Статус проекта / Когда весь проект на одном листе А4

24.01.20

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Цели, задачи, график, ресурсы, что сделано и что запланировано. Предлагается вариант еженедельного отчета по статусу проекта, который помещается на один лист А4.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Статус проекта / Когда весь проект на одном листе А4:
.xlsx 1 002,37Kb ver:1.0
16
16 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Долго же я шёл друзья к данной форме отчета по статусу проекта.

Чтобы и цели и задачи и план и уже сделанное и проблемы и статус. Лет 10 точно Вам говорю!

Сколько за это время я видел подходов к тому как подвести итоги проекта. Определить его статус. И показать это клиенту.

Опять же статусные совещания, большие должности, Переговорные, все дела. И все равно ни фига не понятно проект уже загнулся или ещё нет

ПИшите ли Вы камрады в КП такой блок как «Цели и задачи проекта»?

И я писал, тут же забывал о них, потому как каждый новый проект начинал жить своей жизнью и о целях все забывали.

Было видение, архитектор и норм.

Знаете ли Вы, что конкретную цель нельзя декомпозировать на задачи? Что нужно знать, какие задачи влияют на достижение цели, причём эти задачи могут быть абсолютно из разных проектов. И только матрица «Цель / задача» позволяет понять это влияние.

В новогодние праздники я таки напрягся и свёл все в один лист и получилось шикарно. Теперь каждую неделю я обновляю статус проекта, печатаю новый лист А4 и раздаю заинтересованным сторонам и всё всем становится ясно и понятно.

Собственно смотрим внимательно, изучаем как ее заполнять и ставим мне лайк. ))

Краткая инструкция по заполнению:

 Для задачи - запланированы работы в периоде (неделя), для цели - задача влияет на достижение цели и задача еще не закрыта

Для задачи - задача выполнена, для цели - выполненная задача приблизила нас к достижению цели.

Когда по цели по вертикале все черные - цель достигнута

линия текущая неделя

 показывает, что на прошлой неделе работы по задаче велись по плану, на этой также запланированы работы

 работы по задаче были запланированы, но не велись

 работы по задаче не были запланированы, но работа над ними велась (по сути срыв срока)

Подход к заполнению

1. определяем календарь проекта в разрезе недель (каждая неделя начинается с понедельника)

2. слева указываем цели (результат) проекта

3. разбиваем весь проект по функциональным блокам (Продажи, Финансы, Производство, Склад, Логистика и т.д.)

4. внутри каждого функционального блока пишем ключевые задачи (порядок выполнения задач сверху вниз)

5. определяем в какие недели планируем работать над конкретными задачами (белые кружочки)

6. определяем какие задачи влияют на достижение цели (белые кружочки)

7. Определяем какие ресурсы планируем задействовать на проекте (белые кружочки)

8. Печатаем, согласовываем с бизнесом / заказчиком, запускаем проект

9. Прошла неделя - подводим итоги.

Передвигаем синюю вертикальную полосу на начало следующей недели,

отмечаем по прошедшей неделе черными точками работы которые прошли как запланированы,

либо указываем отклонение (см чуть выше красная заливка кружочка)

10. внизу пишем проблемы с которыми столкнулись 

11. Еженедельно обновляем статус, печатаем на одном А4 и отправляем всем заинтересованным лицам

12. Как вести процент выполнения

- для целей (отношение черных кружочков к общему количеству по цели) 

- для задачи (см. лист "легенда" в файле)

В шаблоне в отдельном листе приложены и другие варианты оформления статуса проекта на одном листе.

статус проект отчет

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    34956    7    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1361    12    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1370    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    881    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5669    59    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3627    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1696    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1747 24.01.20 18:10 Сейчас в теме
Долго же я шёл друзья к данной форме отчета по статусу проекта.
Чтобы и цели и задачи и план и уже сделанное и проблемы и статус. Лет 10 точно Вам говорю!

понятно, наболело
только картинка мелкая - не видно сути - а вникать по тексту - сложно представить - не видно картинки
В новогодние праздники я таки напрягся и свёл все в один лист

пусть хотя бы несколько проектов переживет данный формат, тогда и закрепится как "инструмент"...
я вот много чего перепробовал для учета задач и проектов, помню открыл для себя тетрадь со сменными блоками - быстро находил клиентов в блокноте, все задачи по клиенту в одном месте, было круто полгода, потом забросил возить толстую кипу, вернулся к блокноту на пружинках...
Прикрепленные файлы:
3. verter.me 919 27.01.20 14:23 Сейчас в теме
(1) картинку можно увеличить. вариант с блокнотом, конечно замечательно. Однако главная ценность формы Статуса проекта на одном листе - это именно возможность быстро сформировать статус - передать заинтересованным сторонам
5. RustIG 1747 27.01.20 16:22 Сейчас в теме
(3) форму смог чуток посмотреть на мобильном - увеличивать экран вроде как удобно
verter.me; +1 Ответить
2. NataliaZh 25.01.20 08:43 Сейчас в теме
Добрый день!
Действительно, изображение очень мелкое, но можно тыкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать в контекстном меню "Открыть фоновое изображение", затем нажать на лупу - все видно крупно ))

Думаю, инструмент рабочий для внутренних проектов автоматизации предприятия, когда работаешь в штате.
4. verter.me 919 27.01.20 14:25 Сейчас в теме
(2) форма подходит как для тех, что в штате, так и для тех кто внешний исполнитель. Главное преимущество - экономия времени и наглядность.
6. TerveRus 27.01.20 21:54 Сейчас в теме
(2) в Google Chrome это называется "Открыть картинку в новой вкладке")
7. TerveRus 27.01.20 22:00 Сейчас в теме
Спасибо! Очень удобно)
Только интересно, будет ли смотреться так же круто, когда проектов не так много, на пол листочка)
И еще у нас такой нюанс, что отчитываться надо каждый день, а не раз в неделю, но думаю для данной таблицы это не принципиально)

А проценты сами считаются, и синяя линия сама двигается? Проценты то точно можно реализовать, а вот насчет линии не уверен))
8. verter.me 919 28.01.20 14:33 Сейчас в теме
(7) мы обновляем на своих проектах статус каждый день Просто изменяя пустые кружочки на черные ))
раз в неделю передвигаем линию текущей недели (просто правую границу руками делаем синей)
проценты по работам по принципу (0% - к задаче не приступали, 30% - проведен анализ, 50% - ведется разработка функционала, 75% - тестируется, 100% - передано в промышленную эксплуатацию)
по целям процент - отношение черных кружочков ко всем. Процент ручками считаем - это не занимает много времени

Скажу, что на обновление таблицы уходит от силы 10 минут. И еще в течении часа - анализируешь и в голове прокручиваешь проект и что еще нужно сделать по каждой задаче, прикидываешь как распределить ресурсы, порядок выполнения работ внутри недели
RustIG; TerveRus; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение