Диалог (Whats App, Telegram, Viber, Instagram, VK) в едином окне, для УТ 11.4/11.5

Встраиваемый модуль в 1С для обмена сообщениями в популярных мессенджерах, возможность вести переписку с клиентской базой из 1С не используя другие окна приложений. Все сообщения и вложения сохраняются в базе навсегда. Поддерживается прием и отправка таких вложений как: Изображения, Видео, Документ, Аудио. Модуль работает только через сервис Intellect Dialog.

Арт.: 1951707

Окно переписки 2.PNG
Окно переписки 3.PNG
Окно переписки.PNG
image.png
image.png
image.png
Окно переписки 2.PNG
Окно переписки 3.PNG
Окно переписки.PNG
image.png
image.png
image.png
Лицензия

35880 руб.

Услуга

19000 руб.

3000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Если в вашей компании активно используется переписка с клиентами через разные мессенджеры, и вы путаетесь между этими мессенджерами, если хотите централизовано давать доступ к мобильному номеру компании за которым закреплены мессенджеры, сотрудникам и контролировать доступ сотрудников к ним, то данное решение вам подойдёт. Модуль облегчит использование коммуникаций с клиентами в рамках одной базы 1С. Все исходящие и входящие сообщения остаются в базе 1С и в базе сервиса Intellect Dialog навсегда. Модуль объединяет в автоматическом и ручном режиме контакты в мессенджере с контактами партнеров, таким образом вы будете точно знать от кого пришло сообщение от нового клиента или клиента с которым у вас уже есть взаимоотношения, в каждом окне переписке будет отображаться имя контакта и партнера созданного в 1С. 

Модуль использует красивое внешнее оформление схожее с мессенджером WhatsApp таким образом ведение диалогов с клиентом будет в привычной среде.

ВАЖНО

Если переписка с клиентом ведется через мессенджеры, то исходящие сообщения не попадают в 1С. Для этого разрабатывается мобильное приложение, которое будет готово к 30 декабря 2023. Задача приложения дать возможность с одного номера с одного устройства переписываться с клиентами которые находятся в разных мессенджерах. т.е. используя один номер телефона компании для связи, множество сотрудников смогут вести поименную переписку с клиентами, не переключаясь между мессенджерами используя свой номер телефона. 

Технические требования

1С:Платформа с версии 8.3.13 и:

  • 1С:УТ начиная с версии 11.4.13/11.5.7
  • web сервер (apache или IIS)
  • Наличие статического IP адреса
  • Любое windows семейство

Данный релиз НЕ подходит для конфигураций находящихся в "1С FRESH" и "1С:ГРМ"

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с правилами предоставления услуг сервисом https://intellectdialog.com/ и тарифными планами https://intellectdialog.com/ru/prices

Модуль использует HTTP обмен данными через API сервиса Intellect Dialog.

  • Модуль не протестирован в WEB клиенте 1С.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Если вам нужна помощь настройке web сервиса, публикации информационной базы или детальной настройки сервиса, обратитесь в службу поддержки.

Код открыт.

Функциональные возможности

  • Единое окно, умеет получать входящие сообщения от провайдеров в режиме реального времени. Доступна отправка и получение: Видео, Аудио, Документов, Изображений. (Прочие вложения не обрабатываются)
  • Обработка статусов доставки сообщения до контакта, фиксация времени отправки сообщения, доставки и прочтения. Со стороны 1С фиксируется кто из пользователей прочитал сообщения.
  • В переписке с контактами всегда видно какой пользователь отправлял сообщения, поэтому со стороны 1С есть ясность кто и когда вел переписку с контактом.
  • Есть возможность автоматической и ручной привязки контакта в мессенджере к контакту в базе контрагентов (Партнеров), при такой связке в диалоге отображается имя контактного лица и партнер кликнув по которому можно перейти в карточку партнера.
  • Отображение переписки происходит постранично по 20 сообщений за раз, для снятия нагрузки с 1С, расширить список отображаемых сообщений можно внутри диалога.
  • Изображения, переданные в переписки, отображаются сразу, видео аудио сообщения и документы отображаются в виде ссылки, кликнув по которой откроется браузер для воспроизведения контента. Видео и аудио не корректно отображаются средствами платформы 1С.
  • Переписка остается навсегда в базе 1С, даже если контакт из мессенджера решил удалить сообщение. Что дает преимущество в проведении разбора сложных ситуаций. Все вложения также хранятся на сервере компании.
  • Возможность массовой рассылки в данной версии модуля отсутствует т.к. модуль может использовать обычный whatsapp web и telegram, сделав через который массовую рассылку можно приобрести блокировку аккаунта. Массовая рассылка будет доступна в следующих обновлениях модуля.
  • Цитирование и пересылка сообщений как в мессенджерах НЕ работает.  

Настройка

В данном расширении написать контакту можно либо по номеру телефона, если телефон не скрыт в его профиле мессенджера либо выбрать контакт из справочника контактных лиц партнера. 

Контакту можно написать первым если его номер телефона не скрыт. Также нельзя написать первым в Viber. 

Начать диалог можно также из карточки контактного лица партнера. 

 

 

Покупать Бизнес Viber или Бизнес What`s app не обязательно. Подробный и актуальный список доступных провайдеров  на сайте https://intellectdialog.com/

Состав поставки

В состав поставки входит архив .zip с файлом Расширения  *.cfe и Инструкция по внедрению в виде документа word. 

Причины купить

  • Избавляет от рутинной интеграции с разными мессенджерами.
  • Готовые наборы шаблонов HTML оформления диалогов.
  • Автономность разработки, установил, настроил и больше не трогаешь. 

Преимущества

  • Быстрый и удобный интерфейс
  • Возможность хранить диалоги с клиентами в 1С в одном окне
  • Широкая возможность масштабирования, автоматизации

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Достоинства

 

 

Статистика:
Просмотры 674
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 14.11.23 15:38
Обновление 14.11.23 15:38
№ Публикации 1951707
Характеристики:
Теги

WhatsApp whats app telegram viber. vk. vkontakte instagram переписка расширение CRM Переписка с клиентами агрегатор сообщений агрегатор мессенджеров 1С whatsapp

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. YA_1130000057973079 15.11.23 09:56 Сейчас в теме
Здравствуйте,
из описания не понял подходит нам модуль или нет. У нас сеть магазинов, у каждого магазина свой номер телефона для общения с клиентами. Можно ли сделать так что бы магазин работал только со своим телефоном, но у руководителя сети был доступ ко всем чатам?

Оставьте свое сообщение

См. также

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 9900 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможно...

7788 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в ...

4100 руб.

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение ист...

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию и...

4800 руб.

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей...

1200 руб.