Проверки по контрольным точкам (самостоятельная конфигурация 1С:Предприятие 8.3)

Публикация № 1018553 11.03.19

Задачи пользователя - Анализ учета

аудит сверка контроль контрольно-ревизионный отдел инвентаризация

"Нельзя экономить на трех вещах: рекламе, страховке и охране." /Джон Дэвис Рокфеллер/ Охрана, как известно, бывает не только физическая, для предприятия это контрольно-ревизионный отдел, кто бы не исполнял его функции. Для них эта конфигурация просто незаменима.

Постановка задачи:

В процессе работы бухгалтерии, финансовых контролеров, контрольно-ревизионный отдела встает задача контроля расхождений данных, полученных из различных источников (не обязательно 1С).
Даже обычная инвентаризация подразумевает сверку учетного и фактического состояния склада, выявление отклонений, назначение ответственных и сроков их устранения, проверку исполнения.

Решение:

Самостоятельная конфигурация 1С:Предприятие 8.3, позволяющая производить сравнение и учет расхождений данных полученных из разнородных источников информации: базы 1С, складские системы, СКУД, обычные файлы (в том числе регламентно, по расписанию). 

При наличии расхождений создается документ фиксирующий это событие и об этом оповещается контролер, который назначает ответственного и сроки выполнения.

Расхождение в данном случае широкое понятие - оно может включать в себя как различие числовых показателей, так и просто факт наступления некоторого события - появление файла в каталоге, получение сигнала тревоги от охранной сигнализации и т.п.

Если в указанный срок расхождение не устранено - документ создается повторно.

По всем данным имеющимся в системе можно построить отчеты в различных разрезах аналитики: по ответственному, по контрольной точке, по срокам (просрочке) устранения.

Так же для каждой контрольной точки может быть добавлена своя печатная форма.

Принцип работы конфигурации:

Ядром системы является документ "Проверка контрольной точки" фиксирующий отклонение показателя от эталона (различие двух показателей).

Документы можно создавать и вручную, но рекомендуемый режим работы: создание и заполнение их регламентно, по расписанию подключаемыми обработками сверки.

Таким образом обеспечивается модульность и расширяемость решения. 
Достаточно создать и подключить новую обработку сверки, чтобы получить контроль над новой контрольной точкой.

Обработка сверки просто подключается как обычная внешняя обработка 1С:Предприятие.
Логика сверки и подключение к источникам данных должны быть реализованы в ней.

Если расхождения выявлены, обработка создает документ "Проверка контрольной точки", заполняет его данными и отправляет оповещение контролеру.

Далее контролер устанавливает в документе ответственных, срок устранения и важность операции.


Документы не обработанные контролером (или вновь появившиеся) находятся на начальной странице в статусе "Требует внимания"


Далее пока срок устранения не прошел повторно расхождение не фиксируется, это позволяет не отвлекать внимание контролера.
Если нет расхождений, он занимается другими обязанностями.

Для ведения аналитического учета в документе участвуют справочники: "Контрольные точки", "Физические лица" (контролер и ответственный) и "Организации"

Понятие «физическое лицо» в данном случае несколько шире — это может быть группа сотрудников с единым адресом электронной почты для получения уведомления.

Описание прилагаемых как шаблоны внешних обработок сверки:

Обработка №1 производит сверку данных по остаткам файла xml формируемого WMS системой, файл забирается из каталога обмена и запроса к базе 1С Управление торговлей, обращение через com-connector.
Сверяется доступное количество номенклатуры с ключевым полем - артикул

Обработка №2 сравнивает документы заказов клиентов и реализации товаров в базе 1С Управление торговлей, обращение через com-connector.
Сверяется разница между заказанным и отгруженным количеством номенклатуры

В случае обнаружения расхождений создается документ "Проверка контрольной точки" и отправляется оповещение контролеру (при этом учитываются ранее обнаруженные расхождения и их срок устранения) 

Подключаем расширение в 1С как рекомендовано 1С.
Флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий убираем"

Требования к запуску :

Конфигурация требует для своей работы установленную платформу 1С:Предприятие 8.3 (желательно выше 8.3.10.х) и наличие свободных клиентских лицензий.

