Американская компания Compiere, Inc является ведущим мировым производителем ERP-систем с открытым исходным кодом. Партнеры Compiere предоставляют переведенное и локализованное решение на более чем 16 языках. Среди промышленных зарубежных ERP и CRM систем для России Compiere отличается тем, что в ней полностью реализована российская форма бухгалтерского и налогового учета, включая первичную документацию и отчетность.
ГИБКАЯ, АДАПТИРУЕМАЯ И ДОСТУПНАЯ ERP И CRM СИСТЕМА
Compiere предоставляет систему мощных инструментов для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и ресурсами вашего предприятия, разработанную на базе инновационной платформы модульных приложений.
Систему Compiere можно настроить под любые специфическое решение таким образом, чтобы оно соответствовало потребностям и особенностям именно вашего бизнеса.
Инструменты Compiere позволяют настроить ваше ERP решение - быстро, легко и по доступной цене и, как правило, без программирования.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА COMPIERE
- Открытый исходный код гарантирует максимально широкие возможности для настройки и кастомизации ERP-системы под конкретного заказчика
- Низкая стоимость внедрения, владения и технического сопровождения системы за счёт отсутствия затрат на приобретение лицензий
- Выполнение части работ по внедрению и настройке удалённо с помощью
- Интернет делает систему доступной для территориально распределенного бизнеса
- Простота использования, персонификация интерфейса для пользователей
- Общая информационная база для всех модулей системы
- Полнофункциональный веб-интерфейс, используемый наряду с Java Swing-интерфейсом
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Compiere позволяет решать как вопросы планирования ресурсов предприятия (ERP), так и вопросы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). - Стандартные отчеты – формирование отчетов и управление деятельностью предприятия и использованием форм стандартных отчетов и интегрированных инструментов создания форм отчетности
- Уровень Бизнес представления – безопасный доступ к бизнес-информации обеспечивается оптимизированной структурой отчетов
- Инструменты Анализа – для принятия управленческих решений на основе данных CRM и ERP решения Compiere вы можете пользоваться разнообразными инструментами формирования отчетов и анализа, предоставляемыми другими разработчиками модулей Compiere
- Производство – обеспечивается контроль над производственными операциями с планированием материальных ресурсов, производства и загрузки цехов
- Управление складом – оптимизация работы склада, автоматизация сбытовой и закупочной логистики
- Закупки – автоматизация процесса закупок, начиная поставками, и заканчивая платежами
- Управление материальными запасами – управление поступлениями, отгрузками, перемещениями и учетом запасов на складах. Ведение базы поставщиков и покупателей
- Управление продажами – создание ценовых предложений, учет заказов на продажу, управление материальными запасами, формирование счетов-фактур, учет финансовых поступлений
- Мультивалютное и мультиорганизационное управление финансами – управление вашими финансовыми данными: все процессы вашего бизнес- решения автоматизированы и производятся в рамках единой системы
- Продажи – решение для управления вашей «воронкой продаж»
- Электронная коммерция – создание и обслуживание интернет-магазинов
- Обслуживание – управление полным циклом оказанием услуг
- История клиентов – формируется полная картина взаимоотношений с клиентами
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
- Полное соответствие требованиям российского бухгалтерского и налогового учета
- Использование метода двойной записи бухгалтерских проводок
- Текущая и периодическая бухгалтерская и налоговая отчетность
- Расширенный состав первичных документов и отчетных форм
- Полный перевод интерфейса и пользовательской документации на русский язык
- В российскую локализацию системы Compiere добавлены новые модули, отсутствующие в международной версии. Они разработаны компанией АйТи – КОМСОФТ.
- Учет основных фондов (основных средств и нематериальных активов) с элементами технического учета
- Управленческое планирование и бюджетирование, сбор и консолидация отчетности
- Управление персоналом (учет кадров и расчет заработной платы)
- Управление организационным и канцелярским документооборотом и электронным архивом (СЭД)
СРЕДСТВА КАСТОМИЗАЦИИ COMPIERE ERP/CRM
Лёгкость и управляемость настроек в Словаре Приложений легко позволят настроить любую форму под ваши нужды без программирования
МОДЕЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРХИТЕКТУРА
Решение Compiere реализовано на базе Модельно-Ориентированной Архитектуры, использование которой обеспечивает достаточную гибкость приложения, быстрое развертывание и более низкую стоимость владения ERP, чем это возможно при использовании продуктов предыдущих поколений архитектуры программного обеспечения.
Compiere предназначена не только для фанатиков открытого программного обеспечения и не только для среднего и малого бизнеса
Недавние публикации “Облачные вычисления против SaaS. Дон Клайс из Compiere взвесился перед боем” и соответствующая ей статья "Compiere Cloud Edition: очередной прорыв для ERP?" в журнале AMR Research в прошедший понедельник вызвали много комментариев и электронных писем.
Один из читателей журнала в своём письме задал четыре вопроса, ответы на которые, скорее всего, интересуют и других читателей. Вот эти вопросы:
Есть ли какие-либо отзывы или статистика о том, была ли признана и использована данная технология компаниями с ежегодным объемом продаж более 100 млн. долларов?
Пообщавшись с представителями Compiere и OpenBravo, мы выяснили, что большинство проектов внедряются в компаниях с оборотом до 100 млн. долларов. Тем не менее, Compiere уделяет особое внимание продвижению на рынке больших компаний, в частности, клиентами Compiere стали: Specsavers (1.8 млрд. долл, торговая сеть по продаже очков в Великобритании), есть несколько проектов на предприятии с оборотом около 1 млрд долл в Венесуэле, большая Европейская фармацевтическая компания, ISO в Женеве, недавняя сделка на 7000 пользователей с французской La Post и другие.
Имеет ли продукт совместимость с существующими системами ERP? Хотелось бы избежать долгосрочных внедрений.
Compiere является модульной системой и компании могут выбирать, какие компоненты и в каком порядке им необходимы. Небольшие компании, как правило, сразу осуществляют внедрение ERP в полном объёме. Но в крупных компаниях Compiere часто сочетается с существующим корпоративными финансовыми системами, такими как SAP или Oracle. Такого рода интеграция осуществляется регулярно. Ряд партнеров Compiere разработали программы миграции для перемещения данных из наследуемых ERP-систем.
Какие интерфейсы поставляются с ERP-системой?
Имеется полный набор загрузчиков данных, Java API, а также целый ряд веб-сервисов для облегчения интеграции.
Что происходит с пользователем, если компания вдруг выходит из бизнеса?
Компания получает венчурные инвестиции от таких крупнейших венчурных капиталистов как, например, NEA. И, так как это продукт с открытыми исходными кодами, то пользователям эти исходные коды предоставляются. Компании может либо самостоятельно настроить себе систему, либо обратиться за помощью к Compiere или одному из её партнёров. Если они не довольны услугами одного поставщика, они могут переключиться на другого. Они, также, вольны в решении продолжать подписку на обслуживание от Compiere, либо искать свои пути развития программы.
Сайт компании:
http://www.compiere.com/
Сайт партнеров в России:
http://www.gk-comsoft.ru/
http://www.intellect-service.ru/
Скачать Community Edition:
http://www.compiere.com/products/compare-editions/index.php