...

Анализ&Управление для 1С

Тестирование Сопровождение Коммуникации

В статье пойдет речь о том, как в управлении оценивается зрелость команд разработки. Несмотря на распространенное мнение, что 1С-разработчики работают по своим особым правилам, подход к оценке их зрелости ничем не отличается от подхода в других командах. Единая модель зрелости, применяемая ко всем командам, включает шесть ключевых направлений: разработка, эксплуатация, качество, процессы, управление персоналом и вклад в профессиональное сообщество. Каждое из них оценивается по трем уровням — начальному, стандартному и экспертному, причем для подтверждения уровня необходимы конкретные артефакты. Автор рассказывает, как начался путь к повышению зрелости в его команде, какие практики внедрялись, как развивались ключевые направления и каких результатов удалось достичь.

30.06.2025    264    0    a_borodavko    1    

4

Проектирование Сопровождение Внедрение изменений

Для эффективного развития направлений разработки и внедрения 1С в огромной корпорации нужны особые организационные и технологические механизмы. Расскажем о создании фабрики подрядчиков и автоматизации процессов разработки с помощью «Умного облака 1С».

03.03.2025    1594    0    shadenew    1    

8

Сопровождение Проектирование бизнес-процессов

Язык ДРАКОН помогает лучше запоминать информацию и быстрее погружаться в тему, объединяя в одной модели взаимосвязанные схемы с концепцией бизнес-процесса для руководства, инструкции для пользователей и код программного решения. Расскажем о том, как схемы бизнес-процессов, построенные с помощью нотации языка ДРАКОН, помогают ускорить разработку и поддержку 1С:ERP.

19.02.2025    4022    0    flex81    16    

19

Сопровождение

Сопровождение – это постоянное развитие, которое невозможно без налаженного взаимодействия со всеми участниками процесса. Расскажем об управленческих решениях, которые позволили создать комфортный климат в коллективе и сделали работу в техподдержке нескучной.

12.02.2025    597    0    Xarm    1    

2

Сопровождение Внедрение изменений Коммуникации Обучение и наставничество

Давайте честно – пользователи не любят перемены. Особенно когда это касается учетных систем. В этих условиях для сохранения своей и пользовательской нервной системы важно выстроить грамотную линию поддержки: не только технической, но и психологической. Расскажем о попытках сгладить всесторонней поддержкой неизбежное раздражение пользователей в период перехода «Самоката» с Directum RX на 1С:ДО.

03.12.2024    865    0    user1852187    0    

3

Сопровождение

Когда заканчивается проект внедрения, система не перестает развиваться, начинается этап ее сопровождения. Но для заказчика смена специалистов проектной команды на сотрудников сопровождения может оказаться болезненной. Есть ли способы задержать проектную команду после внедрения, и нужно ли это делать? О границе между внедрением и сопровождением в контексте управления проектом и продуктом пойдет речь в статье.

28.10.2024    747    0    INK2018    1    

6

Сопровождение

Как гарантировать актуальную документацию и превратить ваши тесты в красивый фильм? Берём тесты, сценарии, Vanessa Automation, перемешиваем, но не встряхиваем – и рецепт готов. Расскажем о том, как добиться простой и невозможной цели – чтобы документация к вашему продукту соответствовала ему.

12.08.2024    8042    0    fenixnow    3    

25

Сопровождение

В данной статье мы рассмотрим организацию сопровождения информационных систем в конфигурации 1С: Технология корпоративного сопровождения.

23.06.2024    1128    0    Koder_Line    0    

0

Сопровождение

В данной статье мы рассмотрим основные шаги и компоненты, которые могут быть включены в построение финансово-ресурсной модели для расчета сопровождения программы 1С, нормативы трудоемкости выполнения операции и количественные нормативы потребления услуг в 1С:Технология корпоративного сопровождения.

14.05.2024    1545    0    Koder_Line    0    

0

Сопровождение

На связи Павел Тимофеев, руководитель первой линии поддержки компании «Белый код». Более 8 лет я работаю с розничными сетями, в числе которых франчайзи сотовых операторов Tele2, «Билайн», «Мегафон». Выделил 3 главных компонента качественного сопровождения. Будет полезно компаниям, которые собираются передать задачи подрядчику.

19.04.2024    1249    0    paveltimofeev    0    

3

Сопровождение

Где границы между проектом и сопровождением? Когда пора завершать проект и переходить к сопровождению? Как это обосновать? Расскажем о восьми самых актуальных проблемах, с которыми сталкиваются команды при передаче проекта на корпоративное сопровождение.

26.01.2024    1750    0    user1947679    0    

4

Сопровождение

Есть ли жизнь после проекта? Если мы хотим жить долго и счастливо, нужно заранее подумать о том счастье, которое возникает после проекта. Чтобы это счастье случилось, мы должны пройти пять шагов к этому успеху. О том, как организовать базу знаний о внедряемом прикладном решении и какая информация понадобится, чтобы принять ИС на сопровождение, расскажем в статье.

26.01.2024    1479    0    user1947679    0    

2

Сопровождение

Сопровождение и техподдержка любой системы, особенно внедренной другими подрядчиками – это слезы и боль. Но потенциально это направление деятельности может оказаться вполне прибыльным и точно самым прогнозируемым. Расскажем о том, как перевести направление сопровождения в компании на новый уровень и зарабатывать на нем миллионы.

23.10.2023    1860    0    nelatontsev@webgk.ru    5    

6

Сопровождение Help desk: Служба поддержки

Исполнительный директор компании «Гильдия консультантов» Николай Елатонцев на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказал, как организовать процессы техподдержки, чтобы это направление бизнеса стало прибыльным и прогнозируемым. Он поделился опытом, как правильно составить договор на техподдержку, зачем фиксировать каждую транзакцию по задаче, и как уведомления помогают в исполнении SLA.

13.03.2023    2874    0    nelatontsev@webgk.ru    8    

13