Поскольку конфигурация выполнена на управляемых формах, ее можно опубликовать на веб-сервере и тогда доступ возможен при помощи браузера.

Установка и использование:

  1. Расширение конфигурации требует использования управляемых форм.
  2. Может использоваться платформа  8.3.10.х и старше
  3. Конфигурация поставляется в виду самораспаковывающегося архива с автоматической регистрацией в списке информационных баз 1С

Внимание!

Внешние обработки сверки поставляемые с конфигурацией служат шаблонами для обработок выполняющих сверку по вашим бизнес-правилам.
Для запуска конфигурации вам необходим квалифицированный программист 1С способный их доработать.

Для первичной настройки, так же как и для настройки любых типовых конфигураций 1С может потребоваться время и понимание принципов работы 1С:Предприятие управляемый интерфейс.

 

         Поддержка отчета, лицензирование:

  1. Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
  2. При возникновении вопросов по работе с отчетом, их можно обсудить в комментариях к публикации, личных сообщениях либо по e-mail, указанному в письме с отчетом.

 

Причины купить

Самостоятельная разработка "с нуля" аналогичного решения значительно превысит затраты на его приобретение. 
 

Достоинства

Продукт на сегодняшний день является уникальным решением для автоматизации контрольно-ревизионного отдела, финансового контролера или бухгалтера по сверке, незаменим будет так же для аудиторов и службы безопасности.

Модульность решения позволяет использовать его в самых разнообразных сценариях работы, выходящих далеко за пределы 1С:Предприятие.

Поставляемая база 1С заполнена демо-данными помогающими понять логику работы конфигурации.
В комплект поставки входят внешние обработки сверки, на базе которых квалифицированный программист может в течении небольшого времени понять и реализовать вашу логику сверок.


Правила работы магазина

Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.


Заказать подбор решения


Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер

1 0 12000 руб. Запросить демо

0 1500 руб.

0 1500 руб.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Техподдержка 02.04.19 13:22
Мне не хотелось это писать в тексте коммерческой публикации, но практика показала, что нужно и здесь.
Портал Инфостарт: это Информационно-аналитический центр по автоматизации учета и управления, а не магазин дамского белья.
Поэтому будет крайне полезно для всех участников общения, если вы сначала определите свой список вопросов, зададите его через службу поддержки сайта, а не закажете презентацию и потом будете судорожно пытаться сформулировать свои мысли.
Огромное спасибо за понимание.
Оставьте свое сообщение

См. также

Сверка документов между 1С:УНФ и 1С: Бухгалтерией 8

Обмен между базами 1C Анализ учета Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

"Сверка документов" используется для проверки расхождений по документам в 1С:УНФ и 1С: Бухгалтерия 8.

6600 руб.

19.04.2022    5501    4    8    

6

Проверка корректности ведения учета, подготовка к сдаче квартальной отчетности, проверка регистров, проверка учета в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения

Анализ учета Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Встроенный сервис-проверка проверит по принципу Технологического анализа учет в учреждении согласно инструкции и стандартов бухгалтерского учета, найдет отклонения, преложит варианты решения проблем. Поможет найти скрытые ошибки, проверит квартальные отчеты и годовые, напишет текстовую часть пояснительной записки, поможет сформировать Учетную политику бюджетного учреждения Проверяет учет: Закрытие производства; Финансовый результат; Забалансовые счета; Санкционирование - доход, расход, обязательства, конкурсные процедуры, резервы; Материальные запасы; Основные средства (групповой учет, индивидуальный учет, права пользования, НМА); Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями; Налоги и бухгалтерский учет; Квартальные проверки, не включенные в стандартные.

10800 руб.

12.11.2021    5024    0    0    

4

Дополнительный анализ расходов УСН в 1С:Бухгалтерии 3.0

Учет доходов и расходов Анализ учета Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет УСН Платные (руб)

Мы добавили девять новых проверок в Экспресс-проверку учета. Цель таких проверок — узнать, есть ли потенциальные проблемы в учёте УСН.

6000 руб.

