Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.
Модуль или расширение "Сервисный центр для 1С" позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников.
Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».
Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".
Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и отчетах 6-НДФЛ и т.д. нужно начинать исправлять с начала расчетного года. Это позволит быть уверенными, что после завершения расчетов предыдущего года, начали работать с «чистого листа» без ошибочных остатков.
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате из Парус 10(Торнадо) учреждений через файлы Excel в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ). В принципе, обработка может быть использована для загрузки из файлов Excel, полученных из любых информационных систем.
Я не могу понять, зачем в РАСЧЕТНЫХ Лисках нужны страховые взносы??? Сотруднику они на фиг не нужны!, а бухгалтеру - лучше отдельным очетом, чем копаться в куче расчетных листков!
Ну страховые взносы можно конечно включать в расчетку для ознакомления сколько начислено работнику (чтоб сам видел), но на мой взгляд, тоже лишнее. В августе каждого года ПФР рассылаем письма счастья (кому и сколько какой работодатель перечислил - так можно все узнать про себя). А в расчетке главное начисления, НДФЛ и другие удержания.
Не соглашусь, вещь полезная для контроля только потому что пфр может и обмануть и накосячить со взносами. Ведь взносы идут на ваш пенсионный счет и чем больше сумма тем больше у вас будет пенсия в будущем.
(5) petrov_al,
ДА совершенно согласен - тоже !!!
почему бы работнику не знать сколько же в ПФР ушло,
чтоб просто сравнить с теми письмами "счастья" что ПФР рассылает людям !
Не могу ознакомиться с обработкой, поскольку не могу скачать. У меня вопрос к автору, как он реализовал дополнительные поля в расчетном листке?
У меня есть обработка, скачанная с этого сайта, которая посылает расчетные листы по почте. В коде обработки есть вызов внутреннего отчета конфигурации, и работа с ним, как с объектом. Можно каким-то образом работать СКД отчета через код?
Я программист-новичок.
Прошу прощения за сумбур в сообщении.
Ну хоть кто то похвалил, а то сплошные разносы. Сотрудник имеет право видеть сколько ему отчисляют страховых взносов, при том что это по сути его деньги.
Не могу сказать что согласен с этим, так как бухгалтер может осуществить пересчет страховых взносов связи с какими либо изменениями, например, в конце квартала. А сотрудникам будет уже выданы расчетные листки за предыдущие месяца. Как потом объяснять сотрудникам, что у Вас не верные цифры и т.п. Для бухгалтеров которые привыкли работать с расчетными листками, а не с соответствующими отчетами удобно, для таких надо еще сделать отбор, с помощью которого можно было бы отбирать сотрудников у которых отрицательная база для начисления страховых взносов.
35. Страхователь одновременно с представлением в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации расчетного листка представляет застрахованному лицу информацию об исчисленных, удержанных и перечисленных дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и о взносах работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица (в случае их уплаты).
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 987н (ред. от 27.07.2010) "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах"
В тему:
Приказ о форме расчетного листка убережет компанию от штрафа http://www.pravcons.ru/news09-09-2013-7.php Трудинспекторы стали все чаще требовать от компаний представить документ, которым утверждена форма расчетного листка. Компания вправе утвердить эту форму в учетной политике. А составить приказ можно в произвольном виде. Как рассказали наши читатели, если приказа нет, то за выдачу неутвержденной формы листка трудинспекторы штрафуют компанию до 50 тыс. рублей, а руководителя - до 5 тыс. по статье 5.27 КоАП РФ. Поэтому безопаснее приказ составить. Унифицированной формы нет, документ оформляют в произвольном виде. В приказе надо написать, кто отвечает за оформление листков, в какие сроки компания их выдает и где сотрудники расписываются за получение. Ответственным может быть главбух или иной сотрудник, который начисляет зарплату. Чтобы подтвердить, что компания выдала всем работникам листки, стоит завести журнал их регистрации. К приказу надо приложить сам расчетный листок, также можно включить его форму непосредственно в текст документа. Шаблон расчетного листка компания также вправе разработать самостоятельно. В нем должны быть графы, в которых компания запишет начисления по зарплате, удержания, сумму к выплате (ст. 136 Трудового кодекса). Также стоит добавить графу «справочно» для сведений о страховых взносах в ПФР за работника.