Расчетные листы с базой страховых взносов (с доработками)
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.
Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и отчетах 6-НДФЛ и т.д. нужно начинать исправлять с начала расчетного года. Это позволит быть уверенными, что после завершения расчетов предыдущего года, начали работать с «чистого листа» без ошибочных остатков.
Расширение предназначено для конфигурации 1С:Управление торговлей 11х и позволяет выполнить расчет сумм к выплате по результатам работы сотрудников. Благодаря этому решению можно легко получать готовые суммы бонусов и выплат менеджерам по продажам на основании данных о продажах. Возможность доработки расширения позволяет реализовать любые, самые уникальные варианты расчета сумм к выплате – с минимальными затратами.
Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».
Обработка предназначена для заполнения нецикличных графиков работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Календарь вахтовика позволяет не заполнять индивидуальные графики работы на каждого сотрудника, что сильно снижает трудозатраты на ввод данных. Решение предназначено для ЗУП 3.х; ЕРП 2.х; КА 2.х; ЗКГУ 3.х. Благодаря использованию обычных графиков работы, норму времени можно указать по графику пятидневки.
Внешняя обработка, позволяет пакетно создать шаблоны по подразделениям для заполнения табеля в Excel, после чего загрузить заполненные шаблоны в документы ЗУП "Табель учета рабочего времени", «Данные для расчета зарплаты». Поддерживается заполнение до 6 видов рабочего времени. Тестировалась на ЗУП 3.1.25.40. Подключается как дополнительная внешняя обработка. Необходима версия платформы с 8.3.18.
Решение реализовано в виде внешней обработки. Позволяет перенести данные из Парус 10 под postgres в 1С:ЗУП 3, ЗКГУ 3. Переносит все кадровые данные, зарплату за указанный период.
Я не могу понять, зачем в РАСЧЕТНЫХ Лисках нужны страховые взносы??? Сотруднику они на фиг не нужны!, а бухгалтеру - лучше отдельным очетом, чем копаться в куче расчетных листков!
Ну страховые взносы можно конечно включать в расчетку для ознакомления сколько начислено работнику (чтоб сам видел), но на мой взгляд, тоже лишнее. В августе каждого года ПФР рассылаем письма счастья (кому и сколько какой работодатель перечислил - так можно все узнать про себя). А в расчетке главное начисления, НДФЛ и другие удержания.
Не соглашусь, вещь полезная для контроля только потому что пфр может и обмануть и накосячить со взносами. Ведь взносы идут на ваш пенсионный счет и чем больше сумма тем больше у вас будет пенсия в будущем.
(5) petrov_al,
ДА совершенно согласен - тоже !!!
почему бы работнику не знать сколько же в ПФР ушло,
чтоб просто сравнить с теми письмами "счастья" что ПФР рассылает людям !
Не могу ознакомиться с обработкой, поскольку не могу скачать. У меня вопрос к автору, как он реализовал дополнительные поля в расчетном листке?
У меня есть обработка, скачанная с этого сайта, которая посылает расчетные листы по почте. В коде обработки есть вызов внутреннего отчета конфигурации, и работа с ним, как с объектом. Можно каким-то образом работать СКД отчета через код?
Я программист-новичок.
Прошу прощения за сумбур в сообщении.
Ну хоть кто то похвалил, а то сплошные разносы. Сотрудник имеет право видеть сколько ему отчисляют страховых взносов, при том что это по сути его деньги.
Не могу сказать что согласен с этим, так как бухгалтер может осуществить пересчет страховых взносов связи с какими либо изменениями, например, в конце квартала. А сотрудникам будет уже выданы расчетные листки за предыдущие месяца. Как потом объяснять сотрудникам, что у Вас не верные цифры и т.п. Для бухгалтеров которые привыкли работать с расчетными листками, а не с соответствующими отчетами удобно, для таких надо еще сделать отбор, с помощью которого можно было бы отбирать сотрудников у которых отрицательная база для начисления страховых взносов.
35. Страхователь одновременно с представлением в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации расчетного листка представляет застрахованному лицу информацию об исчисленных, удержанных и перечисленных дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и о взносах работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица (в случае их уплаты).
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 987н (ред. от 27.07.2010) "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах"
В тему:
Приказ о форме расчетного листка убережет компанию от штрафа http://www.pravcons.ru/news09-09-2013-7.php Трудинспекторы стали все чаще требовать от компаний представить документ, которым утверждена форма расчетного листка. Компания вправе утвердить эту форму в учетной политике. А составить приказ можно в произвольном виде. Как рассказали наши читатели, если приказа нет, то за выдачу неутвержденной формы листка трудинспекторы штрафуют компанию до 50 тыс. рублей, а руководителя - до 5 тыс. по статье 5.27 КоАП РФ. Поэтому безопаснее приказ составить. Унифицированной формы нет, документ оформляют в произвольном виде. В приказе надо написать, кто отвечает за оформление листков, в какие сроки компания их выдает и где сотрудники расписываются за получение. Ответственным может быть главбух или иной сотрудник, который начисляет зарплату. Чтобы подтвердить, что компания выдала всем работникам листки, стоит завести журнал их регистрации. К приказу надо приложить сам расчетный листок, также можно включить его форму непосредственно в текст документа. Шаблон расчетного листка компания также вправе разработать самостоятельно. В нем должны быть графы, в которых компания запишет начисления по зарплате, удержания, сумму к выплате (ст. 136 Трудового кодекса). Также стоит добавить графу «справочно» для сведений о страховых взносах в ПФР за работника.