№3. Реестр документов (управляемая форма) аналог реестра в Управлении торговлей 10.3.

30.05.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе с возможностью установить отбор по различным реквизитам. В отчёте выводится итоговая сумма по документам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
№3. Реестр документов (управляемая форма)
.erf 64,69Kb
173
173 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация: «1С:Управление торговлей 8», редакция 11 и «Управление небольшой фирмой» редакция 1.3. 
Доступность для изменения: полностью открытый код. 
Стоимость и условия распространения: безвозмездно. 
Разработчик: команда программистов проекта www.new1c.ru

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе. 

С помощью значений отбора, представленных в настройках отчета, можно отобрать документы по определенным критериям. Отбор может быть произведен с помощью установки параметров одиночного или множественного отбора. При этом, возможно отобрать документы по следующим критериям: по типам документов, по подразделениям, по ответственным, оформившим документы, а также по содержанию в комментарии к документу какого-либо текста. 

С помощью установки соответствующих флагов можно отобрать только проведенные документы или документы, помеченные на удаление. 

Для каждого документа в списке выводится следующая информация: номер в списке, дата, номер документа, вид документа, вид операции в документе, наименование организации, от имени которой оформлен документ, партнёр и контрагент (юр. лицо), для которого оформлен документ, ответственный за оформление документа, сумма (в валюте документа, вместе с обозначением валюты) и комментарий. 

Отчёт выглядит и функционирует как аналогичный отчёт в конфигурации «Управление торговлей 8» редакция 10.3. Исключение заключается в том, что нельзя использовать дополнительные свойства и категории документов.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108916    127    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107971    314    173    

326

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56757    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30666    35    49    

71

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92814    67    100    

101

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45876    66    61    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. GingerRu 30.05.12 02:48 Сейчас в теме
Спасибо! Очень полезный бантик (в смысле обработка) для нашей УТ 11. Еще бы счета -фактуры выводились с суммами и прочими данными, посмотрите, пожалуйста, там пустые строки.
7. new1c 174 21.06.12 20:52 Сейчас в теме
(1) GingerRu, вы можете использовать типовой отчёт по счетам фактурам, он находится в разделе "Регламентированный учёт" - "Отчёты по регламентированному учёту" - "Журнал учёта счетов-фактур", там есть все нужные вам данные. В Счетах-фактурах выданных нет информации о партнёрах и сумме, они есть только в документе основании, по-этому они не выводятся в этом реестре. Дорабатывать этот отчёт мы планируем только в июле-августе. Спасибо, что подождали ответ.
GingerRu; +1 Ответить
8. GingerRu 21.06.12 21:31 Сейчас в теме
(7)

Ну что Вы, это Вам спасибо.
9. GingerRu 21.08.12 14:08 Сейчас в теме
(7)
пожалуйста, допишите отчет, чтобы выводились суммы в документ "Перемещение товаров" между складами. Очень нужно.
Прикрепленные файлы:
10. new1c 174 24.08.12 09:45 Сейчас в теме
(9) GingerRu, вы имеете ввиду суммы по виду цен, который выбран на закладке "Дополнительно" документа перемещения?
GingerRu; +1 Ответить
11. GingerRu 24.08.12 11:22 Сейчас в теме
(10) да, сумму, которая отражается в печатной форме ТОРГ-13 в документе "Перемещение". Она складывается из цен по каждой позиции, которые заполняются в форму согласно выбранному виду цен.
2. 32325 14.06.12 09:59 Сейчас в теме
УТ 11.0.8.8 не открывается, пишет "Итератор для значения не определен", В чем проблема???
3. new1c 174 14.06.12 10:07 Сейчас в теме
(2) 32325, напишите, пожалуйста, в каком случае выдаётся сообщение, какие отборы были установлены, лучше всего в сообщение об ошибке нажмите кнопку "Подробнее" и скопируйте сообщение.
6. GingerRu 14.06.12 14:51 Сейчас в теме
(2) 32325, странно у меня в этом релизе нормально открывается
4. 32325 14.06.12 11:42 Сейчас в теме
Ошибка выдается при попытке открыть напрямую, через файл-->открыть, В дополнительные отчеты добавляется нормально, но при попытке запустить дополнительный отчет выдает тоже самое вот скрин http://clip2net.com/s/221kK
5. new1c 174 14.06.12 14:00 Сейчас в теме
(4) 32325, попробуем (4) 32325, попробуем на указанном релизе попробовать, но на релизе 11.0.8.11 всё нормально открывается.
12. GingerRu 12.10.12 13:32 Сейчас в теме
13. gull22 105 29.11.12 15:39 Сейчас в теме
А как можно фильтровать документы по категориям?
14. krund 14.01.13 17:03 Сейчас в теме
Спасибо автору. Классный отчёт. Оставлю у себя в коллекци.
15. prestige 31.08.22 16:35 Сейчас в теме
Спасибо. Жалко что нет отбора по списку контрагентов
Оставьте свое сообщение