к конфигурации. На следующей неделе я отвечу на ваши вопросы.)))
9. Гость 08.07.15 13:41
А вы можете на сайте выкласть вашу рабочую конфигурацию, которую вы в компании используете? Вместе с инструкцией для пользователя, если таковая имеется
10. alsen 234 10.07.15 13:10 Сейчас в теме
К сожалению конфигурация, которая стала приживаться уже настолько тесно интегрировалась с остальными комплексами, что без них не запускается... (слишком заинтегрировали бухгалтерию, оперативный учет, отчетность, сайт и сбор информации от филиалов)...

Могу по вашему заказу сделать слепок из определенных функциональностей под ваши задачи. Обращайтесь))).

Оставьте свое сообщение