2.
olegov
7
16.09.14 23:37
Сейчас в теме
Данная система является централизованным реестром заданий для отдела IT, хотя можно использовать где угодно,когда мы внедрили в своём отделе, то спустя два месяца заинтересовались и другие отделы холдинга. Почему удобней в системе:
1) Постановщик создает задачу, она становится видна в системе всем пользователям. Т.е. другой человек может не дублировать задачу, он же задумается, надо ли вообще ставить задачу... Я как исполнитель начинаю рассматривать задачу когда у меня появляется время, мне не звонят, не подбегают и не отвлекают меня.
2) У директора отпадает дюжина вопросов, когда я прихожу и говорю что отдел не успевает в срок выполнять задачи, потому-то их очень много. Он сам заходит и видит весь объем. Вся работа отдела открыта.
3) Предприятия разные бывают, но если на одного сотрудника возложена большая нагрузка, то система помогает упорядочить работу.
4) Когда подразделения находятся территориально в разных краях города, то удобней поставить задачу в систему, чем звонить и т.п. Если написать просто письмо, то оно в итоге может затеряться в большом потоке писем.
5) Исполнитель после ознакомления с задачей ставит соответствующий статус, который может изменяться несколько раз (обсуждение, отклонен, разработка,внедрение , выполнено , и т.п.). При изменении статуса, постановщику задачи и начальнику отдела приходит письмо,что освежает информацию о задаче.
6) Я как руководитель отдела вижу кто ставит задачу, и я в курсе всей нагрузки моего отдела. Даже если я на выезде, на собрании, решаю стратегические вопросы, то в реальном времени вижу новые задачи на телефоне. Сегодня век "умных" телефонов, постоянный интернет, почта в режиме онлайн т.п.
1С позволяет делать множественные фильтры, поэтому, какие либо отчетности, пока не интересуют.
После внедрения этой системы в нашей компании,мой отдел начал слаженней работать и сотрудники стали меньше надоедать и отвлекать, потому что сразу увидели весь объем, то же самое и с директором компании. Все вопросы "почему" отпали и все стали лучше друг друга понимать.
Другие отделы тоже заинтересовались этой системой.
У нас эта система себя оправдала.
Главное не сложность и не многообразие форм и отчетов, главное в каждой программе чтоб она выполняла свою основную функцию.