27.09.2021    8317    15    5    

24

САПП - система слежения за заказами, долгами, резервами, остатками, оборотами и многим другим с возможностью оповещения ответственных в ЛЮБЫХ базах 1С, работающих на платформе 8.3.4+ (Конфигурация, Расширение)

Взаиморасчеты Монитор заказов Анализ учета Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Данная система создавалась как универсальный механизм широкого спектра действия для анализа и обработки данных баз 1С, под кодовым названием «Система анализа проблем и предложений». Сокращенно – «САПП». Данная система умеет следить практически "за всем", уведомлять об проблемах в работе фирмы ответственных лиц, выполнять в автоматическом режиме все, что можно описать языком 1С и многое другое! Заменяет почти 80% систем для анализа данных в разрезе контрагентов товаров и не только! Имеется видео с демонстрацией части возможностей! Может работать как в составе конфигурации, так и как расширение! Обновление от 08.12.2022, версия 1.4, 2.2!

26400 руб.

13.06.2019    30350    4    4    

27

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Сравнение ЛЮБЫХ данных ЛЮБЫХ баз (и РИБ, по правилам конвертаций) по контрольным суммам выбранных реквизитов, работающих на платформе 8.3... и выше

Обмен между базами 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Анализ учета Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Данная обработка позволит Вам легко и просто, а главное - быстро, выполнить сравнение данных между ЛЮБЫМИ базами (и РИБ, по правилам конвертаций) по контрольным суммам выбранных объектов баз 1С, работающих на платформах 8.3 и выше. Удобный и понятный интерфейс в виде "мастера". Высокая скорость сравнения достигается за счет специального алгоритма расчета контрольной суммы объекта/записи и сравнения по данным суммам объектов 2х баз через файл. Имеется возможность выбора реквизитов, по которым система будет сравнивать объекты. Сравнение количества записей в движениях документов, возможность сравнивать данные по правилам конвертации и не только! Выбор объектов конфигурации для КАЖДОГО узла в отдельности с индивидуальным отбором для каждого объекта конфигурации, работа с FTP, сохранение или загрузка настроек, сохранение или загрузка результата сравнения, регистрация на обмен объекта и его движений, его реквизитов и многое другое. Подробную справка можно скачать бесплатно для ознакомления.

14400 руб.

27.10.2017    36831    19    9    

31

Проверка корректности/правильности данных в учете (УПП, Управление производственным предприятием, КА, Комплексная, РАУЗ, Партионный учет)

Анализ учета Рабочее место Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Вы хотите централизованно хранить все свои проверки в одном рабочем месте, а не помнить разбросанные по внешним отчетам, файлам, компьютерам разрозненные отчетики/обработки ? Вы хотите гибко настраивать центральное рабочее место контроля под себя? Вы хотите проанализировать свою учетную систему по порядку 40 встроенных проверок, где каждая проверка выдает итоговый результат ошибок и каждая проверка описана, что она проверяет и для чего это проверять? Тогда вам сюда!

1500 руб.

29.08.2017    27943    24    13    

32

Сверка оборотов расчетов покупателей и поставщиков БП3.0 и УНФ1.6 через COM-соединение или http-сервис

Взаиморасчеты Обмен между базами 1C Анализ учета Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет НДС Платные (руб)

Обработка позволяет сравнить обороты по расчетам с покупателями и поставщиками между базой "1С:Бухгалтерия предприятия 8" ред. 3.0 и "1С:Управление небольшой фирмой 8" ред. 1.6 с настроенным и не настроенным обменом. Сверка выполняется из БП3.0 через COM соединение с УНФ1.6 или через опубликованный в УНФ http-сервис-расширение.

1500 руб.

03.11.2016    30249    6    3    

10

Сравнение и поиск ошибок в разделах 10 и 11 декларации по НДС для БП 3.0 (для "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 3.0)

Анализ учета Закрытие периода Оптовая торговля Розничная торговля Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет НДС Платные (руб)

При торговле комиссионным товаром в декларации по НДС заполняются разделы 10 и 11. Обработка позволяет провести сверку данных разделов. Можно установить отборы по комитентам и видам операций разделов. По результатам анализа открывается удобный отчет о сравнении данных.

5940 руб.

21.10.2015    29412    0    0    

3