Удобное рабочее место CRM-менеджера для УНФ

Удобное рабочее место CRM-менеджера, которое позволит ускорить его работу с контактами и лидами. Выполнено в виде расширения для УНФ 3.

Арт.: 1709834

crmsistema.jpg
6.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.png
5.JPG
crmsistema.jpg
6.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.png
5.JPG

6000 руб.

Техподдержка и обновления

2000 руб.

2400 руб.

CRM - это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи, но когда эти каналы коммуникаций и автоматизации раскиданы в разных разделах и надо между ними переключаться, то становится немного неудобно работать.  Значит, надо объединить! - сказал заказчик.  Сказано - сделано!

Представляю вашему вниманию автоматизированное рабочее место CRM-менеджера. Согласно ТЗ заказчика оно состоит из следующих разделов:

 

 

  1. События.  В данном разделе отображаются  все события из журнала событий. Работает отбор по менеджеру. Просроченные  события подсвечиваются красным цветом, текущие - зеленым. 
  2. Покупатели.  В данном разделе выводится список клиентов по привязке к ответственному менеджеру, выбранному в разделе отборов.
  3. Лиды.  В данном разделе выводятся Лиды в виде Канбан доски. Все действия с Лидами активны и могут выполняться как перетаскиванием лида, так и через контекстное меню.
  4. Отбор и контактная информация.   Отборы по Лидам.  Отбор по ответственному дополнительно срабатывает на раздел 1 и раздел 2.  Контактная информация по клиенту выводится из активного места - или раздел 2 ( Покупатели)  или раздел 3 - активный Лид на доске. 
  5. Прошедшие События по контрагенту.  В данном разделе формируется список прошедших событий по активному клиенту в настоящий момент или из списка Покупатели или из Лида с Канбан доски.

 

Непосредственно с данного АРМ позволяет создавать Событие или Задачу.

 

 

Реализовано в виде расширения, без вскрытия конфигурации.

Разработано было на релизе УНФ 1.6.26 и  Платформа 8.3.18.

Адаптировано и протестировано на релизе УНФ 3.0.5  и Платформе 8.3.22



P.S. На релизах УНФ ниже 1.6.26 работоспособность не проверялась и не гарантируется. В случае такой необходимости обратитесь в техподдержку. На конфигурациях с режимом совместимости ниже 8.3.14 работать не будет.

Статистика:
Просмотры 8087
Загрузки 3
Рейтинг 5
Создание 16.08.22 08:16
Обновление 29.01.24 11:55
№ Публикации 1709834
Характеристики:
Теги

СРМ рабочее место обработка расширение унф

Рубрики Рабочее место
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет ,
Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2298 руб.

Помощник ЕГАИС для 1С:Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

10200 руб.

Торговля автозапчастями

Программный продукт для авторазборок, торгующих запчастями – как новыми, так и б/у, как в наличии на складе, так и под заказ, а также в пути из Японии. Предоставляет удобный и быстрый поиск товара по параметрам покупателя (по наименованию и...

26400 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте