Юридическая фирма

23.08.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Бесплатная конфигурация для небольших юр.фирм, юристов и адвокатов

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
Юридическая фирма:
.zip 2,97Mb ver:1.0.6
113 Скачать бесплатно

На данной странице размещена бесплатная авторская конфигурация «Юридическая фирма» для платформы 1C. Назначение этой программы - обеспечить потребность в автоматизации небольших компаний, занимающихся оказанием услуг в юридической сфере, частных юристов, консультантов, адвокатов. Программа будет развиваться на основе обратной связи от пользователей.

Конфигурация разработана на платформе 8.3.13

Документооборот юридическая фирма бесплатно программа ведение юрист адвокат

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110587    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84661    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5983    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59217    38    20    

47

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    37349    40    49    

75

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32393    8    2    

14

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47604    72    63    

81
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kompbuh 24.08.22 09:39 Сейчас в теме
Идея замечательная, автоматизация юридической деятельности. Как раз знакомый обратился, нужно контролировать взаиморасчеты. Есть руководство пользователя? Как вводить взаиморасчеты?
2. Vil1983 25 24.08.22 12:04 Сейчас в теме
(1) Ну тут больше заточено про документооборот, но есть и немного про ведение взаиморасчетов. Есть инструкции для первых шагов (установки) но для пользователя пока нет. Вообще планировал развивать в дальнейшем в зависимости от запроса пользователей.
3. RayCon 780 28.08.22 13:13 Сейчас в теме
Советую встроить вот такую функциональность: https://infostart.ru/public/546724/
4. Vil1983 25 28.08.22 13:56 Сейчас в теме
(3) Спасибо за совет, если будет такой запрос от пользователей то займусь разработкой.
5. YA_1750512744 12.02.23 14:23 Сейчас в теме
Добрый день. Виктор , как с Вами можно связаться?
6. YA_1750512744 12.02.23 14:25 Сейчас в теме
(5) Тема нужная для нас юристов, полагаю что нужно развивать . ))
7. пользователь 13.02.23 09:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. Vil1983 25 13.02.23 11:33 Сейчас в теме
(6) К сожалению администрация этого ресурса блокирует сообщения с почтой. Попробуйте найти "Конфигурация Юридическая Фирма" вконтакте.
9. Tarlich 119 15.02.24 23:45 Сейчас в теме
поддерживается ли проект ? есть ли обновления ?
10. Tarlich 119 16.02.24 00:04 Сейчас в теме
Работа в тонком клиенте ? подскажите как устроена работа с шаблонами ? Статусов договоров явно больше. Что за телеграмм бот ?
11. Vil1983 25 18.02.24 12:32 Сейчас в теме
(10)
тонком клиенте ? подскажите как устроена работа с шаблонами ? Статусов договоров явно больше. Что за телеграмм бот


В тонком клиенте работает.

Про шаблоны не совсем понял вопроса.

Статусы можно легко увеличить.

Телеграм бот не доработанный функционал, планировался как помощник с возможностью доступа до задач и дел из ТГ.

В целом на данный момент обновлений не выпускалось, так как нет обратной связи от пользователей. У меня есть возможно неспеша дорабатывать функционал, но нужно понимание что требуется.
12. Tarlich 119 18.02.24 15:15 Сейчас в теме
(11) в тонком клиенте на работают работа с файлами .
Да уже с нуля накидал конфигурацию с бсп . Из вашей взял задачи . Реализовал штатную работу с печатью документов - работу с шаблонами и прикрепленными файлами - что бы так же можно было получать сразу со сканера. Спасибо ! Ваша конфигурация помогла некоторым идеям
13. user2102319 22.08.24 10:10 Сейчас в теме
Привет всем как связаться с ником tarnish
14. user2124034 31.01.25 13:40 Сейчас в теме
Добрый день! Идея проекта интересная, реализовано хорошо, но для юриста многого не хватает. Если проект актуален, могу накидать идей, а дальше по ходу работы с конфигурацией, буду давать обратную связь.
15. Vil1983 25 05.02.25 07:33 Сейчас в теме
(14) Доброго дня. На данный момент я полностью занят на других проектах. Конфигурацию "ЮрФирма" На данный момент не вижу смысла развивать ради одного пользователя. Возможно в бедующем рассмотрю вариант онлайн сервиса с данным функционалом.
Оставьте свое сообщение