№3. Реестр документов (управляемая форма) аналог реестра в Управлении торговлей 10.3.

30.05.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе с возможностью установить отбор по различным реквизитам. В отчёте выводится итоговая сумма по документам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
№3. Реестр документов (управляемая форма)
.erf 64,69Kb
173
173 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация: «1С:Управление торговлей 8», редакция 11 и «Управление небольшой фирмой» редакция 1.3. 
Доступность для изменения: полностью открытый код. 
Стоимость и условия распространения: безвозмездно. 
Разработчик: команда программистов проекта www.new1c.ru

Отчет "Реестр документов" позволяет получить список всех документов, оформленных в информационной базе. 

С помощью значений отбора, представленных в настройках отчета, можно отобрать документы по определенным критериям. Отбор может быть произведен с помощью установки параметров одиночного или множественного отбора. При этом, возможно отобрать документы по следующим критериям: по типам документов, по подразделениям, по ответственным, оформившим документы, а также по содержанию в комментарии к документу какого-либо текста. 

С помощью установки соответствующих флагов можно отобрать только проведенные документы или документы, помеченные на удаление. 

Для каждого документа в списке выводится следующая информация: номер в списке, дата, номер документа, вид документа, вид операции в документе, наименование организации, от имени которой оформлен документ, партнёр и контрагент (юр. лицо), для которого оформлен документ, ответственный за оформление документа, сумма (в валюте документа, вместе с обозначением валюты) и комментарий. 

Отчёт выглядит и функционирует как аналогичный отчёт в конфигурации «Управление торговлей 8» редакция 10.3. Исключение заключается в том, что нельзя использовать дополнительные свойства и категории документов.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109485    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58039    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57439    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46159    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33558    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93254    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. GingerRu 30.05.12 02:48 Сейчас в теме
Спасибо! Очень полезный бантик (в смысле обработка) для нашей УТ 11. Еще бы счета -фактуры выводились с суммами и прочими данными, посмотрите, пожалуйста, там пустые строки.
7. new1c 174 21.06.12 20:52 Сейчас в теме
(1) GingerRu, вы можете использовать типовой отчёт по счетам фактурам, он находится в разделе "Регламентированный учёт" - "Отчёты по регламентированному учёту" - "Журнал учёта счетов-фактур", там есть все нужные вам данные. В Счетах-фактурах выданных нет информации о партнёрах и сумме, они есть только в документе основании, по-этому они не выводятся в этом реестре. Дорабатывать этот отчёт мы планируем только в июле-августе. Спасибо, что подождали ответ.
GingerRu; +1 Ответить
8. GingerRu 21.06.12 21:31 Сейчас в теме
(7)

Ну что Вы, это Вам спасибо.
9. GingerRu 21.08.12 14:08 Сейчас в теме
(7)
пожалуйста, допишите отчет, чтобы выводились суммы в документ "Перемещение товаров" между складами. Очень нужно.
Прикрепленные файлы:
10. new1c 174 24.08.12 09:45 Сейчас в теме
(9) GingerRu, вы имеете ввиду суммы по виду цен, который выбран на закладке "Дополнительно" документа перемещения?
GingerRu; +1 Ответить
11. GingerRu 24.08.12 11:22 Сейчас в теме
(10) да, сумму, которая отражается в печатной форме ТОРГ-13 в документе "Перемещение". Она складывается из цен по каждой позиции, которые заполняются в форму согласно выбранному виду цен.
2. 32325 14.06.12 09:59 Сейчас в теме
УТ 11.0.8.8 не открывается, пишет "Итератор для значения не определен", В чем проблема???
3. new1c 174 14.06.12 10:07 Сейчас в теме
(2) 32325, напишите, пожалуйста, в каком случае выдаётся сообщение, какие отборы были установлены, лучше всего в сообщение об ошибке нажмите кнопку "Подробнее" и скопируйте сообщение.
6. GingerRu 14.06.12 14:51 Сейчас в теме
(2) 32325, странно у меня в этом релизе нормально открывается
4. 32325 14.06.12 11:42 Сейчас в теме
Ошибка выдается при попытке открыть напрямую, через файл-->открыть, В дополнительные отчеты добавляется нормально, но при попытке запустить дополнительный отчет выдает тоже самое вот скрин http://clip2net.com/s/221kK
5. new1c 174 14.06.12 14:00 Сейчас в теме
(4) 32325, попробуем (4) 32325, попробуем на указанном релизе попробовать, но на релизе 11.0.8.11 всё нормально открывается.
12. GingerRu 12.10.12 13:32 Сейчас в теме
13. gull22 105 29.11.12 15:39 Сейчас в теме
А как можно фильтровать документы по категориям?
14. krund 14.01.13 17:03 Сейчас в теме
Спасибо автору. Классный отчёт. Оставлю у себя в коллекци.
15. prestige 31.08.22 16:35 Сейчас в теме
Спасибо. Жалко что нет отбора по списку контрагентов
Оставьте свое сообщение