Анализ выработки магазина. УТ 11.4, КА 2, ERP

19.10.23

Учетные задачи - Анализ продаж

Обработка "Отчет по выработке магазина" предназначена для получения полной текущей информации по выработке магазина, начало работы магазина, завершение работы, информацию по продажам наличными, картой. Внесения, списания, поступления по кассе, документы прихода по поставщикам, а также движения по кассам. Возвраты от клиента, списания товара.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Отчет по выработке магазина УТ 11.4, КА 2, ERP:
.epf 13,69Kb
4
4
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Часто в повседневной деятельности торговых предприятий требуется оперативно получить информцию о деятельности торговых точек.

 

 

Данная обработка предназначена покрыть все потребности по данным розничных точек. Для работы обработки нужно выбрать дату, розничную точку, обновить.

 

 Результат работы:

1. Сведения

Продавец-кассир, начало работы, завершение работы розничной точки

 

 

2. Продажи

Данные по наличным на утро, вечер, продажи за день, продажи наличными, а также картой

 

 

3. Данные по кассе

Внесения, списания, поступления, приход - расход разделен на 2 таблицы

 

 

4. Движения по кассе

Сумма расходных и приходных ордеров, а также сами документы

 

 

5. Поступления по поставщикам

Сумма документов поступления, а также сами поставщики

 

 

6. Возвраты и списания

Сумма списаний и возвратов

 

 

 

Отчёт подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки". 

Тестировалось на Управление торговлей 11.4.13.209

На платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289).

Внимание Все мои публикации - печатные формы, обработки, расширения, не проходите мимо

Рекомендую ознакомиться с отчетами и обработками совместимыми с УТ 11, КА 2, ERP:

Взаиморасчеты:

1. Задолжность клиентов по срокам, остатки дней до просрочки УТ 11, КА 2, ERP

2. Задолженность клиентов по накладным, количество дней до STOP отгрузки. УТ 11, КА 2, ERP

3. Реестр счетов-фактур выданных (доработанный). УТ 11, КА 2, ERP

Товара - движения:

1. Остатки и доступность товаров с ценой. УТ 11, КА 2, ERP

2. Состояние обеспечения по заказам. УТ 11, КА 2, ERP

3. ABC-анализ и скорость продаж УТ 11, КА 2, ERP

4. Загрузка новинок в торговых точках. УТ 11, КА 2, ERP

5. Заполнение перемещения остатками на складе. УТ 11, КА 2, ERP

Поставки:

1. Анализ заказов поставщикам. УТ 11, КА 2, ERP

Резервы:

1. Анализ резервов. УТ 11, КА 2, ERP

2. Товары в резерве. УТ 11, КА 2, ERP

3. Снятие резерва. УТ 11, КА 2, ERP

Ценообразование и работа с номенклатура:

1.Изменение цен номенклатуры. УТ 11.4, КА 2.4, ЕRP 2.4

Розничная торговля:

1. Анализ выработки магазина. УТ 11.4, КА 2, ERP

2. Обороты по чекам + падарочные сертификаты УТ 11.4, КА 2.4, ERP

3. Сводный отчет по клиентам - покупателям техники за период. УТ 11, КА 2, ERP

Печатные формы и модификации документов:

Документ "Заказ клиента"

1. Счет на оплату со штрихкодом. УТ 11

2. Наклейка (транспортная наклейка). УТ 11, КА 2, ERP

3. Договор купли-продажи транспортных средств. УТ 11, КА 2, ERP

4. Договор передачи на ответственное хранение. УТ 11, КА 2, ERP

Документ "Отбор размещение"

1. Задание складскому работнику УТ 11, КА 2, ERP

Документ "Приобретение товаров услуг"

1. Акт приемки УТ 11, КА 2, ERP

2. Товарно-транспортная накладная (ТТН) из документа Приобретение товаров. УТ 11, КА 2, ERP

3. Остаток на складе в документе Приобретение товаров и услуг. УТ 11, КА 2, ERP

4. Розничные цены в приобретении товаров и услуг. УТ 11, КА 2, ERP

Документ "Списание недостач товаров"

1. Акт о списании товаров (сумма и цена). УТ 11, КА 2, ERP

Документ "Реализация товаров услуг"

1. Расходная накладная. УТ 11, КА 2, ERP

2. Гарантийный талон + факсимиле. УТ 11, КА 2, ERP

Ставь лайк если зашла обработка

 

Кассир наличные продажи карта внесения списания поступления приход расход ордер поставщики возврат

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    93680    119    40    

210

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32009    62    41    

23

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    21598    17    33    

21

Зарплата Анализ продаж Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13557    22    3    

19

Анализ продаж Пользователь Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    13191    10    10    

15

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    3272    8    hachaturov    2    

18

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26739    30    73    

42
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1412492 27.09.22 01:42 Сейчас в теме
Здравствуйте, приобрела вашу разработку, но данные не открываются, пишет "поле объекта не обнаружено (ЗакрылСмену). Подскажите в чем дело?
2. war41k 352 27.09.22 08:21 Сейчас в теме
(1) Дбрый день обновил публикацию, убрал ошибку
3. user1412492 27.09.22 13:30 Сейчас в теме
Подскажите как мне обновить вашу программу, она же у меня уже скачана, мы мне пришлете обновление? или мне нужно ее опять купить за стартмани?
4. war41k 352 27.09.22 13:31 Сейчас в теме
(3)В течении 30 дней после загрузки обработка списывается бесплатно, по правилам инфостарта
Оставьте свое сообщение