Назначение
Расширение для конфигурации Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1. Позволяет сформировать, распечатать и выгрузить новый отчет в Центр соцзащиты населения согласно методическим указаниям по ее заполнению. Расширение соответствует требованиям соцзащиты в части полноты данных и формата выгрузки.
Порядок работы
Работа с реестрами в ЦСЗН аналогична работе с реестрами стимулирующих выплат медицинским и социальным работникам. Перед заполнением формы необходимо выставить начальные настройки: период, организацию. Для того, чтобы автоматически рассчитать суммы выплаты, необходимо указать стоимость смены для сотрудников, работающим с коронавирусом. Стоимость смены можно указать как по категории медицинского работника (привязывается к позиции штатного расписания), так и непосредственно сотрудника (имеет более высокий приоритет). Для корректной выгрузки наименований выплатных организаций (банков), необходимо задать соответствие элементов справочника "Классификатор банков" картотеке кредитных организаций. Если данное соответствие не задать, от будет выгружено наименование банка из справочника. Эти настройки устанавливаются один раз и в дальнейшем сохраняются в информационной базе, будучи доступными всем пользователям с соответствующими правами.
После установки начальных настроек нажать кнопку "Заполнить". Присутствует два режима заполнения: стандартный и на основании существующих реестров стимулирующих выплат. При стандартном заполнении форма реестра заполняется аналогично реестров стимулирующих выплат по схожему алгоритму. При заполнении на основании данные берутся из уже введенных документов реестра. Пользователь сам выбирает порядок заполнения. Форма мониторинга будет заполнена данными по утвержденной ЦСЗН форме согласно сделанным настройкам. После проверки и, при необходимости, корректировки данных, документ проводится и может быть распечатан и выгружен в формате MS Excel. Полученный файл можно отправлять в органы соцзащиты.
Редактирование данных происходит привычным способом. Доступно добавление, удаление и подбор сотрудников отчета. Выгружается реестр в формате поставки исходной формы отчетности. Поддерживается также сохранение данных отчета в произвольный формат средствами платформы 1С:Предприятие.
Подключение
Расширение подключается в режиме предприятия в разделе Администрирование > Печатные формы > Расширения. Добавить элемент, указав скачанный файл. Функционал расширения становится доступен после перезапуска сеанса 1С:Предприятия пользователям с полными правами и правами на редактирование реестров. Права на редактирование реестров назначаются администратором системы в разделе Администрирование > Настройка пользователей и прав.
Контроль заполнения
Для контроля формирования реестра предусмотрена проверка обязательных полей.
Ограничения
Релиз конфигурация должен быть не ниже 3.1.17.94. Работа на более ранних релизах конфигурации возможна, но не проверялась и не гарантируется. Платформа 8.3.17 и выше, здесь никаких исключений.
Для получения данных пользователь должен обладать правами на чтение кадровых данных.
Отчет проверен на нескольких бюджетных организациях численностью более 600 человек.
Разработка и проверка проводилась на компьютере с ОС Windows 10, в файловом режиме работы 1С.
Код открыт, предложения по доработке принимаются.
История изменения программы
09.07.2020 | Первый релиз |
21.07.2020 | Добавлена возможность указать стоимость смены по категории медицинского (социального) работника. |
14.04.2022 |
Добавлен реквизит "Краткий состав документа" для вывода в списках. В списке реестров добавлены отборы по организации и сотруднику. Оптимизировано автозаполнение реестров.
|
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3, релизы 3.1.31.58