Замена SMS на WhatsApp для Розницы и УНФ 3.0

Используем WhatsApp в стандартном функционале отправки SMS 1c

Арт.: 2081114

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

7080 руб.

Техподдержка и обновления

2500 руб.

Область применения

С каждым годом SMS становятся дороже. Условия использования ужесточаются, что вынуждает бизнес отказаться от этого инструмента или отказаться от определенного функционала 1с.

В своей работе многие сталкиваются с розничным бизнесом, и потребности у всех практически одинаковые в части использования СМС:

  1. Код на телефон при добавлении нового клиента
  2. Код на телефон при списании бонусных балов

Так же встречаются такие запросы:

  1. Оповещение о списании/начислении бонусов
  2. Оповещение о сгорании бонусов

Если раньше это все нужно было "допиливать" в 1С, сейчас, в новых версиях большинство функционала уже есть с "коробки". Только выбери провайдера SMS, через которого 1С будет слать сообщения.

Не каждый бизнес готов платить абонентскую плату за содержание имени отправителя смс (около 9 000 руб в мес) и стоимости смс (в среднем 4 руб). Поэтому предлагаю простое и элегантное решение для отправки сообщений через сервис https://green-api.com/ и сократить затраты до 690 р в мес. (цены на 01.04.24)

Что я не рекомендую использовать - это массовые рассылки рекламных сообщений, от которого можно получить бан от WhatsApp и сопутствующие проблемы.

Технические требования

Расширение тестировалось на Конфигурациях: 

  • 1С:Управление нашей фирмой 3.0.5.164
  • 1С:Розница 3.0.7.95

Код открыт.

Функциональные возможности

Покажем на примере УНФ 3.0, как это работает:

После того как Вы пройдете регистрацию на сайте https://green-api.com/ создадите инстанс, у Вас будет на руках IdInstance и ApiTokenInstance:

Кстати в расширение добавлена обработка Green-api, которая находиться в Настройки - Green Api, здесь Вы можете провести тестирование функционала.

Далее устанавливаете расширение в 1с и идете в настройки смс провайдера. Настройки - Почта, рассылки и SMS - Настройка отправки SMS. Выбираем WhatsApp, вводим в логин - IdInstance, в пароль -  ApiTokenInstance

 

Дальше - все что Вам нужно сделать это типовыми средствами конфигурации настроить отправку кодов при регистрации нового клиента и/или при списании бонусных баллов. делается это в Настройке рабочего места кассира, в разделе Маркетинговые акции. Не забудьте задать шаблон для каждого вида сообщений!

В зависимости от Ваших потребностей, вы можете выбрать "Отправлять SMS при поиске по телефону", если, например, Вы не используете бонусную систему а только скидочную.

Так же стоит отметить, что весь функционал который предусматривает Ваша конфигурация по работе с SMS, будет работать после этой настройке через WhatsApp, это могут быть и электронные чеки, и такой функционал в УНФ как Ассистент управления нашей фирмой, в котором так же можно настроить оповещении об изменении баланса бонусных баллов:

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.164
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.7.95
Статистика:
Просмотры 1050
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 05.04.24 14:26
Обновление 05.04.24 14:26
№ Публикации 2081114
Характеристики:
Теги

SMS whatsapp смс унф розница бонусы проверка телефона

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Системный администратор ,
Бухгалтер ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 8.3.14
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Розничная и сетевая торговля (FMCG) ,
Реклама, PR и маркетинг
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. dvoryadkin_sa 05.04.24 15:20 Сейчас в теме
Для розницы 2.3 не планируется ли ?

Оставьте свое сообщение

См. также

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 9900 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможно...

7788 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в ...

4100 руб.

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение ист...

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию и...

4800 руб.

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей...

1200 руб.