Программа дает возможность вести учет фактического времени работы сотрудника в разрезе статей как самозанятый (фрилансер), так же учитывать зарплату в работе по найму в штате организации, учитывать различные расходы, анализировать доходы, расходы, прибыль в различных разрезах, фиксировать и анализировать активы и их динамику. В программе существует возможность взаимодействия с контрагентами путем отправки табеля о проделанной работе на почту и групповой рассылки писем о новостях, предложениях и т.д.
Объекты конфигурации.
Справочники: "Контрагенты" - содержит информацию о контрагентах: наименование, адрес электронной почты, сведения о подключениях, стоимость часа работы по нему, сведения о программном обеспечении, статус активен клиент или нет, описание причины потери клиента, флаг является ли он основным местом вашей работы. К контрагентам есть возможность прикреплять файлы, просматривать и сохранять.
"Статьи доходов и расходов" - иерархический справочник содержит наименование, является основным для аналитики учета доходов и расходов.
"Номенклатура" - служебный справочник для хранения дополнительной необходимой информации например к различным ресурсам гос. услуги, nalog.ru и т.д., пароли, логины к ним. Содержит текстовое поля для ввода различной информации, ссылку на какой-либо сайт.
"Используемые программы" - описание программ которые использует контрагент например: Комплексная автоматизация ред. 2.5, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 и т.д.
"Реклама услуг" - выводится в печатной форме табеля отправляемого контрагенту, содержит признак активности и описание рекламы. Если активна попадает в печатную форму табеля в противном случае игнорируется.
"Постановщики задач" - используется в документе "Отчет о проделанной работе" подсистема штатная работа.
"Виды учетных записей" - разрез справочника "Учетные записи", например: электронная почта, основная учетная запись для отправки писем.
"Учетные записи" - содержит необходимую информацию об учетных записях таких как основная электронная почта для отправки писем и ее настроек. Основные настройки почтового сервера, признак является ли уч. запись основной т.е. по умолчанию от нее будут отправляться письма и дополнительный текст письма - заполняется в том случае если текст письма не указан, можно использовать для подписи письма.
Регистры сведений: "Картинки и файлы" - прикрепляемые файлы к справочнику контрагенты. имеет команды просмотра, сохранения и загрузки файла по контрагенту.
Документы: "Табель учета рабочего времени" - Документ предназначен для отметки фактически отработанного времени начала и окончания работ по задачам контрагента с автоматическим расчетом суммы оплаты и отправки табеля на эл. почту контрагента для оплаты работ. Так же имеет дополнительные признаки статуса табеля: Выполнен, Оплачен, Оповещен - автоматически устанавливается после успешной отправки письма контрагенту. Если документ оплачен и проведен то фиксирует доход в базе.
Реквизиты документа: "Контрагент" - ссылка на справочник контрагенты, "Часы (итог)" - итоговое количество часов по табличной части перечень работ не хранится как отдельный реквизит, "Сумма по документу" - итоговая сумма по табелю, "Комментарий" - поле для комментария по документу, признак полной оплаты по табелю, признак выполнения работ по табелю, признак о том что табель был отправлен контрагенту.
Табличные части: "Перечень работ" состоит из полей: "Оплачено" - признак оплаты работы, "Статьи" - ссылка на справочник "Статьи доходов и расходов", "Дата исполнения" - отмечается фактическая дата работы, "Время начала" - фактическое время начала, "Время окончания" - фактическое время окончания, "Количество часов" - рассчитываемое поле по данным времени начала и времени окончания, "Сумма"-рассчитываемое поле как произведение количество часов на стоимость часа по выбранному контрагенту, "Статус задачи"-этап на котором находится задача, "Комментарий"- описание проделанных работ (попадает в печ. форму информация для контрагента). "План реализации" - служебный реквизит для краткого описания плана реализации задачи.
Команды: "Печать"- команда выводит на печать печатную форму табеля для последующей отправки контрагенту.
"Расходы" - Документ предназначен для внесения информации по расходам. Если документ проведен то фиксирует расход в базе.
Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на справочник контрагенты, "Комментарий" - поле для комментария по документу, "Сумма по документу" - итоговая сумма по документу.
Табличные части: "Затраты" состоит из полей: "Статья" - ссылка на справочник "Статьи доходов и расходов", "Дата" - отмечается дата расхода, "Сумма"- сумма расхода по статье, "Комментарий".
"Зарплата от работодателя" - Документ предназначен для внесения информации по зарплате от работодателя. Если документ проведен то фиксирует доход в базе.
Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на справочник контрагенты, "Комментарий" - поле для комментария по документу, "Сумма по документу" - итоговая сумма по документу.
Табличные части: "Начисления" состоит из полей: "Статья" - ссылка на справочник "Статьи доходов и расходов", "Сумма", "Количество часов"- за какое время работы была произведена оплата.
"Отчет о проделанной работе" - Служебный документ используется в случае если есть необходимость на основной работе отчитываться о проделанной работе с возможностью дальнейшей отправки по эл. почте. Не делает никаких движений в базе.
Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на спр. контрагенты, "Комментарий" - поле для комментария по документу.
Табличные части: "Проделанная работа" состоит из полей: "Дата постановки", "Описание задачи", "Уровень критичности", "Постановщик", "Статус выполнения".
"Фиксация активов" - документ фиксирует состояние активов на дату документа, например у вас имеются акции, офз, депозиты и т.д. этим документом фиксируете сумму актива на дату, сведения фиксируются в базе и отчетом "Динамика активов" можно увидеть куда идут активы. Может быть полезен для выстраивания дальнейшей стратегии инвестирования.
Отчеты: "Отчет по табелям" - отчет на скд, отражает информацию за выбранный период в разрезе контрагентов, табелей, статей в качестве ресурса идет сумма табеля. Настраивается произвольно.
"Доходы и расходы" - отчет на скд, отражает информацию за выбранный период в разрезе контрагентов, статей помесячно. Ресурсы: "Часы работ", "Доход", "Расход", "Прибыль". Настраивается произвольно.
"Динамика активов" - отображает динамику активов за выбранный период в виде диаграммы.
Обработки: "Групповая рассылка писем" - функционал позволяющий отправлять письма множеству клиентов например реклама, прайс, новости, изменения тарифов.
"Групповое изменение реквизитов" - типовая обработка из БСП (3.1.9.238), использую для группового изменения стоимости часа например, встроил в конфигурацию чтобы не открывать как внешнюю.
Программа устанавливается путем загрузки конфигурации в пустую базу. Пройден стандартный порог качества 1C (BSL) Community Plugin SonarQube.