Рабочее место бухгалтера для БП 3, по контролю менеджеров на представление оригиналов первичных документов

25.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данная обработка представляет функционал анализа за наличием оригиналов документов в системе конфигураций, основанных на БП 3. Программа анализирует статусы документов из регистра статусы документов и представляет возможность разослать напоминание пользователям о отсутствии оригинала. Протестировано для Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.37) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Рабочее место контроля менеджеров на представление первичных докмуентов
.epf 35,75Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Введение

Данная обработка автоматизирует бизнес процесс уведомления менеджеров о отсутствии оригиналов документов.

 

Функциональные возможности

Отображение динамического списка документов которые отсутствуют.(Динамический список можно отфильтровать)

Отправка электронного письма с перечнем и кратким описанием документов.

Фиксация даты последнего уведомление, чтобы не засорять почтовый ящик адресата.

 

Описание алгоритма

 

Используется штатный механизм Дополнительный реквизитов и сведений.

 

Обработка не будет работать без функциональной опции "ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения" .

Шаг 1

Программа автоматически при открытии проверяет наличие и дополняет при отсутствии в карточку договора следующими дополнительными реквизитами:
Подразделение

Ответственный

+ прописывает дополнительное сведение к договору "ДатаУведомления".

ВАЖНО

если у Вас есть такие сущности договора до нужно в реквизите ПланыВидовХарактеристик.ДополнительныеРеквизитыИСведения.Имя

Их нужно перепривязать! Но лучше воспользоваться услугами специалиста.

 

Предопределенные значения

Ответственный , тип реквизита справочник пользователи

Подразделение , тип реквизита справочник подразделение организации

ДатаУведомления , тип реквизита дата

 

Пример карточки договора с доп реквизитами

Теперь в карточке договора можно привязать подразделения и пользователя.

Шаг2

Установка подразделений и ответственных по договорам.

Предполагается что в карточке пользователей у Вас прописан Емайл.


Шаг3

Создание и отправка писем.

На основном экране динамический список по ссылочному типу договора.

Используя настройки отборов можно подфильтровать перечень договоров по себя(если у Вас большой документооборот или его можно разбить по  подразделениям).

Выделяем несколько строк и из подменю выбираем вариант письма для рассылки.

 

Программа формирует для каждого договора письмо и ставит его в очередь отправки.

Они появляються на следующей закладке.

Нажимая кнопку отправить.

Программа по одному отправляет набранные письма.

Реквизиты ящика отправления и пауза между письмами прописываются на закладке настройка почты. ее я описывать не буду там все просто.

Письмо уходит отправителю.

Адресат получает примерно такое письмо.

Реквизиты контрагента берутся из карточки контрагента. Их там хорошо бы тоже заполнить. Тогда можно по примеру добавить еще варинт писем контрагенту.

Первоначально обработка содержала несколько вариантов отправки.

поэтому создавалась методом "вырезания". просьба отнестись с пониманием.

Дополнительным бонусом (для кого то основным) стала возможность группировать по Ответственным пользователям и подразделениям  все отчеты в которых есть договора .

 

Выводы

Используя рекомендованный бизнес процесс работы с дебиторско-кредиторкой задолженностью мы разделили пул задолженности на подразделения и ответственных лиц. Используя указанный механизм и немного административного ресурса, добились быстрейшего получения первичных документов, а значит минимизируем налоговые риски.

 

Спасибо за внимание.

Бухгалтерия Оригиналы Первичные документы задолженность менеджеры рассылки договора

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109644    131    5    

102

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96035    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58179    36    20    

45

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49524    249    43    

89

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    53252    56    41    

98

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    147987    485    710    

229

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.

02.02.2019    37464    45    22    

43
Оставьте свое сообщение