Рабочее место бухгалтера для БП 3, по контролю менеджеров на представление оригиналов первичных документов

25.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данная обработка представляет функционал анализа за наличием оригиналов документов в системе конфигураций, основанных на БП 3. Программа анализирует статусы документов из регистра статусы документов и представляет возможность разослать напоминание пользователям о отсутствии оригинала. Протестировано для Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.37) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Рабочее место контроля менеджеров на представление первичных докмуентов
.epf 35,75Kb
2 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Введение

Данная обработка автоматизирует бизнес процесс уведомления менеджеров о отсутствии оригиналов документов.

 

Функциональные возможности

Отображение динамического списка документов которые отсутствуют.(Динамический список можно отфильтровать)

Отправка электронного письма с перечнем и кратким описанием документов.

Фиксация даты последнего уведомление, чтобы не засорять почтовый ящик адресата.

 

Описание алгоритма

 

Используется штатный механизм Дополнительный реквизитов и сведений.

 

Обработка не будет работать без функциональной опции "ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения" .

Шаг 1

Программа автоматически при открытии проверяет наличие и дополняет при отсутствии в карточку договора следующими дополнительными реквизитами:
Подразделение

Ответственный

+ прописывает дополнительное сведение к договору "ДатаУведомления".

ВАЖНО

если у Вас есть такие сущности договора до нужно в реквизите ПланыВидовХарактеристик.ДополнительныеРеквизитыИСведения.Имя

Их нужно перепривязать! Но лучше воспользоваться услугами специалиста.

 

Предопределенные значения

Ответственный , тип реквизита справочник пользователи

Подразделение , тип реквизита справочник подразделение организации

ДатаУведомления , тип реквизита дата

 

Пример карточки договора с доп реквизитами

Теперь в карточке договора можно привязать подразделения и пользователя.

Шаг2

Установка подразделений и ответственных по договорам.

Предполагается что в карточке пользователей у Вас прописан Емайл.


Шаг3

Создание и отправка писем.

На основном экране динамический список по ссылочному типу договора.

Используя настройки отборов можно подфильтровать перечень договоров по себя(если у Вас большой документооборот или его можно разбить по  подразделениям).

Выделяем несколько строк и из подменю выбираем вариант письма для рассылки.

 

Программа формирует для каждого договора письмо и ставит его в очередь отправки.

Они появляються на следующей закладке.

Нажимая кнопку отправить.

Программа по одному отправляет набранные письма.

Реквизиты ящика отправления и пауза между письмами прописываются на закладке настройка почты. ее я описывать не буду там все просто.

Письмо уходит отправителю.

Адресат получает примерно такое письмо.

Реквизиты контрагента берутся из карточки контрагента. Их там хорошо бы тоже заполнить. Тогда можно по примеру добавить еще варинт писем контрагенту.

Первоначально обработка содержала несколько вариантов отправки.

поэтому создавалась методом "вырезания". просьба отнестись с пониманием.

Дополнительным бонусом (для кого то основным) стала возможность группировать по Ответственным пользователям и подразделениям  все отчеты в которых есть договора .

 

Выводы

Используя рекомендованный бизнес процесс работы с дебиторско-кредиторкой задолженностью мы разделили пул задолженности на подразделения и ответственных лиц. Используя указанный механизм и немного административного ресурса, добились быстрейшего получения первичных документов, а значит минимизируем налоговые риски.

 

Спасибо за внимание.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Бухгалтерия Оригиналы Первичные документы задолженность менеджеры рассылки договора

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112253    146    5    

114

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6814    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69541    3    29    

43

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    53422    444    81    

114

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    64653    48    23    

69

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    101977    121    1    

132
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация