Удобное рабочее место CRM-менеджера для 1С:УНФ

Расширение, которое позволит ускорить работу с контактами и лидами. Выполнено в виде расширения для 1C:УНФ 3.

Арт.: 1709834

crmsistema.jpg
6.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.png
5.JPG
crmsistema.jpg
6.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.png
5.JPG
Лицензии

6000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3600 руб.

Область применения

CRM - это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи, но когда эти каналы коммуникаций и автоматизации раскиданы в разных разделах и надо между ними переключаться, то становится немного неудобно работать.
Представляем Вашему вниманию автоматизированное рабочее место CRM-менеджера

Технические требования

Реализовано в виде расширения.

Работоспособность гарантируется на конфигурации 1С:УНФ 1.6.26 и Платформе 1C:Предприятие 8.3.18, 8.3.22

На релизах УНФ ниже 1.6.26 работоспособность не проверялась и не гарантируется. В случае такой необходимости обратитесь в Техподдержку.
На конфигурациях с режимом совместимости ниже 8.3.14 работать не будет.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код открыт.

Функциональные возможности

Согласно ТЗ заказчика оно состоит из следующих разделов:

  1. События.  В данном разделе отображаются  все события из журнала событий. Работает отбор по менеджеру. Просроченные  события подсвечиваются красным цветом, текущие - зеленым. 
  2. Покупатели.  В данном разделе выводится список клиентов по привязке к ответственному менеджеру, выбранному в разделе отборов.
  3. Лиды.  В данном разделе выводятся Лиды в виде Канбан доски. Все действия с Лидами активны и могут выполняться как перетаскиванием лида, так и через контекстное меню.
  4. Отбор и контактная информация.   Отборы по Лидам.  Отбор по ответственному дополнительно срабатывает на раздел 1 и раздел 2.  Контактная информация по клиенту выводится из активного места - или раздел 2 ( Покупатели)  или раздел 3 - активный Лид на доске. 
  5. Прошедшие События по контрагенту.  В данном разделе формируется список прошедших событий по активному клиенту в настоящий момент или из списка Покупатели или из Лида с Канбан доски.

Непосредственно с данного АРМ позволяет создавать Событие или Задачу.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 8490
Загрузки 4
Рейтинг 7
Создание 16.08.22 08:16
Обновление 29.01.24 11:55
№ Публикации 1709834
Характеристики:
Теги

СРМ рабочее место обработка расширение унф CRM-менеджера

Рубрики Рабочее место
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет ,
Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

16800 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2670 руб.

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

Подсистема "Входной контроль" в 1С:ERP/КА/УТ

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.