1C:УНФ 8. Блок "Маркетинг и продажи"

01.10.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С: УНФ – это единая информационная система с обширным функционалом в части ведения клиентской базы и проведения операций по кассе и банковским расчётам. В конфигурации можно создавать расчёты с контрагентами, а также работниками, можно вести учёт заказов и поставок, а также проводить контроль всех торговых операций, продаж, заказов-нарядов, можно учитывать прибыль и расходы, создавать отчётности. В общем, можно сказать, что 1С:УНФ 8.3 является универсальным инструментом для управления компанией, который имеет весь необходимый функционал.

В том числе в 1С:Управление нашей фирмой 8 встроена система управления  CRM, благодаря которой можно:

  • в календаре создавать события встреч и звонков с клиентами, поставщиками;
  • создавать карточку на каждого клиента;
  • проводить анализ воронки продаж, задолженностей и иных показателей;
  • проводить группировку клиентской базы согласно различным критериям;
  • организовывать управление менеджерами и сравнивать их работу.  

 

  Продажи в 1С:УНФ

 

В блоке по продажам в 1С:УНФ есть возможность построения воронок продаж, по лидам, а также опираясь на заказы или заказы-наряды. В рамках одной воронки можно создать бесконечное количество этапов.

Также предполагается возможность отслеживания общей и единичной конверсий для любого из этапов построения воронок продаж в режиме онлайн.

Для оптимизации продаж, в соответствующем блоке, предусмотрена фильтрация воронок по более чем двадцати критериям. Также начальство компании имеет возможность сравнения воронок продаж каждого из менеджеров в фирме, чтобы более удобно и конкретно оценивать эффективность каждого из работников.

В разделе построения воронки продаж внутри блока продаж в 1С:УНФ также находится информация о том, насколько тот или иной заказ рентабелен. Можно анализировать и давать оценку выручке и прибыли.

В блоке продаж также есть нововведение – это ассистент Даша, после настройки которой можно оставить на неё оформление и исполнение заказа.

Общий вид воронки продаж во время работы выглядит следующим образом:

 

Рис. 1 Построение воронок продаж в 1С:УНФ 1.6  

 

  Маркетинг в 1С

 

В контексте маркетинга 1С:Управление нашей фирмой 8 имеет очень удобные клиентские карточки, благодаря которым проявляется большее индивидуальное внимание к каждому из клиентов, ведь этими карточками также назначается и индивидуальный менеджер для каждого заказчика. Кроме того, в карточках содержится информация о клиенте и общее описание, в которое можно добавлять теги для каждого из клиентов и знать его предпочтения, а в последствии, создавать рассылку на электронную почту о новых товарах, акциях, специальных предложениях. Пример подобной карточки показан на скриншоте ниже:

 

Рис. 2 Клиентская карточка в 1С:УНФ 1.6

 

Также в блок маркетинга в 1С:УНФ 1.6 добавлена фильтрация клиентов по 20-ти и более критериям, например: источник, по которому был привлечен клиент, личный менеджер, покупки и так далее. Благодаря такой фильтрации также можно делать наиболее выгодные для компании предложения клиенту.

Ещё одна удобная функция в данном блоке в 1С 8 Управление нашей фирмой – это возможность просматривать адреса клиентов на картах и, в соответствии с их местонахождением, формировать маршруты по логистике с максимальной эффективностью.

Также в блоке маркетинга в 1С есть возможность создавать группы покупателей по выбранным параметрам, что также упрощает аналитику как задолженностей и возможных рассылок, так и спроса на продукцию. А для групп, в свою очередь, утверждена ещё одна функция – это массовая рассылка по группе, благодаря таким рассылкам экономится время для сотрудников фирмы, а клиенты по-прежнему привлекаются и получают интересные предложения.

Ещё в данном блоке находится многофункциональный календарь: в нем каждый из сотрудников фирмы может настроить в 1С УНФ даты для звонков, встреч, рассылки электронных писем или СМС-сообщений.

Примеры вышеперечисленных пунктов есть на скриншоте ниже:

 

Рис. 3 Инструменты маркетинга в 1С УНФ 1.6

 

Также в 1С:УНФ 8.3 предусмотрена возможность проводить ABC/XYZ анализ базы клиентов, что помогает с большей эффективностью пользоваться ресурсами в компании и позволяет не допускать ошибок в последующих продажах.

Стоит отметить, что данная функция анализа продаж организации также проводит анализ источников по привлечению заказов, благодаря чему можно намного быстрее давать оценку показателям конверсии, согласно всем источникам по-отдельности.

При проведении анализа продаж организации можно исследовать каждую из воронок продаж, благодаря чему выбрать лучшую и, по её образцу, оптимизировать остальные воронки продаж и общий цикл продаж.

Ещё одной функцией инструмента по анализу продаж является отслеживание задолженностей и оплат, начисленной прибыли с каждого из клиентов и многие другие показатели.

Пример общего вида календаря в анализе продаж организации в 1С:Управление нашей фирмой 1.6:

 

Рис. 4 Календарь для анализа продаж организации в 1С:УНФ 1.6

 

Ещё одна полезная функция в блоке – это управление менеджерами: есть возможность настраивать индивидуальный доступ к перечню клиентской базы для каждого менеджера, есть возможность контроля исполнения поручений и постановки задач, есть возможность установки плана как для всего отдела по продажам, так и для каждого из менеджеров в отдельности. При этом функция позволяет легко проконтролировать выполнение плана. Управление менеджерами позволяет сравнить всех менеджеров по заданным и добавочным критериям.

Пример анализа работы менеджеров в системе 1С:УНФ 8.3 показан на скриншоте ниже:

 

Рис. 5 Анализ работы менеджеров в 1С:УНФ 

 

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30847    153    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43541    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113372    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34193    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23241    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61792    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40920    13    40    

25
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. konovalovrg 04.10.21 08:49 Сейчас в теме
День рождения - как заметка в текстовом поле? А что так можно было?
И 1С прогрепает и выделит из этих полей из всей БД именинников?
не смешно.. хотя нет..
2. CheBurator 2697 08.10.21 00:16 Сейчас в теме
В УНФ куча костылей, нестыковок и траблов.
та же самая карточка контрагента - тупая до безобразия. Например, если указать что клиент - нерезидент и указать страну регистрации - при вводе адреса по умолчанию подставляется Россия... и много еще такого мелкого. Типа как зуб.. не болит, но если надавить - то передергивает...
.
Но работать вполне можно. Как альтернатива монструозной УТ11 - вполне, многие поэтому и выбирают.
3. CheBurator 2697 08.10.21 00:18 Сейчас в теме
а, ну да... ни в одном из отчетов по номенклатуре штатно нет вывода ни артикула, ни кода...
в ТЧ документа артикул можно вытащить изменением формы, но отсортировать по нему - фиг там...
Оставьте свое сообщение