Отчет по статусам документов поступления (оригиналы получены или нет) для БП 3.0

20.12.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В Бухгалтерии 3.0 начиная с некоторого релиза появилась возможность контролировать получение оригиналов документов поступления (реквизит «Оригинал получен» в документе поступления товаров и услуг). Однако, если оригиналы документов поступают с опозданием, то период может быть закрыт для редактирования, да и сам поиск нужного документа может отнимать время.   В связи с этим разработан простенький отчет, позволяющий увидеть  документы поступления с выбранным статусом и «тут же» из отчета изменить статус на «Оригиналы документов получены».

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по статусам документов поступления
.erf 12,22Kb ver:1
33
33 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Реализован как дополнительный отчет.

На форме можно выбрать один из двух статусов (получены/не получены) и организацию.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110245    137    5    

107

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

108900 руб.

20.02.2024    3020    6    1    

7

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83891    114    0    

113

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

8500 руб.

21.10.2017    91134    369    173    

320

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5841    8    1    

7

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47138    73    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33527    40    49    

73
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Oleg1111 24.03.16 18:11 Сейчас в теме
Скачал\поставил - но описанного функционала - "и «тут же» из отчета изменить статус на «Оригиналы документов получены»." не нашел.
2. z0an 17 25.03.16 07:53 Сейчас в теме
"Механизм" показан на главной картинке. После формирования отчета, выбираете ту строку по которой документы получены, отображается меню (как на картинке) из двух пунктов:
1. "Оригиналы документов получены"
2. "Открыть документ ...."

Выбираете пункт 1, и все ....
Проконтроллировать результат можно или войдя в форму документа (форму списка документов) или по новой сформировать этот же отчет (обработанная строка из него исчезнет)
3. Гость 30.03.16 18:45
а нет ли похожей обработки для статусов док-ов реализаций: "подписан" и "не подписан", чтобы так же менять статус в закрытом периоде?
4. Гость 30.03.16 18:51
и сразу еще уточню: где найти фильтры по дате? Есть ли они вообще? по-умолчанию выводится лишь текущий период.
5. z0an 17 31.03.16 09:22 Сейчас в теме
Для реализации обработки нет, не делал. Она будет отличаться от этой незначительно ....
Фильтра по дате нет. На мой взгляд и особой целесообразности в нем нет .. Единственное, если много документов и давать покупателям некоторую отсрочку, чтобы отфильтровать этот период отсрочки ...
6. user766760 13.06.18 10:48 Сейчас в теме
Скачала, установила. Данный механизм не работает для документа "Поступление доп расходы" хотя в отчёт выкидывает.
Оставьте свое сообщение