1C:УНФ 8. Блок "Маркетинг и продажи"

01.10.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С: УНФ – это единая информационная система с обширным функционалом в части ведения клиентской базы и проведения операций по кассе и банковским расчётам. В конфигурации можно создавать расчёты с контрагентами, а также работниками, можно вести учёт заказов и поставок, а также проводить контроль всех торговых операций, продаж, заказов-нарядов, можно учитывать прибыль и расходы, создавать отчётности. В общем, можно сказать, что 1С:УНФ 8.3 является универсальным инструментом для управления компанией, который имеет весь необходимый функционал.

В том числе в 1С:Управление нашей фирмой 8 встроена система управления  CRM, благодаря которой можно:

  • в календаре создавать события встреч и звонков с клиентами, поставщиками;
  • создавать карточку на каждого клиента;
  • проводить анализ воронки продаж, задолженностей и иных показателей;
  • проводить группировку клиентской базы согласно различным критериям;
  • организовывать управление менеджерами и сравнивать их работу.  

 

  Продажи в 1С:УНФ

 

В блоке по продажам в 1С:УНФ есть возможность построения воронок продаж, по лидам, а также опираясь на заказы или заказы-наряды. В рамках одной воронки можно создать бесконечное количество этапов.

Также предполагается возможность отслеживания общей и единичной конверсий для любого из этапов построения воронок продаж в режиме онлайн.

Для оптимизации продаж, в соответствующем блоке, предусмотрена фильтрация воронок по более чем двадцати критериям. Также начальство компании имеет возможность сравнения воронок продаж каждого из менеджеров в фирме, чтобы более удобно и конкретно оценивать эффективность каждого из работников.

В разделе построения воронки продаж внутри блока продаж в 1С:УНФ также находится информация о том, насколько тот или иной заказ рентабелен. Можно анализировать и давать оценку выручке и прибыли.

В блоке продаж также есть нововведение – это ассистент Даша, после настройки которой можно оставить на неё оформление и исполнение заказа.

Общий вид воронки продаж во время работы выглядит следующим образом:

 

Рис. 1 Построение воронок продаж в 1С:УНФ 1.6  

 

  Маркетинг в 1С

 

В контексте маркетинга 1С:Управление нашей фирмой 8 имеет очень удобные клиентские карточки, благодаря которым проявляется большее индивидуальное внимание к каждому из клиентов, ведь этими карточками также назначается и индивидуальный менеджер для каждого заказчика. Кроме того, в карточках содержится информация о клиенте и общее описание, в которое можно добавлять теги для каждого из клиентов и знать его предпочтения, а в последствии, создавать рассылку на электронную почту о новых товарах, акциях, специальных предложениях. Пример подобной карточки показан на скриншоте ниже:

 

Рис. 2 Клиентская карточка в 1С:УНФ 1.6

 

Также в блок маркетинга в 1С:УНФ 1.6 добавлена фильтрация клиентов по 20-ти и более критериям, например: источник, по которому был привлечен клиент, личный менеджер, покупки и так далее. Благодаря такой фильтрации также можно делать наиболее выгодные для компании предложения клиенту.

Ещё одна удобная функция в данном блоке в 1С 8 Управление нашей фирмой – это возможность просматривать адреса клиентов на картах и, в соответствии с их местонахождением, формировать маршруты по логистике с максимальной эффективностью.

Также в блоке маркетинга в 1С есть возможность создавать группы покупателей по выбранным параметрам, что также упрощает аналитику как задолженностей и возможных рассылок, так и спроса на продукцию. А для групп, в свою очередь, утверждена ещё одна функция – это массовая рассылка по группе, благодаря таким рассылкам экономится время для сотрудников фирмы, а клиенты по-прежнему привлекаются и получают интересные предложения.

Ещё в данном блоке находится многофункциональный календарь: в нем каждый из сотрудников фирмы может настроить в 1С УНФ даты для звонков, встреч, рассылки электронных писем или СМС-сообщений.

Примеры вышеперечисленных пунктов есть на скриншоте ниже:

 

Рис. 3 Инструменты маркетинга в 1С УНФ 1.6

 

Также в 1С:УНФ 8.3 предусмотрена возможность проводить ABC/XYZ анализ базы клиентов, что помогает с большей эффективностью пользоваться ресурсами в компании и позволяет не допускать ошибок в последующих продажах.

Стоит отметить, что данная функция анализа продаж организации также проводит анализ источников по привлечению заказов, благодаря чему можно намного быстрее давать оценку показателям конверсии, согласно всем источникам по-отдельности.

При проведении анализа продаж организации можно исследовать каждую из воронок продаж, благодаря чему выбрать лучшую и, по её образцу, оптимизировать остальные воронки продаж и общий цикл продаж.

Ещё одной функцией инструмента по анализу продаж является отслеживание задолженностей и оплат, начисленной прибыли с каждого из клиентов и многие другие показатели.

Пример общего вида календаря в анализе продаж организации в 1С:Управление нашей фирмой 1.6:

 

Рис. 4 Календарь для анализа продаж организации в 1С:УНФ 1.6

 

Ещё одна полезная функция в блоке – это управление менеджерами: есть возможность настраивать индивидуальный доступ к перечню клиентской базы для каждого менеджера, есть возможность контроля исполнения поручений и постановки задач, есть возможность установки плана как для всего отдела по продажам, так и для каждого из менеджеров в отдельности. При этом функция позволяет легко проконтролировать выполнение плана. Управление менеджерами позволяет сравнить всех менеджеров по заданным и добавочным критериям.

Пример анализа работы менеджеров в системе 1С:УНФ 8.3 показан на скриншоте ниже:

 

Рис. 5 Анализ работы менеджеров в 1С:УНФ 

 

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43217    32    1    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112469    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23016    54    0    

37

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61252    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25794    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40272    88    61    

49
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. konovalovrg 04.10.21 08:49 Сейчас в теме
День рождения - как заметка в текстовом поле? А что так можно было?
И 1С прогрепает и выделит из этих полей из всей БД именинников?
не смешно.. хотя нет..
2. CheBurator 2712 08.10.21 00:16 Сейчас в теме
В УНФ куча костылей, нестыковок и траблов.
та же самая карточка контрагента - тупая до безобразия. Например, если указать что клиент - нерезидент и указать страну регистрации - при вводе адреса по умолчанию подставляется Россия... и много еще такого мелкого. Типа как зуб.. не болит, но если надавить - то передергивает...
.
Но работать вполне можно. Как альтернатива монструозной УТ11 - вполне, многие поэтому и выбирают.
3. CheBurator 2712 08.10.21 00:18 Сейчас в теме
а, ну да... ни в одном из отчетов по номенклатуре штатно нет вывода ни артикула, ни кода...
в ТЧ документа артикул можно вытащить изменением формы, но отсортировать по нему - фиг там...
Оставьте свое сообщение