Область применения
Задание складскому работнику выводит информацию по отобранным (размещённым) товарам в удобном виде.
Печатная форма будет хорошим дополнение к типовому функционалу.
Печатная форма подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Печать происходит из документа "Отбор (размещение) товаров".
Функциональные возможности
- Позволяет выводить на печать отбор товаров из документа "Отбор (размещение) товаров"
- Печатает данные по получателю, складу, исполнителю, основанию, распоряжению
- Выводит данные по ячейке, артикулу, товару, упаковке, количеству
- Приносит положительные качества смотрящих на форму
Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" 3.4.4.42
Код открыт.
Во время технической эксплуатации данного решения выяснилось, что оно поддерживает минимальные требования, ниже заявленных.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения