№3. Реестр документов (управляемая форма) аналог реестра в Управлении торговлей 10.3.

30.05.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе с возможностью установить отбор по различным реквизитам. В отчёте выводится итоговая сумма по документам.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
№3. Реестр документов (управляемая форма)
.erf 64,69Kb
173 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Конфигурация: «1С:Управление торговлей 8», редакция 11 и «Управление небольшой фирмой» редакция 1.3. 
Доступность для изменения: полностью открытый код. 
Стоимость и условия распространения: безвозмездно. 
Разработчик: команда программистов проекта www.new1c.ru

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе. 

С помощью значений отбора, представленных в настройках отчета, можно отобрать документы по определенным критериям. Отбор может быть произведен с помощью установки параметров одиночного или множественного отбора. При этом, возможно отобрать документы по следующим критериям: по типам документов, по подразделениям, по ответственным, оформившим документы, а также по содержанию в комментарии к документу какого-либо текста. 

С помощью установки соответствующих флагов можно отобрать только проведенные документы или документы, помеченные на удаление. 

Для каждого документа в списке выводится следующая информация: номер в списке, дата, номер документа, вид документа, вид операции в документе, наименование организации, от имени которой оформлен документ, партнёр и контрагент (юр. лицо), для которого оформлен документ, ответственный за оформление документа, сумма (в валюте документа, вместе с обозначением валюты) и комментарий. 

Отчёт выглядит и функционирует как аналогичный отчёт в конфигурации «Управление торговлей 8» редакция 10.3. Исключение заключается в том, что нельзя использовать дополнительные свойства и категории документов.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110556    140    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84597    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5974    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59168    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34780    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47567    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32387    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. GingerRu 30.05.12 02:48 Сейчас в теме
Спасибо! Очень полезный бантик (в смысле обработка) для нашей УТ 11. Еще бы счета -фактуры выводились с суммами и прочими данными, посмотрите, пожалуйста, там пустые строки.
7. new1c 174 21.06.12 20:52 Сейчас в теме
(1) GingerRu, вы можете использовать типовой отчёт по счетам фактурам, он находится в разделе "Регламентированный учёт" - "Отчёты по регламентированному учёту" - "Журнал учёта счетов-фактур", там есть все нужные вам данные. В Счетах-фактурах выданных нет информации о партнёрах и сумме, они есть только в документе основании, по-этому они не выводятся в этом реестре. Дорабатывать этот отчёт мы планируем только в июле-августе. Спасибо, что подождали ответ.
GingerRu; +1 Ответить
8. GingerRu 21.06.12 21:31 Сейчас в теме
(7)

Ну что Вы, это Вам спасибо.
9. GingerRu 21.08.12 14:08 Сейчас в теме
(7)
пожалуйста, допишите отчет, чтобы выводились суммы в документ "Перемещение товаров" между складами. Очень нужно.
Прикрепленные файлы:
10. new1c 174 24.08.12 09:45 Сейчас в теме
(9) GingerRu, вы имеете ввиду суммы по виду цен, который выбран на закладке "Дополнительно" документа перемещения?
GingerRu; +1 Ответить
11. GingerRu 24.08.12 11:22 Сейчас в теме
(10) да, сумму, которая отражается в печатной форме ТОРГ-13 в документе "Перемещение". Она складывается из цен по каждой позиции, которые заполняются в форму согласно выбранному виду цен.
2. 32325 14.06.12 09:59 Сейчас в теме
УТ 11.0.8.8 не открывается, пишет "Итератор для значения не определен", В чем проблема???
3. new1c 174 14.06.12 10:07 Сейчас в теме
(2) 32325, напишите, пожалуйста, в каком случае выдаётся сообщение, какие отборы были установлены, лучше всего в сообщение об ошибке нажмите кнопку "Подробнее" и скопируйте сообщение.
6. GingerRu 14.06.12 14:51 Сейчас в теме
(2) 32325, странно у меня в этом релизе нормально открывается
4. 32325 14.06.12 11:42 Сейчас в теме
Ошибка выдается при попытке открыть напрямую, через файл-->открыть, В дополнительные отчеты добавляется нормально, но при попытке запустить дополнительный отчет выдает тоже самое вот скрин http://clip2net.com/s/221kK
5. new1c 174 14.06.12 14:00 Сейчас в теме
(4) 32325, попробуем (4) 32325, попробуем на указанном релизе попробовать, но на релизе 11.0.8.11 всё нормально открывается.
12. GingerRu 12.10.12 13:32 Сейчас в теме
13. gull22 105 29.11.12 15:39 Сейчас в теме
А как можно фильтровать документы по категориям?
14. krund 14.01.13 17:03 Сейчас в теме
Спасибо автору. Классный отчёт. Оставлю у себя в коллекци.
15. prestige 31.08.22 16:35 Сейчас в теме
Спасибо. Жалко что нет отбора по списку контрагентов
Оставьте свое сообщение