С помощью данной обработки можно пачкой создать/перезаполнить, сохранить/отправить акты сверки нескольким контрагентам.
Период сверки и способ заполнения указывается в обработке, настройки письма (тема, тело, подпись) также настраиваются.
Адрес электронной почты для отправки берется из контрагента. Можно отдельно сохранить полученные печатные формы, либо сохранять автоматически при отправке в указанной (сетевой) папке. Отправка осуществляется с помощью учетной записи электронной почты, привязанной к пользователю. То есть, необходимо настроить в базе (создать) учетную запись электронной почты, указать в реквизите "Только для:" пользователя, под которым будет производиться рассылка. Отправленное письмо также помещается в папку "Отправленные" почтового ящика.
Возможен выбор формата сохраняемого/отправляемого файла: XLSX, PDF. При сохранении файла (нажатие на кнопку "Сохранить на диск"), если установлена галка "Сохранять отправляемые файлы" и указан каталог, файлы будут сохранены в указанную папку, в противном случае, необходимо выбрать папку для сохранения в появившемся диалоговом окне.
Тестирование проводилось на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.83.33).
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.149.18